Замена CVT на МКПП
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 2:55 pm
- Город: Moscow
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 2:12 pm
- Город: Владивосток
- Зодиак:
Всем привет!
у меня история такая: купил Galant Fortis (Lancer X с правым рулем) с дыркой в блоке двигателя. Было решено, менять двигатель на 4b12. Нашел двигатель со всем навесным, воздуханом, проводкой двигателя, мозгами 2,4 литра, и с проводкой вариатора.
За два дня, вместе с отцом, установили двигатель и завели! Стал выезжать из гаража и понял, что-то тут не так. На газ жму, машина почти не едет. Вобщем с трудом выехал на дорогу, жму на газ, машина очень медлено разгоняется и замерает на 35-40 км/м, короче на 1 передаче остановился и не переключает.........
На следующий день поставил родные мозги (2-х литровые) машина просто полетела, почти всю первую передачу шлифует по суххому асфальту, но варик так и не переключает...
может кто подскажет что может быть с ним?
Уже месяц вокруг этого вариатора хожу, так и не знаю что с ним делать, решил воткнуть МКПП, так как там хотябы принцип работы попроще, да и просто мне нравиться механика.
Поэтому, ребята, кто-нибудь может сказать точный список запчастей для того что бы заменить 2-х литровый вариатор, на механику.
Заранее спасибо!
у меня история такая: купил Galant Fortis (Lancer X с правым рулем) с дыркой в блоке двигателя. Было решено, менять двигатель на 4b12. Нашел двигатель со всем навесным, воздуханом, проводкой двигателя, мозгами 2,4 литра, и с проводкой вариатора.
За два дня, вместе с отцом, установили двигатель и завели! Стал выезжать из гаража и понял, что-то тут не так. На газ жму, машина почти не едет. Вобщем с трудом выехал на дорогу, жму на газ, машина очень медлено разгоняется и замерает на 35-40 км/м, короче на 1 передаче остановился и не переключает.........
На следующий день поставил родные мозги (2-х литровые) машина просто полетела, почти всю первую передачу шлифует по суххому асфальту, но варик так и не переключает...
может кто подскажет что может быть с ним?
Уже месяц вокруг этого вариатора хожу, так и не знаю что с ним делать, решил воткнуть МКПП, так как там хотябы принцип работы попроще, да и просто мне нравиться механика.
Поэтому, ребята, кто-нибудь может сказать точный список запчастей для того что бы заменить 2-х литровый вариатор, на механику.
Заранее спасибо!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 2:12 pm
- Город: Владивосток
- Зодиак: