Сгорели все катушки зажигания.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:35 am
- Город: Подольск
предистория:
загорелся чек и начала так работать то троит то нет, поехал к неофициалам считали: пропуск зажигания четвертого цилиндра, мастер меняет катушки четвертого со вторым, вроде как нормально чек не горит...через день снова загораеться чек, на разборке купил катушку поменял снова загораеться чек....троит временами, начал копаться сам вскрыл жгут проводов за воздушным фильтром, все провода чистые...разьемы на эбу на вид в норме...снял катушки вставил свечу и стартером крутил искра на всех в норме и та якобы горелая работает...на работающем подергал разьемы четвертый разьем форсунки разболтался, подогнул на форсунке контакт, час ездил как на новой машине, почувствовалось что эта болезнь давно преследовала, ну и все вернулось как было раньше...не троит! прогреваешь: включаю весь свет и обогрев заднего стекла обороты чуть падают и идет детонация, слишком большая нагрузка и трогаться сложно нет тяги на низких...раньше думал бензин, свечи, но дело в том что как подогнул контакт все ок, второй раз не повторяться.....в двух бош сервисах и еще в одной серьезной конторке был все ок, говорят проблема надуманная....из-за ерунды не стал бы столько городить...145 пробег,менял топливный фильтр, свечи, мыл заслонку может кто подскажет?
загорелся чек и начала так работать то троит то нет, поехал к неофициалам считали: пропуск зажигания четвертого цилиндра, мастер меняет катушки четвертого со вторым, вроде как нормально чек не горит...через день снова загораеться чек, на разборке купил катушку поменял снова загораеться чек....троит временами, начал копаться сам вскрыл жгут проводов за воздушным фильтром, все провода чистые...разьемы на эбу на вид в норме...снял катушки вставил свечу и стартером крутил искра на всех в норме и та якобы горелая работает...на работающем подергал разьемы четвертый разьем форсунки разболтался, подогнул на форсунке контакт, час ездил как на новой машине, почувствовалось что эта болезнь давно преследовала, ну и все вернулось как было раньше...не троит! прогреваешь: включаю весь свет и обогрев заднего стекла обороты чуть падают и идет детонация, слишком большая нагрузка и трогаться сложно нет тяги на низких...раньше думал бензин, свечи, но дело в том что как подогнул контакт все ок, второй раз не повторяться.....в двух бош сервисах и еще в одной серьезной конторке был все ок, говорят проблема надуманная....из-за ерунды не стал бы столько городить...145 пробег,менял топливный фильтр, свечи, мыл заслонку может кто подскажет?
2007 Lancer X 1.5 MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 1:24 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 7:45 pm
- Город: Вельск
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
У меня вылезла ошибка, пропуск зажигания на втором цилиндре (код не помню). Свечи поменял, но ошибка опять появилась. И ДВС не троит, едет как и раньше.
Как думаете, может это быть связано с катушкой второго цилиндра?
Ошибки пропуск зажигания и проблемы с катушкой отличаются?
Какой код диагностировали при проблеме с катушкой второго цилиндра?
Как думаете, может это быть связано с катушкой второго цилиндра?
Ошибки пропуск зажигания и проблемы с катушкой отличаются?
Какой код диагностировали при проблеме с катушкой второго цилиндра?
Расскажу ка я и свою историю вылета двух катушек зажигания. В конце января этого года выпало пару деньков морозных. В первое утро при -36 запустил движок со второй попытки (но запустил), на другое утро при -34 она отказалась напрочь заводиться даже от прикуривания. Покумекав, решил с толкача ее запустить: получилось на ура, но стала троить. Через минут 10 перестала (нагрелась видать). На следующий день было уже -24 и запустилась как миленькая. Поехал с семьей в деревню за 250 км и на трассе падают обороты, загорается (понравилось название) "Джекки Чан" ))). Заехал в автосервис гаражного типа, они мне поменяли свечи (так как думали, что в них причина) на неродные (с короткой юбкой). Проехал не больше километра не троя движком и опять история повторилась. На следующий день я только нашел причину: катушки зажигания в черной копоти и на них микротрещинки. Результат запуска движка с троса автомобилем?
Кстати! Купил неродные катушки: от 1,8. Кому надо на 1,8 - обменяю на 1,6.
Кстати! Купил неродные катушки: от 1,8. Кому надо на 1,8 - обменяю на 1,6.
Сгорели все катушки зажигания.
сталкулся с такой проблемой но немного на другой тачке. (спайс старчик 1,3 ) пропуски по 3-му котлу.
разбираю, катушка не катушка, поменял свечи, бах осталось. повнимательнее посмотрел катушка, как проверить - меняю местами, завожу пппццц.
пропуски и по 3-у и по 2-у.
разбираю мозги два транзистора на катушки сгорели......
из бу перепаиваю.
катушку на помойку - лупит высокольтом на управление и выбивает мозг.
заменил катушку, перепоял транзисторы машина ожила.... про вскрытие блока не спрашивайте целая история .
разбираю, катушка не катушка, поменял свечи, бах осталось. повнимательнее посмотрел катушка, как проверить - меняю местами, завожу пппццц.
пропуски и по 3-у и по 2-у.
разбираю мозги два транзистора на катушки сгорели......
из бу перепаиваю.
катушку на помойку - лупит высокольтом на управление и выбивает мозг.
заменил катушку, перепоял транзисторы машина ожила.... про вскрытие блока не спрашивайте целая история .