Ок, а тянуть за что?) Шурупа там только 2, кстати.LancerZ писал(а):Подсказка: используй несколько кредитных карточек для защёлок.
PS: вин можно прошить.
PS: уже не важно))
Если вопрос ко мне, то нет. Для вскрытия придется нарушить заводскую герметичность, да и внутренности там довольно нежные. Выложить 80к за новый тоже не готов. Приходится довольствоваться б/у, но при этом именно от лансера и довольно свежего года выпуска.-=ZYGARD=- писал(а): P.S. Ты блок ABS тоже готов разобрать с целью изменения Original VIN?
Спасибо, Кэп.-=ZYGARD=- писал(а):Тёма, а ты уже пробовал!?
Ты хотя бы знаешь какой там проц используется чтобы так уверенно говорить об успехе изменении Original VIN!?
В 300-400ой серии было всё просто, память проца легко читалась и всё было как на ладони, тут всё несколько сложнее...
У Лёши (.up) 653ий етакс на данный момент.
Архитектура етаксов меняется даже в пределах 600ой серии (иная разводка платы, иные компоненты), например 643 и 644 етаксы разные. Сложно угадать что они там наворотили в 645-646ых...
Если тебе интересно и Лёша разрешит - мы с ним вместе разберем его 646ой етакс и выложим тут фото перед тем как поставим, благо я умею разбирать их без повреждений пластика.
P.S. Ты блок ABS тоже готов разобрать с целью изменения Original VIN?
попалась на глаза еще такая кнопка "самопал"