ОЩУЩЕНИЯ ПОСЛЕ ЧИП -ТЮНИНГА!!!!!!
- iggoreek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 12:24 pm
- Город: 31 RUS
Hello!
В субботу 24.09 11 в Воронеж приезжает Ёжик. Представлять думаю не нужно...
Может заехать к нам в Белгород в воскресенье 25.09.11, но нужно собрать не меньше 10 машин. Это редкая возможность! Всем советую!
У кого есть желание ЧИПануть своего улана, отписывайтесь здесь. В субботу нужно сообщить ему решение, поэтому думайте оперативно!
Кто ещё сомневается, начинает читать здесь >>> http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
В субботу 24.09 11 в Воронеж приезжает Ёжик. Представлять думаю не нужно...
Может заехать к нам в Белгород в воскресенье 25.09.11, но нужно собрать не меньше 10 машин. Это редкая возможность! Всем советую!
У кого есть желание ЧИПануть своего улана, отписывайтесь здесь. В субботу нужно сообщить ему решение, поэтому думайте оперативно!
Кто ещё сомневается, начинает читать здесь >>> http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 11:33 am
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
А ты никак решил ПО поменять .... отговаривать не буду , но смотри чтобы потом у тебя не было ощущения будто тебя обманули .....жека_031 писал(а):Ау есть кто живой то
Хочу лишь напомнить , во-первых у тебя МКПП поэтому изменения коснутся только калибровок ЭБУ двигателя .
Чистый чип-тюнинг (без комплексной доработки мотора) всегда был малоэффективен – прирост показателей ограничен несколькими процентами , причем вся прибавка зачастую достигается за счет снижения экологических норм .
Максимальная мощность и соответственно максимальная скорость в конечном итоге зависит от наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и если увеличение топлива можно достигнуть программно , то увеличить количества воздуха в режиме максимальной мощности возможно лишь механически ... и перенос отсечки топливоподачи в сторону увеличения максимальных оборотов отнюдь не решит эту проблему.
И самое главное , перепрошитые машины зачастую попадают в аварии !!!
...и не потому что у них что-то произошло с мощностью мотора .... прежде всего
изменяется информативность педали акселератора ..
Если ты слышишь от кого-либо что после перепрошивки машина быстрее реагирует на педаль газа , то особо не обольщайся , происходит непросто обогащение смеси - в программе сделан сдвиг отклика на ход электронной педали.
Если раньше при нажатии на педаль акселератора ты ждал прирост мощности в конце , и понимал что нажав на пол-педали у тебя еще есть запас во второй половине , то на некоторые "тюнинговых" прошивках дроссель резче открывается в начале хода педали газа и к середине он уже открыт на всю ... и поверь , при дальнейшем нажатии педали в пол ожидаемого увеличения ускорения уже не будет , дроссельная заслонка не может открыться более 100%.
По этой-же причине никогда не ставь на педаль акселератора бустер.!!!
Вот и выходит , что первую часть маневра ты уже выполнил нажав акселератор на половину при этом надеясь что остался какой-же запас мощности ... давишь педаль дальше в пол , а на самом деле твоя дроссельная заслонка уже давно открыта на всю , и дополнительного ожидаемого прироста ускорения уже не будет !!! .... а как же вторая часть маневра ???
Как кому ездить каждый решает сам ... но не забываем что на дороге ты не один ... и не надо заниматься самообманом думая что заменив ПО ты получишь гоночный болид.
Каждый из нас учил физику и должен помнить общий смысл закона сохранения энергии: энергия может переходить из одного вида в другой, может переходить от одного тела к другому, но общий запас энергии остаётся неизменным.жека_031 писал(а):Расход был и стал?
Проще говоря механическая энергия не возникает из ничего и также не может исчезнуть никуда. А отсюда вывод - расход не может остаться на прежнем уровне .
Соответственно чтобы увеличить показатели ДВС ( при прочих равных условиях ) не меняя энергоноситель получить дополнительное количество энергии - можно только путем увеличения топливоподачи , соответственно увеличив расхода топлива.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если вести речь о так называемом "бытовом " чип-тюнинге , то точные значения в конкретных цифрах ( тем более после запятой ) вы и не увидите . Так как даже на примере одного автомобиля при измерениях до и после очень трудно выдержать так называемые прочие равные условия , тем более если изменения произошли в пределах погрешности измерений . Да и не забываем , что стоковые автомобили между собой имеют незначительные различия в ТТХ при прочих равных условиях ( которые очень трудно выдержать ), а уж при различной эксплуатации эти характеристики отличаются в разы.жека_031 писал(а):Это в общих чертах я и ранее понимал, просто хотел увидеть цифры отражающие информацию.
Субъективно будем сказать так - наверное 99,9% респондентов ответят :" машина быстрее реагирует на педаль газа и вырос расход топлива ". Оно то и понятно , если бы не происходило первого - никто бы не платил деньги , а второе - это "издержки производства".....
Если рассматривать объективно , то например сдвиг отклика на ход электронной педали - это еще не значит что возросла мощность двигателя , просто получаете вы эту же мощность но в начале хода педали . Повторяться не буду , все написано было выше.
Да да , но притупляется не "ВСЕ" , а именно отклик ( особенно в случаи с бустером )..... и для того сорвать эту же мощность на стоке ничего вам не мешает резче и глубже нажать на педаль газа . Только вот вопрос - зачем вообще тратить деньги и ставить бустер ?!..... очень трудно нажимать педаль акселератора на стоке ??? .... но ведь с педалью тормоза вы справляетесь - а она куда жестче ...Laнcer писал(а):У педаль-бустера и прочих подобных штук есть режим стока. Когда надо-включаешь его и всё заметно притупляется.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- жека_031
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 2:20 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
Да я все прекрасно понял с Вашим первым постом...
То есть не возможно добиться чипом более ранний подхват двигателя?, который сейчас есть только после 3500-4000 оборотов. Хотелось бы большего отзыва при 2500-3000 оборотов. Или с моим авто что то не так если хорошая тяга только ближе к 4000 оборотов начинается?
То есть не возможно добиться чипом более ранний подхват двигателя?, который сейчас есть только после 3500-4000 оборотов. Хотелось бы большего отзыва при 2500-3000 оборотов. Или с моим авто что то не так если хорошая тяга только ближе к 4000 оборотов начинается?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот характеристика вашего мотора :жека_031 писал(а):То есть не возможно добиться чипом более ранний подхват двигателя?, который сейчас есть только после 3500-4000 оборотов. Хотелось бы большего отзыва при 2500-3000 оборотов. Или с моим авто что то не так если хорошая тяга только ближе к 4000 оборотов начинается?
[ ссылка на изображение ]
Как видим подхват лежит на частоте вращения около 4000 об/мин.
В лучшем случаи при "бытовом" чип-тюнигне ( (без комплексной доработки мотора) на каком-то участке характеристики удастся поднять несколько единиц мощности , возможно на считанные единицы вырастит крутящий момент ....
Да даже если незначительные изменения произойдут во всем диапазоне - что это кардинально изменит ???
Т.е. ответ : сдвиг отклика на ход электронной педали вам даст ощущение что мотор лучше тянет , но это никак не значит что "зловещий подхват" перейдет в диапазон 2500-3000 оборотов .
Даже если максимально увеличить подачу топлива пренебрегая нормами токсичности и расходом топлива , на стоковом моторе возможность наполнять цилиндр топливовоздушной смесью ограничена механикой двигателя ( в любом диапазоне вращения коленчатого вала ) , при дальнейшем обогащении смеси мы упираемся в нехватку окислителя ...
Чип-тюнингом , в конечном итоге , получить некоторые изменения в характеристике можно , но про ЕВРО-4 в этом случаи забудьте сразу... и про прежний расход топлива тоже ...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT