стук в рулевой рейке
- Lancer666
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Доброго времени суток, господа!
Отзовитесь, пожалуйста, комрады, которые подтягивали рейку на 1.8/2.0, расскажите, как в последствии ощущения, сколько проехали после подтяжки, появился ли стук снова, если да то после какого пробега, и, если не сложно, очень бы хотелось получить инструкцию (по возможности с фото или хотя бы фото спец ключа).
Отзовитесь, пожалуйста, комрады, которые подтягивали рейку на 1.8/2.0, расскажите, как в последствии ощущения, сколько проехали после подтяжки, появился ли стук снова, если да то после какого пробега, и, если не сложно, очень бы хотелось получить инструкцию (по возможности с фото или хотя бы фото спец ключа).
- Lancer666
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Я подтягивал, брал советскую головку, отпилил от нее примерно 25%, взял кусок воротка, который так же был отпилен (высота порядка 15 мм) и ключиком на 10 всё это дело крутил, очень не удобно, но крутится. Сначала долго мучился, подтянул, но сильно, потом ослаблял раза 2-3, в итоге от первоначального положения гайка повернулась на 15 градусов.
- Lancer666
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
ну скажем так, все ок будет только после замены рейки, печально, но факт. после подтяжки стало заметно лучше, но не как было изначально. туго.... руль обратно, если после вывернутого состояния отпустить руль, возвращался обратно не полностью.
сфоткать могу, но не раньше следующего понедельника, я счас не дома, если подождете, то без проблем)))
сфоткать могу, но не раньше следующего понедельника, я счас не дома, если подождете, то без проблем)))
да конечно подожду)Lancer666 писал(а):ну скажем так, все ок будет только после замены рейки, печально, но факт. после подтяжки стало заметно лучше, но не как было изначально. туго.... руль обратно, если после вывернутого состояния отпустить руль, возвращался обратно не полностью.
сфоткать могу, но не раньше следующего понедельника, я счас не дома, если подождете, то без проблем)))
интересно, вообще для чего тогда этот винт, кроме как для подтяжки?
мне кажется завод изготовитель изначально предусмотрел этот винт для подтяжки)
я менял осенью (около 5т км назад) тяги и наконечники. после этого единственное что изменилось, это то что руль перестал пытаться вырваться из рук) у меня стойки полностью убиты. вытекли тысяч 30 назад. и резинки-прокладки пружин выдавило давно
А кстати как понять "люфт вала в горизонтальной плоскости"?
А кстати как понять "люфт вала в горизонтальной плоскости"?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Forketgod
Да не парься ты. Поменяешь стойки и все будет нормально. В рейку не лезь, нечего там подтягивать при таком пробеге. Тем более если нет понимания самой конструкции ..
.
Да не парься ты. Поменяешь стойки и все будет нормально. В рейку не лезь, нечего там подтягивать при таком пробеге. Тем более если нет понимания самой конструкции ..
.
http://youtu.be/SR8CM4xEb_UForketgod писал(а):как понять "люфт вала в горизонтальной плоскости"?
Всем привет. При проезде по гравийке если поворачивать руль в право или лево слышны бряки в районе рулевого колеса (а может звук и ниже). Официалы не нашли ничего криминального. Сам снимал все с рулевой колонки. Остовался замок зажигания и штурвал (то есть: подушка, поворотник, лепестки, ... все снимал). Залазил под торпедо вся проводка закреплена, подушка для коленей закреплена, а скрипы в пластике проклеил. Проверил подвеску в 3-х сервисах. Говорят все живо. Мучаюсь уже год если не больше. Результата нет. Рейка?