Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#421 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 31, 2014 11:09 am

vadimo635mo писал(а):Мужики, такой вопрос, выручайте.............
Тысяч 20 назад поставил контрактный двигатель 2.4...............год ездил наслаждался, но на днях обнаружил шо в районе первого цилиндра в головке блока появился металлический стучек............не клапанный........с прогревом не уходит........но становится чуть тише........расстроился............
И еще такой вопрос - Головка блока у 2.0 и 2.4 одинаковые?
На СТО "специалисты" мне такого наговорили.............
Естественно голова разная. Как минимум клапанную крышку снимать, смотреть, но скорее всего без разбора не обойтись, гадать можно бесконечно.

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#422 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Вс авг 31, 2014 2:45 pm

Придется вскрывать..........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#423 Непрочитанное сообщение IP23 » Пн сен 08, 2014 12:19 am

speedracer писал(а):Полосатый пингвин
...Думаю скоро сделаю подробный отчет о замене 1.5 и 1.6 на 2.4...
Хотелось бы почитать такой отчет. :oops:
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
Himis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:28 pm
Зодиак: Овен

#424 Непрочитанное сообщение Himis » Вт ноя 18, 2014 11:03 am

Есть вопрос, не совсем по теме, но касаемо ее. На машине стоит двигатель 1.8 на эво валах. Под рукой есть стуканутый двигатель 2.0. Поршневая целая, колено вкладыши провернуты. Будет ли плюс к 1.8 под отстройку, если менять только поршневую от 2.0 на нем? ну и главное возможно ли это. Это пока простой интерес, не более.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#425 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт ноя 18, 2014 6:02 pm

Понадобится от 2.0 еще колено и шатуны, а они у вас...

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#426 Непрочитанное сообщение Jack » Вт ноя 18, 2014 7:47 pm

а нахрена? столько гемороя из-за 7 л.с. :ROFL:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

Re: Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

#427 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб ноя 22, 2014 9:38 pm

speedracer писал(а):Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4.

Этап N2. Установка нового двигателя.

Ниже дам список запчастей необходимый для замены двигателя. Не обязательно следовать точно ему, список только как рекомендация:

1. Непосредственно сам двигатель
2. Моторное масло 5литров
3. Масляный фильтр (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)
4. Желательно новый воздушный фильтр
5. Прокладка выпускного коллектора
6. Приводной ремень доп.агрегатов (ГУР, генератор, кондиционер, насос о\ж) (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)
7. Желательно свечи (у 2.4 свои свечи)
8. Антифриз 6-7 литров (зеленый)
9. В случае если замена производится на автомобиле с механической коробкой передач:
А. Желательно за ранее позаботится о возможности приобретения сцепление в сборе (диск, корзина и выжимной подшипник)
Б. В зависимости от условий замены, может понадобиться масло в КПП.
Сюда надо добавить:
1. Прокладки впускного коллектора - 4штуки (если есть проверенный аналог очень желателен код).
2. Если переставляется своя помпа и корпус термостата, то их прокладки - они одноразовые!
3. При пробеге от 60+т.км - заменить сальник коленвала(хотя бы только передний).
4. Свечи для любителей "крутить" мотор от 1.8 и 2.0 подойдут.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

speedracer
А возможно поделиться проверенными лично кодами з/ч двигателя от корейца? :oops:

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

Re: Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

#428 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб ноя 22, 2014 9:54 pm

ksw.s писал(а): Сюда надо добавить:
1. Прокладки впускного коллектора - 4штуки (если есть проверенный аналог очень желателен код).
2. Если переставляется своя помпа и корпус термостата, то их прокладки - они одноразовые!
3. При пробеге от 60+т.км - заменить сальник коленвала(хотя бы только передний).
4. Свечи для любителей "крутить" мотор от 1.8 и 2.0 подойдут.
Сальник коленвала как раз важнее заменить задний. Ведь исправление его подтекания "потом" выйдет гораздо дороже и дольше.
Так-же важно сделать осмотр самого шкива на предмет расслоения демфера и глубины износа места прилегания сальника (по этому износу иногда можно судить о приблизительном пробеге мотора).


Да тему эту вообще надо дополнить новыми "урезанными" моторами с одним MIVEC и датчиком распредвала. Как с ними быть и как легко перейти на два MIVECа.


ksw.s писал(а): speedracer
А возможно поделиться проверенными лично кодами з/ч двигателя от корейца? :oops:
Я использую только оригинальные детали для двигателя.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#429 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб ноя 22, 2014 10:03 pm

speedracer писал(а):важнее заменить задний.
Не припомню постов с текущим задним, а с передним до....
speedracer писал(а):надо дополнить новыми "урезанными" моторами с одним MIVEC и датчиком распредвала. Как с ними быть и как легко перейти на два MIVECа
Если Эбу не урезали, то все недорого :)
speedracer писал(а):оригинальные детали для двигателя.
http://wikimotors.ru/g4ke/

Не верю что так ничего и не пробовали :oops:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#430 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс ноя 23, 2014 7:29 pm

Там пробовать нечего, если мотор 4B12 ставится. В конце концов мицушные запчасти лучше по качеству.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#431 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт ноя 25, 2014 12:39 pm

Да ладно, в одном подвале делают :D только у мицу допуски чуть построже...

vovan40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 3:31 pm
Город: Гуково
Зодиак: Водолей

Re: Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

#432 Непрочитанное сообщение vovan40 » Ср ноя 26, 2014 12:21 am

Да тему эту вообще надо дополнить новыми "урезанными" моторами с одним MIVEC и датчиком распредвала. Как с ними быть и как легко перейти на два MIVECа.




Так есть уже кому переделали на 2 мивека и что для этого нужно?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#433 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 26, 2014 9:52 am

Смысла нет никакого.

vovan40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 3:31 pm
Город: Гуково
Зодиак: Водолей

#434 Непрочитанное сообщение vovan40 » Ср ноя 26, 2014 7:31 pm

Это как смысла нет ,не ставить 2.4 или дорого переделывать рестайлинговые машины?У меня 1.8 2012года

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#435 Непрочитанное сообщение byaka_ » Чт ноя 27, 2014 2:05 pm

мне меняли рестайл 1.8 на 2.4.
Поменяли проводку моторную на дорестайл, и мозги (ЭБУ) тоже дорестайл. естественно все прошили.
Самое важное что я на тот момент не знал и сомневался - ДОрестайл короб 2.4 подходит на рестайл площадку (место его крепления) на рестайле. То есть при свапе просто покупай в сборе корпус воздушного фильтра от Аута (дорестайл).
Крышку рестайл Аута в принципе можно купить, но датчик MR985187 по креплению не подойдет. Как вариант либо колхозить крепление, либо заказывать датчик с рестайл аута. Вобщем проще брать в сборе дорестайл короб.
2.4 MT 2WD

Ответить

Вернуться в «Под капотом»