#158
Непрочитанное сообщение
АртурНСК » Вс апр 19, 2015 6:51 pm
Тоже напишу свой маленький отчет о замене переднего ступичного.
Правильно тут заметили - самое сложное - это снять датчик АБС.
ТК он закисает в кулаке и достаточно легко скалывается при попытке вытащить его оттуда. В общем лучше при разборе сразу выкрутить болтик и замочить его пока разбираете остальное.
С нижней шаровой опорой не сразу понял - нужно обязательно выкручивать болт и стягивать рычаг вниз.
После того как достали кулак со ступицей, начали выпрессовывать подшипники ступица выбивается достаточно легко, а вот обойма старого подшипника - не очень, в идеале ее толкать прессом или гидродомкратом, предварительно придумав опорную проставку. Но мы просто аккуратно выбили ее зубилом - заняло это около получаса, поэтому пресс тут рулит.
Очистив посадочное место в кулаке, не забудьте прочистить от ржавчины и грязи отверстие для датчика АБС! (тк его потом придестя вкорячивать обратно), к тому же я намазал его тонким слоем моторного масла чтобы он легко встал назад)
Впрессовывали мы новый подшипник в обычных здоровых тисах, используя старую обойму как оправу. (нужной стороной, и поставив обратно стопорное кольцо) Далее таким же образом впрессовали ступицу, также используя остатки внутренней обоймы старого подшипника, чтобы также максимально снять нагрузку с шариков нового подшипника. Ушло на все почти пять часов.