Добрый всем день,
На днях заметил странность в поведении вариатора на Лансере 2013 и не могу понять, проблема эдесь или я что то делаю не так.
Итак, еду по трассе, скорость порядка 80-100 км. Начинается спуск, машина начинает разгоняться понемногу, убераю ногу с газа, при этом обороты движка начинают расти медленно с 1800 где то, в начале спука до 3000, скорость при этом растет очень незначительно. Затем вдруг обороты сами по себе падают до начальных 1800.
Если начинаю притормаживать на спуске, то обороты не растут, как только убераю ногу с тормоза, (типа на холостом качусь) все повторяется заново.
Кто подскажет, что это - неисправность или так работает вариатор? То есть, как себя вести на длинных и крутых спусках?
Заранее благодарен.
Вариатор - проблема ? ... или как им управлять?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 4:18 pm
- Город: Сидней
- Mikey333
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:15 am
- Город: Moscow
- Зодиак:
ПРивет, вообще-то варик адаптивен, ты раньше ездил на варике ? что изменилось непосредственно перед описанной ситуации ? (бензин, вмешательства в программы ЭБУ, и тп) Какой пробег ? Единственная странность, которую я ощутил после перехода с al4 (тоже адаптивная но акпп) на варик jatco, это неизменность оборотов при изменении скорости, в общем, что-то похожее на бесступенчатость, а так в принципе все-то же самое, умелое торможение движкой, попытка экономии топлива, адаптивность, и реакция оплодотворенной черепахи на педаль газа в режиме D
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 4:18 pm
- Город: Сидней
Я перелопатил кучу инфы и понял, что это специфика работы вариатора. Но, странное дело, что такие выбросы до 4 000 были только в течении пару дней, затем, все стало более менее терпимо. То есть, движок тормозит на спусках в раоне 2500-3000. Что было и почему вдруг обороты поплыли в эти пару дней, я так и не понял. Вообще, варик похоже вообще живет своей жизнью 
