Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1561 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 15, 2014 9:03 pm

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 не надо лить.

RedFox, прекращай писать чушь.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1562 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 15, 2014 9:07 pm

с чего бы??
обоснуй
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Meller
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 11:37 pm
Зодиак: Весы

#1563 Непрочитанное сообщение Meller » Вт апр 15, 2014 9:10 pm

LancerZ писал(а):Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 не надо лить.

RedFox, прекращай писать чушь.
тогда что лить???

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1564 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 15, 2014 9:21 pm

для твоего 1,5 АТ ЛЮБУЮ синтетику 0/5W30

но масла 0W более чистые (чем 5W или 10W) в них больше чистой синтетики (чем в маслах 5W, хотя на лето пойдет и 5W и 10W), и не покупать лучше масла Long Time повторюсь, менять если по городу или гоняешь, то как и всем через 7,500км, если живешь за городом то через 10,000км можно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Meller
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 11:37 pm
Зодиак: Весы

#1565 Непрочитанное сообщение Meller » Вт апр 15, 2014 9:27 pm

RedFox писал(а):для твоего 1,5 АТ ЛЮБУЮ синтетику 0/5W30

но масла 0W более чистые (чем 5W или 10W) в них больше чистой синтетики (чем в маслах 5W, хотя на лето пойдет и 5W и 10W), и не покупать лучше масла Long Time повторюсь, менять если по городу или гоняешь, то как и всем через 7,500км, если живешь за городом то через 10,000км можно
Ок Ликви моли нормальная фирма ? или есть что то подешевле и так же хорошо ?

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#1566 Непрочитанное сообщение .up » Вт апр 15, 2014 10:55 pm

RedFox писал(а):.up а пробег какой авто?? и какие масла лил??
30ткм
заводское -> оригинал 5w30 -> оригинал 5w30 -> оригинал 0w30 -> оригинал 0w30
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1567 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 15, 2014 11:16 pm

Meller ЛЮБУЮ синтетику 0/5W30 можно
дешевые это PetroCanada и Shell Helix Ultra - на них как и на др хоть и написано, что синтетика но в реальности там хорошие HC-масла, а именно чистая синтетика, что на PAO, эстерах и тд стоит дороже
Для себя сейчас к покупке рассматриваю только масла NGN (редкие), Kixx, Liqui Moly, тк только у ихней всей линейки масел нет отложений нагара :wink:

Результаты масел на пригар от БМВ (но это сам пусть каждый решает для себя какое лить)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

.up попробуй поменять масло ради интереса на др бренд, думаю не будет звука именно на 7,000км, тк ни у кого на форуме не отмечал/не видел, про это...
Последний раз редактировалось RedFox Ср апр 16, 2014 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Meller
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 11:37 pm
Зодиак: Весы

#1568 Непрочитанное сообщение Meller » Вт апр 15, 2014 11:47 pm

NGN я понял самое чистое ?

Это оно ?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E6707E75
или какое то другое от их фирмы

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#1569 Непрочитанное сообщение .up » Ср апр 16, 2014 2:26 am

RedFox писал(а): .up попробуй поменять масло ради интереса на др бренд, думаю не будет звука именно на 7,000км, тк ни у кого на форуме не отмечал/не видел, про это...
Я не говорю, что ровно на 7000 :) Это средняя величина
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1570 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 16, 2014 11:47 am

Meller да, тем и хороши эти масла, что можно лить именно ЛЮБОЕ из линейки брендов NGN, Kixx, Liqui Moly и не бояться роста отложений со временем! :good:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1571 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср апр 16, 2014 12:55 pm

RedFox писал(а):с чего бы??
обоснуй
У человека новая машина, какой антифриз, какое разжижиение бензином? Тебе с твоими теориями надо в журнал "сельская молождежь" писать.

LM AA хуже по всему и по щёлочи тоже.

LM отличные масла, но топовые ПАО стоят сейчас заоблачных денег. "Оригинальное" масло среднячок, но стоит дешево.

grimka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 6:54 am
Зодиак: Близнецы

#1572 Непрочитанное сообщение grimka » Ср апр 16, 2014 1:18 pm

валволайн син повер 5в40 лью, меняю на 8 тык гдето и норм. вы еще ксенум врх начните лить. я считаю что масло должно иметь хорошое базовое масло и поболе присадок. ну и замена в городе 7.5 по трассе 10 и небудет проблем с любым хорошим маслом, если не подделка конечно же

и вопрос все время беру 4+1 и этот один у меня уже много штук :-) но каждый раз чето стремно его лить,беру свежий. как быть? лить остатки из открытой литрухи? получается полгода раскупореная бутыль,или не лить?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#1573 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср апр 16, 2014 1:49 pm

grimka льём.

grimka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 6:54 am
Зодиак: Близнецы

#1574 Непрочитанное сообщение grimka » Ср апр 16, 2014 3:14 pm

Laнcer писал(а):grimka льём.
и как оно? ценник то на это кофе впечатляет :-)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1575 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 17, 2014 1:28 am

LancerZ ты стал провидцем? Не допускаешь брака? я вот в этой жизни уже ничему не удивляюсь, все допускаю, как и у новых япошек тоже могут быть косяки, так что свое мировозрение оставь при себе.
Или напиши книгу "идеальная жизнь в идеальной среде" ;))

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
-Щелочное число: не указано в Тех паспорте нигде на сайтах LM, оч странно, видать слишком низкое для LT масел, тупо нечего показывать))
-API SM/CF

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30
-Щелочное число 7,5 мг KOH/г
-API SN, ILSAC GF-5 -последнего поколения допуск требующее меньшее кол-во угара, пригара и отложений, чем в SM!

А за дешево сейчас можно и получше масла, чем оригинальное купить.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»