Конечно.MobileMan писал(а):не штатная магнитола ?=Александр= писал(а):У меня + на прямую с аккума
Отключение магнитолы при запуске двгателя
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
- nicolight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 7:32 pm
- Город: Орел
- Зодиак:
машина 8 года, голова пионер x1600.
поставил новый акум, повесил к АСС 6000мкФ через диод и резистор (15 сек. без АСС работает сама).
Но всё равно гаснет при запуске. Такая магнитола чтоль чувствительная. Или в питании мафона кондеры совсем мизерные?
Как поправить? разобрать голову, добавить ёмкостей по питанию?
поставил новый акум, повесил к АСС 6000мкФ через диод и резистор (15 сек. без АСС работает сама).
Но всё равно гаснет при запуске. Такая магнитола чтоль чувствительная. Или в питании мафона кондеры совсем мизерные?
Как поправить? разобрать голову, добавить ёмкостей по питанию?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 3:03 pm
- Город: Нижний Тагил
- Зодиак:
Идея не моя и взял я её https://www.drive2.ru/l/860735/?page=1
После поворота ключа в замке зажигания, магнитола буквально через секунду-две включается, но как только начинает крутиться стартер, питание на АСС пропадает (а для магнитолы это команда на выключение) и магнитола тут же выключается. То есть при каждом пуске двигателя магнитола включается два раза, что мне очень не нравилось. Чтобы этого не происходило в цепь питания поставил специальное временное реле (Реле временное УАЗ 454.3747 в маленьком, стандартном корпусе). Нужно именно это (временное!!!!)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сегодня реализовал систему при включении стартера, магнитола не гаснет.
Цена вопроса 188 р. (168р. реле + 20р. колодка для реле).
После поворота ключа в замке зажигания, магнитола буквально через секунду-две включается, но как только начинает крутиться стартер, питание на АСС пропадает (а для магнитолы это команда на выключение) и магнитола тут же выключается. То есть при каждом пуске двигателя магнитола включается два раза, что мне очень не нравилось. Чтобы этого не происходило в цепь питания поставил специальное временное реле (Реле временное УАЗ 454.3747 в маленьком, стандартном корпусе). Нужно именно это (временное!!!!)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сегодня реализовал систему при включении стартера, магнитола не гаснет.
Цена вопроса 188 р. (168р. реле + 20р. колодка для реле).
Lancer X то что надо!
идея не моя, но где нашел уже не помню)
из-за того, что во многих современных тачках при запуске двигателя полностью отключается вся электроника, многие схемы с одним конденсатором (да и наверное все, что завязаны на поддержание питания только на проводе АСС) не работают
сделал себе по схеме с двумя конденсаторами, заодно запилил видеоинструкцию https://www.youtube.com/watch?v=w5bvTvLLJsM, может кому будет полезно
из-за того, что во многих современных тачках при запуске двигателя полностью отключается вся электроника, многие схемы с одним конденсатором (да и наверное все, что завязаны на поддержание питания только на проводе АСС) не работают
сделал себе по схеме с двумя конденсаторами, заодно запилил видеоинструкцию https://www.youtube.com/watch?v=w5bvTvLLJsM, может кому будет полезно