Система холодного впуска Takeda.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Alex-aat
Не получиться,жопомер штука хитрая...
Такеда не работает до 100км/ч ,по крайней мере я не выявил этого...
замеряли с аккордом 240л.с. ,с одной температйрой за бортом, до 180км/ч 2 корпуса примерно быстрее стало с такедой, накатом с 30-40км/ч (ЧЕЛОВЕК СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛИВАЛ ОБРАТНО ТУ ПРОШИВКУ ЧТО БЫЛА В ПРОШЛОМ ЗАМЕРЕ СО МНОЙ)
Ты главное настройся.
Но может спидрейсер и прав что толку нет,этот мир не совершенен как говориться. Я всегда за него рад ,он неугомонный, что очень хорошо,глядишь завтра ещё что придумают с тулупычем на улан повесить.
Не получиться,жопомер штука хитрая...
Такеда не работает до 100км/ч ,по крайней мере я не выявил этого...
замеряли с аккордом 240л.с. ,с одной температйрой за бортом, до 180км/ч 2 корпуса примерно быстрее стало с такедой, накатом с 30-40км/ч (ЧЕЛОВЕК СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛИВАЛ ОБРАТНО ТУ ПРОШИВКУ ЧТО БЫЛА В ПРОШЛОМ ЗАМЕРЕ СО МНОЙ)
Ты главное настройся.
Но может спидрейсер и прав что толку нет,этот мир не совершенен как говориться. Я всегда за него рад ,он неугомонный, что очень хорошо,глядишь завтра ещё что придумают с тулупычем на улан повесить.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
странно,обычно если верить тюнерам и теории, верха лучше станет в пике,но вот низ... хзLancerZ писал(а):Дроссель 3.0 я год назад ставил, мне показалось что низы припухли, но измерить тогда нечем было. Особых различий не заметил.
Если коротко,этот д.з. для меня из серии сток валов эво, толку на не правильном движке - 0 (впускной коллектор в случае с д.з.)
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а что,ты свапнул ваг на 2.0??
без проблем вызов принят коль желаешь, ты решать на чём собрался то? на ваге? в принципе если дунешь как следует,улетит сначало твой двиг а потом и мы с тобой вместе с ним от волны
Давай лучше улан,так у тебя шансов хоть и меньше будет,но машина цела будет)
шучу я перед батлом хоть кофе/чай предложишь то?
без проблем вызов принят коль желаешь, ты решать на чём собрался то? на ваге? в принципе если дунешь как следует,улетит сначало твой двиг а потом и мы с тобой вместе с ним от волны
Давай лучше улан,так у тебя шансов хоть и меньше будет,но машина цела будет)
шучу я перед батлом хоть кофе/чай предложишь то?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Это ты как определил? У меня есть официальные замеры. Скорость при замерах уходит больше 100км\ч.Samvel писал(а):Скажу коротко,это самая эффективная системы из тех что есть.Короткая-закрытая система,по желанию можно доработать до идеала за 20 минут.
20мин.? А я пол дня потратил, чтобы систему после Американцев сделать герметичной. Что бы хоть немного исправить грубейший шов сварки, внутри патрубка.
Начинаю подумывать, что у тебя контракт с Америкосами, и они тебе эксклюзивно подготовленную Такеду прислали.
А для меня это самый основной минус этой системы!Samvel писал(а):А 2мм это - понты.
А я нигде и не кричал, в отличие от тебя, что дроссель обязательно надо ставить. Я просто взял и съездил на стенд, на замер. И получил результат. Чего и тебе советую делать. А не пользоваться, как Вы его называете, "жопомером".Samvel писал(а): А вот дроссель с разборки 3.0 который ты себе поставил и другим ставишь явно не нужен по моему имхо.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
speedracer
Я тебе ещё раз говорю в тысячный раз,жопомер это у тебя, а я чётко при одной температуре замеряю на дороге с людьми.
А твои стенды с цифрами это понты и заработок "драйва" и клиентов ,вот и всё.
Штатный впуск ещё никогда не был хорошим в этом мире,любой профессионал скажет,но ты умудрился это разрушить))) ты понимаешь на сколько это смешно?))) ты на драйве не на жалкие машины подписывайся по работе,а следи за серьёзными проектами,в том числе атмо,и тогда поймёшь как глупо твоё опровержение будет выглядеть и наивно.А ведь народ радуется как котята,думают вот открытие! а кто то продаёт такеды быстро))
Впуск это первое что делается (и никому в голову не приходит замерять это,тем более на атмо), а данный впуск лучше всех остальных,потому что он короткий-закрытый с меньшим сопротивлением,это физика,и она дала о себе знать на дороге,теперь же когда тебе выгодно обосрать такеду, для тебя стенд явился авторитетом,хотя раньше ты всегда кричал стенд херня! дорога решает. Что же теперь случилось Саш? покинул наш клуб практиков, и других втинул в эту жопу?
Я тебе ещё раз пишу, 1.5-2 корпуса прибавка. 30-180км.ч. ,далее дорог у нас нет.
Теперь, что касается твоей "доработки" такеды ,то это чистой воды порнография, всё это визуальные дефекты и ничто более, которые позволяют купить товар за дешево и ни на что не влияют.Всё что требует такеда как и любой впуск, это изоляционный материал на короб в тёплое время года.Далее подключаешь приблуду, как делали это мы,и с блестящими удивлёнными глазами смотришь за температурой впуска. (правда в нашем случае,это был профессиональный мозг хондата с ноутом в паре,там можно сразу прошу писать или смотреть любой параметр)
Конец.
Я тебе ещё раз говорю в тысячный раз,жопомер это у тебя, а я чётко при одной температуре замеряю на дороге с людьми.
А твои стенды с цифрами это понты и заработок "драйва" и клиентов ,вот и всё.
Штатный впуск ещё никогда не был хорошим в этом мире,любой профессионал скажет,но ты умудрился это разрушить))) ты понимаешь на сколько это смешно?))) ты на драйве не на жалкие машины подписывайся по работе,а следи за серьёзными проектами,в том числе атмо,и тогда поймёшь как глупо твоё опровержение будет выглядеть и наивно.А ведь народ радуется как котята,думают вот открытие! а кто то продаёт такеды быстро))
Впуск это первое что делается (и никому в голову не приходит замерять это,тем более на атмо), а данный впуск лучше всех остальных,потому что он короткий-закрытый с меньшим сопротивлением,это физика,и она дала о себе знать на дороге,теперь же когда тебе выгодно обосрать такеду, для тебя стенд явился авторитетом,хотя раньше ты всегда кричал стенд херня! дорога решает. Что же теперь случилось Саш? покинул наш клуб практиков, и других втинул в эту жопу?
Я тебе ещё раз пишу, 1.5-2 корпуса прибавка. 30-180км.ч. ,далее дорог у нас нет.
Теперь, что касается твоей "доработки" такеды ,то это чистой воды порнография, всё это визуальные дефекты и ничто более, которые позволяют купить товар за дешево и ни на что не влияют.Всё что требует такеда как и любой впуск, это изоляционный материал на короб в тёплое время года.Далее подключаешь приблуду, как делали это мы,и с блестящими удивлёнными глазами смотришь за температурой впуска. (правда в нашем случае,это был профессиональный мозг хондата с ноутом в паре,там можно сразу прошу писать или смотреть любой параметр)
Конец.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]