Добавлю свое небольшое IMHO по данной теме:
[ ссылка на изображение ]
Судя по странице мануала на фото, главное назначение системы обогрева заднего стекла на данном авто это
удаление запотевания (конденсата), а не оттаивание снега и льда с заднего стекла. Отсюда и вытекают выбранные и использованные производителем для нее элементы (реле, сечения проводов, и т.п.). То, что климат в России суровее чем в Японии, видимо (IMHO), японцы при разработке этой системы не учли. Соответственно не учли и то что у наших автовладельцев нет иного выхода, им приходится пользоваться этой системой именно для оттаивания снега и льда с заднего стекла что и приводит к повышенной нагрузке на элементы системы. Сам до не недавнего времени не подозревал что все так устроено, пока не прочитал данную тему и не почитал подробнее мануал на машину.
P.S. себе уже заготовил пристегивающуюся к ETACS колодку для реле и предохранителей.