Deminolog писал(а):byaka_
Ну так у Лансера гражданского движка больше 1.8 нет... У октахи тоже 1.8, но турбовый. И дает он 180 кобыл, что, надо сказать, круто. Хотя если честно, я сторонник атмосферных движков, но они вымирают, как мамонты (в угоду экологичности? Чушь. В угоду недолговечности и стоимости обслуживания, я бы сказал, хотя это может быть банальное заблуждения любителя атмо движков). Поэтому думаю, что мое следующее авто уже будет турбо, а значит, нужно будет учить мат часть
P.S. 900 лошадок - это далеко не предел. Вопрос только один - а нафига? РС хороша тем, что это машина на каждый день. Эдакий вариант для тех, кому хочется погонять, но уже нужна практичная машина. Эвик все-таки жестковат на каждый день, как мне кажется
Во многом с Вами согласен.
Турбин становится уже просто куча. ВАГ - поголовно турбовые, форды тоже Экобуст ставят, Японцы почему-то все так же предпочитают атмосферники. Почему? Я наоборот если честно не фанат атмо, я не понимаю, почему митсу не ставять турбины, возможно потому что не придумали гражданских турбин, что вряд ли.
Это же намного экономичнее - больше лошадей, но кушает меньше. Бытует конечно, мнение, что мол турбины не надежны, но это такое же "просто мнение" как вариаторы не надежны. Не понятно, можно конечно подумать.
Во-первых, японцы расположили лансера скажем так в "доступном сегменте" для России. Тут максималка (ну для лансера, а не для автомобиля в целом) - около 800 тысяч, в то время как шкода в максималке ~ лям.
Взять короллу обновленную. Королла это типа "народный автомобиль 2011-2012". Сейчас они сделали комлпектацию, которая в "фарше" стоит Миллион. Лично мое мнение что это очень смелый ход.
Королла была народной когда стоила 500-600, а скажите у кого будет желание покупать более мощную но все ту же Короллу, имея миллион рублей?? Да мало у кого.
Раньше у нас в России были лансеры и полноприводные и двигателей больше было. Но ведь там тоже аналитики сидят и высчитывают, что более востребовано. У них бизнес. Просто Мицу понимают тот факт, что нет смысла фаршировать лансер и делать комплектацию за миллион, т.к. человек, имея миллион возьмет скорее всего другой автомобиль.
Опять же, анализируя рынок, они понимают, какие у нас дороги. Они делают ППД (ну это щас все производетли делают), а так же внедряют новую модель - по выше, "похожую" (именно похожую) на кроссовер - ASX.
Почему не ставят более мощные движки - опять же анализ рынка. Тот кто купил машину за 600 тысяч еще и в кредит, врядли захочет платить большой транспортный налог. А за 140 лошадей налог 1350 рублей в год! Плюс без турбины более мощный атмо будет и кушать намного больше..
Вобщем тут долго можно рассуждать, я привел пример эвика только потому, что там сравнивали Октавию РС, что я считаю неправильно. Я считаю, что нужно сравнивать примерно равные комплектации, взять у октавии не 1.8 турбо которая под лям, а примерно равную с ценником Лансера. Тогда будет честно.
Скажу честно, имея миллион, я бы не взял лансера, если бы мне предложили все то же самое, но с движком 2.4.
Но естественно и шкоду бы не взял) Имея миллион выбор становится намного больше, особенно если рассмотреть 1-2 годовалые б.у. автомобили.