ты хочешь сказать на 95м он хуже тянет чем на 92?RedFox писал(а):но и хуже иногда ни от 95/98 не будет, ток прихода не будет и всё
ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 8:42 pm
- Город: Столица Юга
- Фархад
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:38 pm
- Город: г. Лениногорск
- Зодиак:
Заливаю АИ-92 на ЛУКОЙЛЕ.
В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92
По сути АИ-95 это тот же Аи-92 только с присадками.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92
По сути АИ-95 это тот же Аи-92 только с присадками.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Что бы вам там не советовали , но для мотора 4А92 1,6L бензин с октановым числом 92 условно годится только для очень-очень спокойной езды , в противном случаи двигатель выйдет из стоя с диагнозом :Фархад писал(а):Заливаю АИ-92 на ЛУКОЙЛЕ.
В автосалоне, когда покупал лансер посоветовали АИ-92
- разрушение перегородок между кольцами , оплавление поршней , задир цилиндров .
Как уже многократно писали , двухлитровый двигатель 4В11 прекрасно работает на 92-ом бензине ввиду того что имеет степень сжатия 10:1 , в отличии от других где :
1.5L 4А91 cтепень сжатия:...............10,5:1
1.8L 4В10 cтепень сжатия:...............10,5:1
2,4L 4В12 cтепень сжатия:...............10,5:1
1,8L 4J10 cтепень сжатия:................10,7:1
1,6L 4А92 cтепень сжатия:.............11,0:1
Ввиду отсутствия в регионах высокооктановых бензинов хорошего качества , автомобили в комплектации с 4В11 лучше эксплуатировать на 92-ом , в данном случаи ТТХ автомобиля лучше и расход топлива меньше.
Rostiks69 писал(а):..ты хочешь сказать на 95м он хуже тянет чем на 92?
Да , все так и есть , зачастую 95-ый бензин это и есть 92-ой с добавлением антидетонационных присадок , например - метилтретбутилового эфира (МТБЭ). Повышенное содержание МТБЭ (больше 10-15%) ведет к падению мощности , соответственно недостача компенсируется повышением расхода топлива. И это при наличии так называемой "безобидной "присадки , если же нарваться на металлосодержащие добавки - можно серьезно повредить двигатель . Имея проверенный 92-ой лучше лишний раз не рисковать , 95-ый как правило бодяжат чаще.Фархад писал(а):По сути АИ-95 это тот же Аи-92 только с присадками.
Да, все верно и доказано не раз, но только для двигателя 4В11, и на практике (из-за качества бензина) всегда получается парадокс - более мощный 2,0-литровый двигатель имеет расход меньше чем у 1,8 (4В10) и заправляется при этом топливом которое дешевле. Очень жаль что после 2009-го из-за повышения таможенных ставок комплектации с мотором 4В11 официально в Россию не ввозят .RedFox писал(а):...после обычного 92го ....проезжаю ~420км с бака, влил 95..... проехал всего 350км
На 1,6L 4А92 и 1,8L 4J10 при эксплуатации на 92-ом вы не получите экономии топлива , бедные смеси на раннем угле зажигания дадут детонацию и ЭБУ сместит эти параметры , но полностью избежать детонации в режиме резкого обогащения тоже не удастся . Естественно проявится существенная потеря мощности по сравнению с нормальным 95-ым , и не забываем что горение смеси на позднем угле зажигания также приводит к негативным последствиям . Если пришлось случайно заправить двигатель (1,6L 4А92 и 1,8L 4J10) АИ-92-ым , нажимайте на акселератор плавно и избегайте повышенных оборотов , а особенно большой нагрузки (в том числе и на малых оборотах) .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- maxim14
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Всем привет.
Из всех операторов АЗС предпочитаю лить 95 на ТНК и 95 Газпром, реже Лукойл и тем более Роснефть.
Такие выводы навеял только расход топлива.
Самый низкий на ТНК, у Газпрома и Лукойла по ощущениям одинаково, а вот Роснефть как-будто испаряется, причем замечено не только мной но и большинством коллег.
Вот только есть большой минус у ТНК у них АЗС в черте города нет, только по трассе есть. Вот и остается Газпром.
Из всех операторов АЗС предпочитаю лить 95 на ТНК и 95 Газпром, реже Лукойл и тем более Роснефть.
Такие выводы навеял только расход топлива.
Самый низкий на ТНК, у Газпрома и Лукойла по ощущениям одинаково, а вот Роснефть как-будто испаряется, причем замечено не только мной но и большинством коллег.
Вот только есть большой минус у ТНК у них АЗС в черте города нет, только по трассе есть. Вот и остается Газпром.