я так и поступил, залил shell helix hx8 5w30, ч/з пару тысяч сменюCarbonade писал(а):промывка промывкой ничего не даст, лейте масло с активными моющими присадками типа shell helix ultra, с постоянным мониторингом состояния масла. Если двиг был забит дерьмом, оно начнет потихоньку размываться, и к 2..5 т. км. будет темным (в зависимости от кол-ва гуталина в двигле), масло заменить на новое (в мануале к лансеру есть требования к сертификации масла, выббирать по ним и отзывам).krus писал(а):но вот проблема в том я не знаю какое залито масло, каков пробег на этом масле. подскажите нужно ли делать промывку движка, и какое масло лучше залить. спасибо
Какое масло лить в Lancer X?
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
посмотри(если не видел)https://www.youtube....h?v=StWLsEsoZ5oGT_40_Rus писал(а):Почитал описалку к нему на оф.сайте производителя, и аж почти прослезился от него. Подумал может и мотор будет в восторге )) Тогда потом отпишусьLancerZ писал(а):алей, расскажешь. А что, ты ожидаешь "эффекта ксенума" от него?
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
Оптимальное масло Liqui Moly Special Tec LL 5 W-30
Характеристики:
Плотность при 15°C : 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C : 66,4 мм2/с
Вязкость при 100°C : 11,5 мм2/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура застывания : –39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Щелочное число(моющая способность масла) в основном у масел около 7.
Сульфатная зольность(защита от износа) у современных масел < 0.8.
Много смотрел масел, мало какой производитель указывает подробные характеристики масла, только рекламные наклейки на канистре о хорошей моющей способности, а на самом деле щелочное число может быть и 5-7.
А так выбор масла, дело хозяйское, и при частой смене будет работать любое масло.
Сейчас все характеристики масел изменяют в угоду экологии, что не оптимально для двигателя.
Характеристики:
Плотность при 15°C : 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C : 66,4 мм2/с
Вязкость при 100°C : 11,5 мм2/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура застывания : –39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Щелочное число(моющая способность масла) в основном у масел около 7.
Сульфатная зольность(защита от износа) у современных масел < 0.8.
Много смотрел масел, мало какой производитель указывает подробные характеристики масла, только рекламные наклейки на канистре о хорошей моющей способности, а на самом деле щелочное число может быть и 5-7.
А так выбор масла, дело хозяйское, и при частой смене будет работать любое масло.
Сейчас все характеристики масел изменяют в угоду экологии, что не оптимально для двигателя.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 8:51 pm
- Город: Минск
- Зодиак:
Всем форумчанам доброго времени суток!
Подскажите плиз такой вопрос: по рекомендации "спецов" лил два года в 1,5 АКПП 2008 г.в., пробег 84000(родной) "Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30" с заменой в 6-7 тысяч ругулярно, до этого у прежнего хозяина было залито некое "Mitasu MJ-102 0W-20" (по мне -стремное масло, ничего про него не знают люди). Поездки как по городу так и по трассе с раскруткой движка регулярно до 5-6 тысяч, проблем не возникало, масло доливал по 100 гр. примерно на 2000 км, а то и не доливал вовсе(масло было на уровне как положено). Так прочитав практически всю тему вижу что Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 не совсем подходит для Ланса, и решил сменить масло либо на: 1).- Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 или 2)- Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (живу в Минске, это к вопросу о климате). С прежней замены проехал 5 тысячи, масло тёмное уже, сожрало грамм 400 за эти 5 тысяч...
Премного благодарен!
Подскажите плиз такой вопрос: по рекомендации "спецов" лил два года в 1,5 АКПП 2008 г.в., пробег 84000(родной) "Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30" с заменой в 6-7 тысяч ругулярно, до этого у прежнего хозяина было залито некое "Mitasu MJ-102 0W-20" (по мне -стремное масло, ничего про него не знают люди). Поездки как по городу так и по трассе с раскруткой движка регулярно до 5-6 тысяч, проблем не возникало, масло доливал по 100 гр. примерно на 2000 км, а то и не доливал вовсе(масло было на уровне как положено). Так прочитав практически всю тему вижу что Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 не совсем подходит для Ланса, и решил сменить масло либо на: 1).- Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 или 2)- Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (живу в Минске, это к вопросу о климате). С прежней замены проехал 5 тысячи, масло тёмное уже, сожрало грамм 400 за эти 5 тысяч...
Премного благодарен!
__________________________________________
"Per aspera ad astra"
"Per aspera ad astra"
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:
у mitasu щелочное невысокое (что то около 6-6.5) , при условиях -хороший бензин и режим трасса>город(то есть мало пробок) можно смело катать 5 тыров, а по факту масло не плохое с очень большим плюсом(в виде неподдельности).По выбору масла вариант 1 (как альтернатива LM MOLYGEN NG 5W-30,Valvolin synpower (fe) 0w20(30) ,Idemitsu Zepro 0W-20 API SN ), по варианту 2(0w30 fe или mobil 1 0w20 AFE), мобил наверно нужно покупать в проверенных местах,что бы исключить левак.dimondizel писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток!
Подскажите плиз такой вопрос: по рекомендации "спецов" лил два года в 1,5 АКПП 2008 г.в., пробег 84000(родной) "Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30" с заменой в 6-7 тысяч ругулярно, до этого у прежнего хозяина было залито некое "Mitasu MJ-102 0W-20" (по мне -стремное масло, ничего про него не знают люди). Поездки как по городу так и по трассе с раскруткой движка регулярно до 5-6 тысяч, проблем не возникало, масло доливал по 100 гр. примерно на 2000 км, а то и не доливал вовсе(масло было на уровне как положено). Так прочитав практически всю тему вижу что Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 не совсем подходит для Ланса, и решил сменить масло либо на: 1).- Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 или 2)- Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (живу в Минске, это к вопросу о климате). С прежней замены проехал 5 тысячи, масло тёмное уже, сожрало грамм 400 за эти 5 тысяч...
Премного благодарен!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 8:51 pm
- Город: Минск
- Зодиак:
ч@ки благодарю!
а может сориентируете как вариант на зиму Shell Helix Ultra 0W-40, вроде негатива по отзывам не встречал. у нас офы, кстати, льют Shell HELIX ULTRA 5W-40, но 5W как-то на зиму не практично думаю..
у Valvoline SynPower FE 0W-30 спецификация вроде не совсем та:
API SL / SJ / CF;
ACEA A5 / B5, A1 / B1; или не критично?
а может сориентируете как вариант на зиму Shell Helix Ultra 0W-40, вроде негатива по отзывам не встречал. у нас офы, кстати, льют Shell HELIX ULTRA 5W-40, но 5W как-то на зиму не практично думаю..
у Valvoline SynPower FE 0W-30 спецификация вроде не совсем та:
API SL / SJ / CF;
ACEA A5 / B5, A1 / B1; или не критично?
__________________________________________
"Per aspera ad astra"
"Per aspera ad astra"
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
dimondizel потыкай и сам всё поймёшь
Результаты масел на пригар
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Результаты масел на пригар
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 8:51 pm
- Город: Минск
- Зодиак:
Благодарю, просвятили.
RedFox- посмотрел тесты на пригар, у всех масле свои косяки выходит, лес рубят-щепки по-любому летят...
в итоге решился попробывать Shell Helix Ultra 0W-40, надеюсь что при смене через 5 тыс. полимеризации не возникнет.)))
посмотрел на oil-club.ru там для подобных движков Ланца рекомендуют 0W20... а сороковки вроде нельзя,
или я не до конца тему понимаю по спецификациям ...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1022 ... r-x-16-mt/

RedFox- посмотрел тесты на пригар, у всех масле свои косяки выходит, лес рубят-щепки по-любому летят...
в итоге решился попробывать Shell Helix Ultra 0W-40, надеюсь что при смене через 5 тыс. полимеризации не возникнет.)))
посмотрел на oil-club.ru там для подобных движков Ланца рекомендуют 0W20... а сороковки вроде нельзя,
или я не до конца тему понимаю по спецификациям ...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1022 ... r-x-16-mt/
__________________________________________
"Per aspera ad astra"
"Per aspera ad astra"