Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#376 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт фев 28, 2014 8:03 am

Alex-aat писал(а):Я на 2.4 не смотрел, а на моей бывшей двушке так, действительно не вариант.
[ ссылка на изображение ]
2400. [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#377 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 28, 2014 8:14 am

У меня так же + у остальных движков, что я видел, значит можно, но в дополнению к поддону :).

Вы лучше посмотрите на держатель (пластина) масляного фильтра на картинке, что я приводил, на всех 2.4 он такой же?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#378 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт фев 28, 2014 10:32 am

Alex-aat писал(а):На голове, где крепится выпускной коллектор, выбита модель двигателя.
На новых моторах 4В1 и все..... А на старых на ГБЦ да, было обозначение 4В12.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#379 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт фев 28, 2014 11:41 am

speedracer писал(а):на старых на ГБЦ да, было обозначение 4В12
Старых до какого г.в? На моем фото а/м 2008г.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#380 Непрочитанное сообщение speedracer » Пт фев 28, 2014 11:48 am

ksw.s писал(а):
speedracer писал(а):на старых на ГБЦ да, было обозначение 4В12
Старых до какого г.в? На моем фото а/м 2008г.
Сейчас на всех новых моторах нет обозначения на ГБЦ. 2.0 привозили с 4В1... (продали клиенту как 2.4).

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#381 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт фев 28, 2014 11:51 am

Вот и хочу понять с какого г.в. раз на 2008г. уже не было :wink:

Аватара пользователя
DDDYA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:02 pm
Город: Заречный, Свердл. обл.
Зодиак: Дева

#382 Непрочитанное сообщение DDDYA » Ср мар 05, 2014 3:26 pm

фото поддонов ни у кого нет для сравнения?
LancerXЭ 2,4 МКПП (ledokol_SM5231_03_E2_2.4)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#383 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср мар 05, 2014 5:34 pm

DDDYA
На соседней же странице фото :wink:

Аватара пользователя
DDDYA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:02 pm
Город: Заречный, Свердл. обл.
Зодиак: Дева

#384 Непрочитанное сообщение DDDYA » Ср мар 05, 2014 6:06 pm

ksw.s писал(а):DDDYA
На соседней же странице фото :wink:
Сорри, туплю. Увидел разницу в изгибах.

lexey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:30 pm
Город: Москва

#385 Непрочитанное сообщение lexey » Вт мар 11, 2014 4:13 pm

Помогите советом дельным!имею 1,8 cvt,хочу 2,4 механику!из-за отсутствия нужной суммы хочу делать все постепенно поставить механику,ну а после и сам мотор,на сколько это возможно?точнее интересует подойдет ли механика на оба мотора?или может взять новый ланс 1,6 уже на механике,по какому пути лучше пойти?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#386 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 13, 2014 11:45 am

Подойдёт.

Но новая машина тоже + :).

lexey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:30 pm
Город: Москва

#387 Непрочитанное сообщение lexey » Чт мар 13, 2014 6:20 pm

LancerZ

новая машина это хорошо,единственное чуть урезанная после 1,8 это еще можно пережить,ну а как на счет мкпп от 1,6?такая же как на 2,4?а то коробку на новом авто менять совсем не выгодно и как то не бюджетно все выйдет(спасибо за информацию.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#388 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт мар 13, 2014 6:45 pm

Нет конечно, моторы 4A (1.5, 1.6) и 4B (1.8, 2.0, 2.4) отличаются и по трансмиссии тоже. Всё переделывать.

Аватара пользователя
DDDYA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 8:02 pm
Город: Заречный, Свердл. обл.
Зодиак: Дева

#389 Непрочитанное сообщение DDDYA » Чт мар 13, 2014 8:43 pm

Мужики, еще вопросикю Какая разница в масляных щупах ДВС 2,0 и 2,4?
Мотор без щупа приехал. Каталожные номера разные.
LancerXЭ 2,4 МКПП (ledokol_SM5231_03_E2_2.4)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#390 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт мар 14, 2014 1:53 pm

Слева видно маркировку, 2 последние цифры кода, 2.4 - 69, 1.8 и 2.0 - 68.
[ ссылка на изображение ]
Нижняя отметка МИН на 2.4 чуть ниже и коньчик немного длиннее.
А так и ваш пойдет :wink:

Ответить

Вернуться в «Под капотом»