Установил штатный KOS (Keyless Operation System)!
- PSYcho
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Установил штатный KOS (Keyless Operation System)!
Это частичный перепост моего отчета на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/1692484/
Долго не мог решиться на новое вложение средств, но восторженные отзывы владельцев меня убедили. И сейчас нисколько не жалею об этом!
Для начала необходимо найти запчасти:
— новый блок kos
— новый ключ-брелок.
— замок зажигания
— антенна-ресивер
— приемная антенна в центральный тоннель, под заднюю полку, две в боковые стойки и наружная за задний бампер (совмещенная с пищалкой).
— ручки дверей с датчиками (если ставится система, поддерживающая работу датчиков) и кнопками.
— проводка с разъемами для ручек дверей и наружной антенны (не обязательно, но очень рекомендую, чтобы не колхозить). Остальная проводка у меня уже была проложена штатно.
— кнопка багажника вместо личинки замка.
Так как у меня установлен штатный дистанционный запуск двигателя, мне нужна была система от японского или американского автомобиля. Я нашел от японского Аутлэндера.
Самое простое — установка антенн в салоне. Места креплений предусмотрены, проводка тоже. Никакого колхоза.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Затем я заменил замок зажигания. Тоже ничего сложного.
[ ссылка на изображение ]
Стало вот так:
[ ссылка на изображение ]
Потом установил блок кос. Вот с ним пришлось повозиться, так как место крепления крайне неудобное.
[ ссылка на изображение ]
В дверях проводки под новые ручки не оказалось, хотя все крепления предусмотрены. Пришлось выплетать из проводки от Аута.
[ ссылка на изображение ]
И для наружной антенны тоже. Но проводку для антенны пришлось немного удлинить.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем бампер и ставим антенну:
[ ссылка на изображение ]
Теперь привязываем блоки, активируем систему в етаксе и все.
Впечатления непередаваемые! Рука уже не тянется в карман за ключом, но все еще есть ощущение необычности
[ ссылка на изображение ]
Нужна помощь — обращайтесь.
Долго не мог решиться на новое вложение средств, но восторженные отзывы владельцев меня убедили. И сейчас нисколько не жалею об этом!
Для начала необходимо найти запчасти:
— новый блок kos
— новый ключ-брелок.
— замок зажигания
— антенна-ресивер
— приемная антенна в центральный тоннель, под заднюю полку, две в боковые стойки и наружная за задний бампер (совмещенная с пищалкой).
— ручки дверей с датчиками (если ставится система, поддерживающая работу датчиков) и кнопками.
— проводка с разъемами для ручек дверей и наружной антенны (не обязательно, но очень рекомендую, чтобы не колхозить). Остальная проводка у меня уже была проложена штатно.
— кнопка багажника вместо личинки замка.
Так как у меня установлен штатный дистанционный запуск двигателя, мне нужна была система от японского или американского автомобиля. Я нашел от японского Аутлэндера.
Самое простое — установка антенн в салоне. Места креплений предусмотрены, проводка тоже. Никакого колхоза.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Затем я заменил замок зажигания. Тоже ничего сложного.
[ ссылка на изображение ]
Стало вот так:
[ ссылка на изображение ]
Потом установил блок кос. Вот с ним пришлось повозиться, так как место крепления крайне неудобное.
[ ссылка на изображение ]
В дверях проводки под новые ручки не оказалось, хотя все крепления предусмотрены. Пришлось выплетать из проводки от Аута.
[ ссылка на изображение ]
И для наружной антенны тоже. Но проводку для антенны пришлось немного удлинить.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем бампер и ставим антенну:
[ ссылка на изображение ]
Теперь привязываем блоки, активируем систему в етаксе и все.
Впечатления непередаваемые! Рука уже не тянется в карман за ключом, но все еще есть ощущение необычности
[ ссылка на изображение ]
Нужна помощь — обращайтесь.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Штифты высверливал или исхитрился как-то вынуть цельные?!PSYcho писал(а): но сегодня я перебрал этот замок под свой родной ключ.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8-9 ИЮНЯ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8-9 ИЮНЯ 2024
- PSYcho
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Давно в эту тему не заглядывал. Сначала нескорый ответ на вопрос Леши
Мой перепост с драйва
Сделал небольшой апгрейд системы. Теперь автомобиль сам ставится на охрану при покидании брелком зоны действия антенн.
Для этого пришлось заменить блок управления на 8637A119, который уже давно лежал и пылился. Также необходимо было его перепрошить и переложить в него свои ключи.
[ ссылка на изображение ]
Блоки с этим номером ставились на первые комплектации японских Аутлэндеров. Также вместе с ними ставилась
дополнительная внутренняя антенна слева в задней части кузова:
[ ссылка на изображение ]
Антенна у меня тоже была. Для ее подключения сделал разъем, а для соединения с блоком использовал провод от
кнопки закрытия центрального замка на задней двери. На лансерах такой кнопки нет, поэтому провод не задействован.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Оставшиеся два провода подключаются параллельно к остальным антеннам. Поэтому я сделал специальный
переходник и подключился к проводам заднего ресивера.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Места для антенны не нашлось, поэтому пока приклеил ее на двухсторонний скотч к шумке.
[ ссылка на изображение ]
Как это работает:
После выключения зажигания система продолжает следить за положением брелка. Как только водитель вышел из авто,
захлопнул дверь и отошел из зоны действия антенн, срабатывает автопостановка на охрану.
Для системы алгоритм такой: выключили зажигание, открыли дверь, брелок пропал в зоне видимости внутренних антенн
и появился для внешних, захлопнулась дверь. После этого задний бипер пикает один раз подтверждая выход из автомобиля.
После этого, если брелок пропадает из зоны видимости всех антенн, автомобиль ставится на охрану и бипер пикает еще раз.
На одну приятную мелочь в автомобиле стало больше
Небольшое дополнение:
На 465-м етаксе эта функция была настраиваемой и называлась "Smart entry auto lock customize".
На 654-м работает по умолчанию (при наличии правильного блока кос) и настройке не подлежит.
Высверливал. Металл очень мягкий.-=ZYGARD=- писал(а):Штифты высверливал или исхитрился как-то вынуть цельные?!
Мой перепост с драйва
Сделал небольшой апгрейд системы. Теперь автомобиль сам ставится на охрану при покидании брелком зоны действия антенн.
Для этого пришлось заменить блок управления на 8637A119, который уже давно лежал и пылился. Также необходимо было его перепрошить и переложить в него свои ключи.
[ ссылка на изображение ]
Блоки с этим номером ставились на первые комплектации японских Аутлэндеров. Также вместе с ними ставилась
дополнительная внутренняя антенна слева в задней части кузова:
[ ссылка на изображение ]
Антенна у меня тоже была. Для ее подключения сделал разъем, а для соединения с блоком использовал провод от
кнопки закрытия центрального замка на задней двери. На лансерах такой кнопки нет, поэтому провод не задействован.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Оставшиеся два провода подключаются параллельно к остальным антеннам. Поэтому я сделал специальный
переходник и подключился к проводам заднего ресивера.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Места для антенны не нашлось, поэтому пока приклеил ее на двухсторонний скотч к шумке.
[ ссылка на изображение ]
Как это работает:
После выключения зажигания система продолжает следить за положением брелка. Как только водитель вышел из авто,
захлопнул дверь и отошел из зоны действия антенн, срабатывает автопостановка на охрану.
Для системы алгоритм такой: выключили зажигание, открыли дверь, брелок пропал в зоне видимости внутренних антенн
и появился для внешних, захлопнулась дверь. После этого задний бипер пикает один раз подтверждая выход из автомобиля.
После этого, если брелок пропадает из зоны видимости всех антенн, автомобиль ставится на охрану и бипер пикает еще раз.
На одну приятную мелочь в автомобиле стало больше
Небольшое дополнение:
На 465-м етаксе эта функция была настраиваемой и называлась "Smart entry auto lock customize".
На 654-м работает по умолчанию (при наличии правильного блока кос) и настройке не подлежит.
Небольшое дополнение по спортбекам: для машин, где KOS не предусмотрен с завода, в детали задней части кузова за бампером, куда ставится антенна багажника и биззер, НЕТ отверстий под крепеж этих элементов. По каталогам кузовная деталь идет под разными номерами для опции Smart Entry и без нее. Седанам повезло, у них другое крепление антенны и биззера, есть нужное отверстие.
Я не снимал, оно практически не помешало сначала высверлить шуруповертом срывные болты имеющегося замка зажигания, а впоследствии во время активации заменить замок на KOS версию.aleks765 писал(а):Вопрос:
1. Для замены замка зажигания обязательно снимать рулевое колесо?
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
У КОS (Keyless Operation System) есть один неприятный баг, иногда отказывают сенсоры в ручках на морозе.
Причина ясна, внутрь попадает вода, замерзает и сенсор не реагирует.
Недовольные владельцы часто докапывались до дилера и хитрые японцы упростили систему, отказавшись от сенсора в ручке,
оставили только убогую кнопку. Им хорошо: владельцы больше не достают и себестоимость системы заметно дешевле.
Наглядно, ручка с сенсором внизу:
Что можно предпринять: тщательно продувать ручки после мойки и на мороз сразу не выезжать(либо вообще не мыть ).
Правда это не спасает при оттепели и последующего мороза…
Если сенсоры замерзли, можно отогреть их феном, либо заехать в теплый гараж и продуть.
Зимой такая неприятность встречается нередко, решил поглядеть, почему так легко в них попадает влага?
Тянем на себя и сразу виден короткий уплотнитель спереди ручки.
В самой ручке, внутри неплохая щель, где проходят провода на сенсор. Именно там вода и затекает
Пробуем устранить, разбираем. Есть видео, правда там не аккуратно это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=29fwJ9YaF9w
Чтобы без проблем вытащить маленькую часть, надо ручку чуть потянуть на себя.
Обшивку снимать было лениво, разобрал ручку на а/м.
Отмываем и промазываем герметиком черную накладку по периметру, здесь:
Сам оставил снизу небольшой участок для вентиляции, может и зря… но пока все норм
Собираем в обратной последовательности, небольшой ньюанс:
В ручке с личинкой проверяем ее работоспособность, попасть правильно удается далеко не сразу
Если не проверить, можно остаться с нерабочей личинкой в самый неподходящий момент!
Доработка за месяц подтвердила эффективность, из 4-х сенсоров ни один не замерз
Причина ясна, внутрь попадает вода, замерзает и сенсор не реагирует.
Недовольные владельцы часто докапывались до дилера и хитрые японцы упростили систему, отказавшись от сенсора в ручке,
оставили только убогую кнопку. Им хорошо: владельцы больше не достают и себестоимость системы заметно дешевле.
Наглядно, ручка с сенсором внизу:
Что можно предпринять: тщательно продувать ручки после мойки и на мороз сразу не выезжать(либо вообще не мыть ).
Правда это не спасает при оттепели и последующего мороза…
Если сенсоры замерзли, можно отогреть их феном, либо заехать в теплый гараж и продуть.
Зимой такая неприятность встречается нередко, решил поглядеть, почему так легко в них попадает влага?
Тянем на себя и сразу виден короткий уплотнитель спереди ручки.
В самой ручке, внутри неплохая щель, где проходят провода на сенсор. Именно там вода и затекает
Пробуем устранить, разбираем. Есть видео, правда там не аккуратно это делается:
https://www.youtube.com/watch?v=29fwJ9YaF9w
Чтобы без проблем вытащить маленькую часть, надо ручку чуть потянуть на себя.
Обшивку снимать было лениво, разобрал ручку на а/м.
Отмываем и промазываем герметиком черную накладку по периметру, здесь:
Сам оставил снизу небольшой участок для вентиляции, может и зря… но пока все норм
Собираем в обратной последовательности, небольшой ньюанс:
В ручке с личинкой проверяем ее работоспособность, попасть правильно удается далеко не сразу
Если не проверить, можно остаться с нерабочей личинкой в самый неподходящий момент!
Доработка за месяц подтвердила эффективность, из 4-х сенсоров ни один не замерз
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
До установки KOS пользовался системой KES, привык что (по мере необходимости) можно с большого расстояния откр\закр машину, поднимать\отпускать стекла, зеркала и т.п. Радовало, что КОС также включает в себя все эти функции. Но после его установки,оказалось что брелок работает только с небольшого расстояния (10-15 метров, против 30-50м КЕС).
Чуть позже выяснялось, что такого быть не должно, и что у некоторых тоже были такие проблемы. Купил новую батарейку (хотя, судя по тестеру, старая была тоже в порядке) - не помогло. Опытным путем выяснилось, что если сильно надавливать на брелок в область батарейки, то КЕС периодически срабатывает с большого расстояния.. Далее, уже в полностью разобранном виде придавливал батарею с большим усилием на ее посадочное место- периодически срабатывает...
Подогнул контакты + (не помогло), подогнул их еще больше - опять без толку..
Далее поймал момент когда работает, даже очень хорошо работает - если вставить плоскую отвертку с торца батарейки и повернуть её, так чтобы батарейка с силой уперлась в клеммы + на брелоке. Но оказало, что дело не в давлении на батарею, а в том что нужно просто прикоснуться метал.отверткой к её корпусу!! (сверху и сбоку у нее +, снизу -).. Причем если это сделать обратной (пластиковой) стороной - не работает.. т.е. просто прикасаешься к корпусу батарейки чем-то металлическим, нажимаешь кнопку и все работает!
Вообщем идеи закончились - а проблема осталась.. Может есть кто уже решал такую задачу? И в чем секрет прикосновения металлом до + батарейки?!
П.С. пока всё работает без задней антенны, но я думаю, что она тут не причем.
Чуть позже выяснялось, что такого быть не должно, и что у некоторых тоже были такие проблемы. Купил новую батарейку (хотя, судя по тестеру, старая была тоже в порядке) - не помогло. Опытным путем выяснилось, что если сильно надавливать на брелок в область батарейки, то КЕС периодически срабатывает с большого расстояния.. Далее, уже в полностью разобранном виде придавливал батарею с большим усилием на ее посадочное место- периодически срабатывает...
Подогнул контакты + (не помогло), подогнул их еще больше - опять без толку..
Далее поймал момент когда работает, даже очень хорошо работает - если вставить плоскую отвертку с торца батарейки и повернуть её, так чтобы батарейка с силой уперлась в клеммы + на брелоке. Но оказало, что дело не в давлении на батарею, а в том что нужно просто прикоснуться метал.отверткой к её корпусу!! (сверху и сбоку у нее +, снизу -).. Причем если это сделать обратной (пластиковой) стороной - не работает.. т.е. просто прикасаешься к корпусу батарейки чем-то металлическим, нажимаешь кнопку и все работает!
Вообщем идеи закончились - а проблема осталась.. Может есть кто уже решал такую задачу? И в чем секрет прикосновения металлом до + батарейки?!
П.С. пока всё работает без задней антенны, но я думаю, что она тут не причем.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Задняя антенна тут не при чём. У меня седан и сигнал тоже не более чем 10-15 метров работает. Чую, это ограничение системы по дальности, чтобы находясь в далеке от машины, небыло случайного нажатия на кнопку в кармане и открытия авто. Отвёртка в данном случае работает скорее как увеличившаяся антенна, вот и дальность увеличивается. Возможно и на штатном ключе КЕС жало работало как антенна, а в КОС брелке, она уже так не работает, хотя как вариант найти родную антену в брелке и кинуть от неё проводок на жало ключа. Возможно и дальность подрастёт. Но мне этим заниматься не к чему, у меня сигнализация есть, которая работает в Слэйв режиме вместе с КОС.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ciberboss
в том то и дело, что по Москве катается тоже раллиарт, у него, например, работает всё нормально и без каких-либо проводочков.. Какой-то смысл может и есть в "увеличивающей антенне", но не понятно в чём логика - передавать сигнал антенна должна, а не батарейка.
Попробуй протестить на своём брелке тему с отверткой, тоже самое или нет получится? И какого цвета у тебя чехол внутри пульта? (его видно сразу под задней крышкой, там где батарейка меняется.
У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2
К сожалению мои познания в радиотехнике тут давно уже исчерпались, поэтому тестил всё с "закрытыми глазами" Крутил VR1 нажимая кнопку пульта и заметил, что КОС переодически срабатывает. Сначала думал что дело в этом, оказалось нет - такая же и история как и "батарейка +отвертка"
Пока под подозрением отсутствующие конденсаторы на моём пульте..
в том то и дело, что по Москве катается тоже раллиарт, у него, например, работает всё нормально и без каких-либо проводочков.. Какой-то смысл может и есть в "увеличивающей антенне", но не понятно в чём логика - передавать сигнал антенна должна, а не батарейка.
Попробуй протестить на своём брелке тему с отверткой, тоже самое или нет получится? И какого цвета у тебя чехол внутри пульта? (его видно сразу под задней крышкой, там где батарейка меняется.
У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2
К сожалению мои познания в радиотехнике тут давно уже исчерпались, поэтому тестил всё с "закрытыми глазами" Крутил VR1 нажимая кнопку пульта и заметил, что КОС переодически срабатывает. Сначала думал что дело в этом, оказалось нет - такая же и история как и "батарейка +отвертка"
Пока под подозрением отсутствующие конденсаторы на моём пульте..
Последний раз редактировалось SVR Вс мар 11, 2018 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.