замена датчика удара
- vorchyn
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
- Город: Кырск сити
- Зодиак:
замена датчика удара
доброго утра уважаемые соклубники! сори если тема уже есть( тогда просто удалить).
смысл вот какой. узнал что у машин выпущеных до 2009г. меняют датчик бокового удара. ходил к официалам, но так как машина куплена с рук не стали востанавливать сервисную книжку (которая утеряна) и соответственно манять датчик. вот и думаю, что делать и с чего начать? и важен ли этот датчик? все ли поменяли?
смысл вот какой. узнал что у машин выпущеных до 2009г. меняют датчик бокового удара. ходил к официалам, но так как машина куплена с рук не стали востанавливать сервисную книжку (которая утеряна) и соответственно манять датчик. вот и думаю, что делать и с чего начать? и важен ли этот датчик? все ли поменяли?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
вот сюда нужно обратиться либо на сайт, введя вин-код. -узнать есть ли какая либо сервисная кампания "По Вашему вопросу можем сообщить, что, действительно, в настоящее время объявлена сервисная кампания для автомобилей Mitsubishi Lancer X..."http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
вот сюда нужно обратиться либо на сайт, введя вин-код. -узнать есть ли какая либо сервисная кампания "По Вашему вопросу можем сообщить, что, действительно, в настоящее время объявлена сервисная кампания для автомобилей Mitsubishi Lancer X..."http://www.mitsubishi-motors.ru/service/prevention/
- vorchyn
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
- Город: Кырск сити
- Зодиак:
да вот и нет! забивал вин ничего не дает. к дилеру приехал, говорят да конечно нужно менять, давайте сервисную книжку! говорю нет ее. ответ:напишите востановим. пишу. перезванивают и говорят что востановить не могут!
вот и вопрос меняли ли еще комунить? и как поменять без книжки?
вот и вопрос меняли ли еще комунить? и как поменять без книжки?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
передние(фронт) меняли, (хотя я был против замены), боковые нет.. На америк. сайте серв. книжка есть http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... /safety.do
- Сергей Викторович
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 10:12 pm
- Город: Москва
Если есть сервисная компания, меняют 100% по Гарантии.
Если интересно пиши ВИН в личку посмотрю, и скажу надо менять или нет.Датчики ржавеют поэтому их меняют. причем в Обязательном порядке. И кстати Сервисная не Обязательна, НО Желательно. Инфорация о замене датчика пишется сайте.
Если интересно пиши ВИН в личку посмотрю, и скажу надо менять или нет.Датчики ржавеют поэтому их меняют. причем в Обязательном порядке. И кстати Сервисная не Обязательна, НО Желательно. Инфорация о замене датчика пишется сайте.
www.mmc-chariot.ru
админ.
админ.
- vorchyn
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
- Город: Кырск сити
- Зодиак:
Сергей Викторович писал(а): И кстати Сервисная не Обязательна, НО Желательно
спасибо! сегодня был у оф дилера, посмотрели и сказали что поменяют не только датчик фронтального удара но и (боюсь ошибиться) то ли клапан вакуумный то ли.. в общем в пятницу отпишусь, как что прошло.
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
замена датчика удара
Добрый день, подскажите пож-ста, сегодня был в сервисном центре, хотел поменять датчики фронтально удара лансер 10, авто подошло по акции по замене, но после осмотра мне отказали в замене, так как на датчике удара видны механические повреждение - отломано ушко крепления и нарушена целостность проводки, тоесть в него уже кто то лазил, должны ли они все равно заменить его. машина уже не на гарантии, но ведь под акцию попадают и машины на которых уже закончилась гарантия!!! Спасибо !!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
- Город: Мос. обл.
- Зодиак:
TJames
тоже только сегодня узнал про эти сервисные программы
Забиваешь ВИН и смотришь
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/
Дочкин Лансер попадает под замену датчика удара и клапана ВУ
Кто в курсе, как сейчас, меняют без проблем?
тоже только сегодня узнал про эти сервисные программы
Забиваешь ВИН и смотришь
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/
Дочкин Лансер попадает под замену датчика удара и клапана ВУ

Кто в курсе, как сейчас, меняют без проблем?
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой
Mazda 6 Wagon, II gen -мой
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Датчики удара тут (PNC 82821):
[ ссылка на изображение ]
Внутри передней планки над радиатором. Менять полчаса.
[ ссылка на изображение ]
Внутри передней планки над радиатором. Менять полчаса.
Поделюсь опытом:
Владею автомобилем Mitsubishi Lancerx 2008 г.в. Возникла ошибка датчика фронтальных подушек безопасности (отсутствует сигнал с датчика). В интернете нашел информацию о том, что существует сервисная кампания по замене этих самых датчиков в связи с тем, что «……. экспертиза ряда ДТП выявила нечеткую работу системы активации фронтальных подушек безопасности при столкновении. Причиной тому является сбой в работе датчиков, активирующих эйрбеги. В зимнее время года, при частом контакте с противогололедными реагентами и песко-соляной смесью, возникает коррозия покрытия датчика и проводки. В результате, подушки безопасности срабатывают с задержкой или не «выстреливают» вовсе….. »
Я позвонил в АвтоСпецЦентр на Дубровке (официальный дилер Mitsubishi в Москве) , объяснил ситуацию, они предложили мне приехать и по сервисной кампании, бесплатно заменить датчики. Я отдал автомобиль в их сервис. После обеда мне перезвонил менеджер и сказал, что «они не могут бесплатно заменить датчики, т.к. датчики подверглись коррозии». В этом случае ремонт в 3.500 рублей должен был оплатить собственник авто. На что я ответил, что платить не собираюсь, и чтобы они собрали все обратно. Менеджер перезвонил мне позже и сказал, что они не могут отдать мне авто в неисправном состоянии, что их начальство идет мне на уступки и предложил отремонтировать авто за 2.040 рублей. Я согласился. Когда я забирал автомобиль, конечной причиной моего капиталовложения (в 2.040 рублей), было то, что мой автомобиль уже не на гарантии и сервисная кампания на него не распространяется. Так мне объяснил менеджер. Далее я направил письмо в Mitsubishi-Motors с вопросом правомерны ли действия сотрудников сервисного центра. В течение нескольких дней они выяснили и дали ответ, что деньги я отдал в итоге за восстановление жгута проводки.
Владею автомобилем Mitsubishi Lancerx 2008 г.в. Возникла ошибка датчика фронтальных подушек безопасности (отсутствует сигнал с датчика). В интернете нашел информацию о том, что существует сервисная кампания по замене этих самых датчиков в связи с тем, что «……. экспертиза ряда ДТП выявила нечеткую работу системы активации фронтальных подушек безопасности при столкновении. Причиной тому является сбой в работе датчиков, активирующих эйрбеги. В зимнее время года, при частом контакте с противогололедными реагентами и песко-соляной смесью, возникает коррозия покрытия датчика и проводки. В результате, подушки безопасности срабатывают с задержкой или не «выстреливают» вовсе….. »
Я позвонил в АвтоСпецЦентр на Дубровке (официальный дилер Mitsubishi в Москве) , объяснил ситуацию, они предложили мне приехать и по сервисной кампании, бесплатно заменить датчики. Я отдал автомобиль в их сервис. После обеда мне перезвонил менеджер и сказал, что «они не могут бесплатно заменить датчики, т.к. датчики подверглись коррозии». В этом случае ремонт в 3.500 рублей должен был оплатить собственник авто. На что я ответил, что платить не собираюсь, и чтобы они собрали все обратно. Менеджер перезвонил мне позже и сказал, что они не могут отдать мне авто в неисправном состоянии, что их начальство идет мне на уступки и предложил отремонтировать авто за 2.040 рублей. Я согласился. Когда я забирал автомобиль, конечной причиной моего капиталовложения (в 2.040 рублей), было то, что мой автомобиль уже не на гарантии и сервисная кампания на него не распространяется. Так мне объяснил менеджер. Далее я направил письмо в Mitsubishi-Motors с вопросом правомерны ли действия сотрудников сервисного центра. В течение нескольких дней они выяснили и дали ответ, что деньги я отдал в итоге за восстановление жгута проводки.