Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
- XIMIKATOR
 - Модератор технического раздела

 - Сообщения: 5008
 - Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
 - Город: Московская Область
 - Поблагодарили: 1 раз
 
фото сегодняшнего эталона сделать не получится, т.к нужно видео
на сегодняшний день эталоном считается секционный динамический свет
с автоматическим выключение секторов в предполагаемом нахождения лица встречного водителя.
вот просто образец:
[ ссылка на изображение ]
это Koito старенькая
хороша в городе и на шоссе на средних скоростях,
для других условий - например шоссе большие скорости - она уже будет мало комфортна из-за малой контрасноности света ступени и тем что под ней
вот штатный свет штатных фар для сравнения:
[ ссылка на изображение ]
а вот хелла старого образца (не матовая)
видно что вся СТГ идёт с изгибом и это не плохо и не хорошо,
каждая компановка света и яркость в определённых участках хороша для определённых условий и плоха для других,
так что статичные источники света рано или поздно вымрут
[ ссылка на изображение ]
			
									
						на сегодняшний день эталоном считается секционный динамический свет
с автоматическим выключение секторов в предполагаемом нахождения лица встречного водителя.
вот просто образец:
[ ссылка на изображение ]
это Koito старенькая
хороша в городе и на шоссе на средних скоростях,
для других условий - например шоссе большие скорости - она уже будет мало комфортна из-за малой контрасноности света ступени и тем что под ней
вот штатный свет штатных фар для сравнения:
[ ссылка на изображение ]
а вот хелла старого образца (не матовая)
видно что вся СТГ идёт с изгибом и это не плохо и не хорошо,
каждая компановка света и яркость в определённых участках хороша для определённых условий и плоха для других,
так что статичные источники света рано или поздно вымрут
[ ссылка на изображение ]
Парни, где найти + при включении поворотников, но что бы + не моргал, тоесть до щелкающего реле...
под капотом есть он?
и ещё вопрос, реально ли как-то сделать что бы секция афc стала DRL? тоесть что бы светило не в бока, а во все стороны. диоды туда думаю вставить
			
													под капотом есть он?
и ещё вопрос, реально ли как-то сделать что бы секция афc стала DRL? тоесть что бы светило не в бока, а во все стороны. диоды туда думаю вставить
					Последний раз редактировалось Forketgod Сб мар 15, 2014 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- ksw.s
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 4300
 - Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
 - Город: ПУШКИНО
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Зодиак: 

 
Все еще актуальноksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:
Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
[ ссылка на изображение ]
Кто=нибудь знает как?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой вариант реализации с зависимостью от поворотников(3-е сообщение):
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32760
За основу режима от поворотников использовал готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.
[ ссылка на изображение ]
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
[ ссылка на изображение ]
Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.
[ ссылка на изображение ]
Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
[ ссылка на изображение ]
Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
[ ссылка на изображение ]
Как подключить есть http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32760 но добавлю как сделал
Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).
[ ссылка на изображение ]
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.
[ ссылка на изображение ]
Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).
Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).
На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
[ ссылка на изображение ]
Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует ночью включать поворотники
Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало
Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...
- Ciberboss
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
 - Город: Якутск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Зодиак: 

 
Lancer  X 2012 года рестайл 1,6 А/Т интенс комплектация вся поводка имеется! Все конекторы в фишке заняты + на корректор. Купил от праворукого фортиса фары, установил всё в штатныеразъёмы и без перепиновки всё заработало кроме АФС, но там надо блок и датчик положения руля. Фото разъёмов есть, если надо могу выложить, но там всё подходит без переделок. Фары по 4500 в сборе с лампами и блоками розжига. Свет отличный!
			
									
						1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
						

