2 корпуса на 30-180км.ч. это разница в единицы процентов в моменте и силах, в пределах погрешности и умения прокладки переключать передачи.
Вот 2 корпуса до 100 км/ч было гораздо показательнее

Нет. С меня хватит. Да и не интересно уже.Русков писал(а): Видно придётся тебе ещё один овощ брать на доработку, чтобы скучно не было!
Все верно. Результат эксперимента я знал за ранее. Но не хотел как некоторые воздух сотрясать беспочвенно.Русков писал(а):Это у speedracer был просто эксперимент.
Что за точный инструмент ты при этих замерах используешь? Ответ очевиден.Samvel писал(а): Я тебе ещё раз говорю в тысячный раз,жопомер это у тебя, а я чётко при одной температуре замеряю на дороге с людьми.
Это к сожалению не мои стенды. И я на них плачу деньги, за нужные мне замеры. Да и не я один такой на них заезжаю, есть еще умные люди. Которым и Вам советую быть.Samvel писал(а): А твои стенды с цифрами это понты и заработок "драйва" и клиентов ,вот и всё.
Ты хоть понимаешь, какую ты глупость сейчас написал? Ты себя что ли профессионалом считаешь? Вот ты загнул. Только ты себя и считаешь. А мы тут дурачки собрались, ничего не понимаем.Samvel писал(а): Штатный впуск ещё никогда не был хорошим в этом мире,любой профессионал скажет,но ты умудрился это разрушить))) ты понимаешь на сколько это смешно?)))
Ты знаешь, я не могу назвать твой автомобиль жалким.... А вот хозяина я уже начинаю жалеть.Samvel писал(а): ты на драйве не на жалкие машины подписывайся по работе,а следи за серьёзными проектами,в том числе атмо,и тогда поймёшь как глупо твоё опровержение будет выглядеть и наивно.А ведь народ радуется как котята,думают вот открытие! а кто то продаёт такеды быстро))
Вот ты меня удивляешь.Samvel писал(а): Впуск это первое что делается (и никому в голову не приходит замерять это,тем более на атмо), а данный впуск лучше всех остальных,потому что он короткий-закрытый с меньшим сопротивлением,это физика,и она дала о себе знать на дороге,теперь же когда тебе выгодно обосрать такеду, для тебя стенд явился авторитетом,хотя раньше ты всегда кричал стенд херня! дорога решает. Что же теперь случилось Саш? покинул наш клуб практиков, и других втинул в эту жопу?
Хорошо. Но это все слова.Samvel писал(а): Я тебе ещё раз пишу, 1.5-2 корпуса прибавка. 30-180км.ч. ,далее дорог у нас нет.
Доработка имеет место быть, иначе впуск не холодный и абсолютно не выполняет своего предназначения. Или ты это будешь отрицать? А мне нечем было заняться, как зазоры в Такеде убирать?Samvel писал(а): Теперь, что касается твоей "доработки" такеды ,то это чистой воды порнография, всё это визуальные дефекты и ничто более, которые позволяют купить товар за дешево и ни на что не влияют.Всё что требует такеда как и любой впуск, это изоляционный материал на короб в тёплое время года.Далее подключаешь приблуду, как делали это мы,и с блестящими удивлёнными глазами смотришь за температурой впуска. (правда в нашем случае,это был профессиональный мозг хондата с ноутом в паре,там можно сразу прошу писать или смотреть любой параметр).
Абсолютно согласен. И сей факт я указал в описание преимуществ системы Такеда. Цена за данную заготовку не большая.lelik790 писал(а):Ну начнём.
1.Саш,самодельный впуск будет дороже Такеды.Мне обошёлся в 12000,правда и испльзовал я компоненты ВМС. при учёте,что я всё делал сам.
Хоть это и не мне написано, ноlelik790 писал(а):Ну начнём.
2.Самвел тюнинг вообще начинается с тормозов.
Я свое мнение выше написал. Тюнинг двигателя начинается с двигателя!lelik790 писал(а):Ну начнём.
3.тюнинг двигателя начинается с выпуска.
Это лишь малая доля доработок ДВС.lelik790 писал(а): 4.Потом как минимум идёт доработка головки блока.
так и есть, на Эвике именно такой впуск. если посмотреть параллельно решетке радиатора, то видно трубу, которая и забирает воздухspeedracer писал(а):Забор воздуха вообще должен быть перед решеткой радиатора. Или вместо противотуманки или фары.Forketgod писал(а):надо забор воздуха тогда ещё немного менять.
может на этой скорости ещё больше что пишеь,я не проверял,понимаешь в чём дело?LancerZ писал(а):Samvel,
2 корпуса на 30-180км.ч. это разница в единицы процентов в моменте и силах, в пределах погрешности и умения прокладки переключать передачи.
Вот 2 корпуса до 100 км/ч было гораздо показательнее.
1. не дороже,но получиться шняга в большинстве случаев если не спец ,т.к. нужен почти такой же расчёт как сlelik790 писал(а):Ну начнём.
1.Саш,самодельный впуск будет дороже Такеды.Мне обошёлся в 12000,правда и испльзовал я компоненты ВМС. при учёте,что я всё делал сам.
2.Самвел тюнинг вообще начинается с тормозов.
3.тюнинг двигателя начинается с выпуска.
4.Потом как минимум идёт доработка головки блока.
3.А потом уже впуск.
Ну это я так азы напомнил.
Если есть финансы ,все пункты делаются одноверменно.
LancerZ писал(а):Жопомер - зло(С).
Знаю, так как замерял пару машин рейслоджиком и там оказалось далеко не то, что намерили хозяева машин. С пеной у рта можно спорить только тогда, когда есть неоспоримые факты и цифры, полученные из более или менее достоверных источников. Да и то, когда есть факты зачастую и нет никакого спора.
LancerZ писал(а):Жопомер - зло(С).
Знаю, так как замерял пару машин рейслоджиком и там оказалось далеко не то, что намерили хозяева машин. С пеной у рта можно спорить только тогда, когда есть неоспоримые факты и цифры, полученные из более или менее достоверных источников. Да и то, когда есть факты зачастую и нет никакого спора.