Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1966 Непрочитанное сообщение GlocK » Вт янв 27, 2015 2:04 am

RedFox писал(а): для Padjero-4 (слона 2,5т) лить W20 масло, или для Турбо W30, или межсервисный интервал замены масла аж 15,000км, но никто в здравии с головой такого делать не будет
всё как по нотам

3.2 4M41Di-D атмосферник
[ ссылка на изображение ]

3.2 4M41 TDi-D
[ ссылка на изображение ]

3.8 6G75 MIVEC, всё верно 0W20, 5W30

Кто из производителей ещё балуется изменяемыми фазами?

Toyota VVT-I
[ ссылка на изображение ]

Honda VTEC
[ ссылка на изображение ]
Посмотрите на температурный диапазон -30+40

Моторное масло для автоспорта

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1967 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 27, 2015 2:22 am

VTEC-у важна вязкость в отличии от нашего VVT.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1968 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт янв 27, 2015 7:39 pm

GlocK ещё раз, прекращай ватман на весь экран размещать, мы всё это давно уже видели и обсуждали, и никто воду 0W20 (речь не про W30 хотябы) лить себе в тяжёлый или спортивный авто не будет! Чтобы там не было написано или на заборе... Если быстро движок ухайдокать не хочешь. Включай голову уже, на масле Лукойл тоже многое чего написано...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1969 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 27, 2015 8:02 pm

Дим, умерь агрессию. При рабочем насосе и чистом масле и 0w-20 будет работать в современом дизеле при штатной форсировке.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1970 Непрочитанное сообщение иван36 » Вт янв 27, 2015 8:24 pm

Я бы последние 10 страниц удалил.Информативности-ноль. :wink:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1971 Непрочитанное сообщение GlocK » Вт янв 27, 2015 9:08 pm

RedFox писал(а):GlocK ещё раз, прекращай ватман на весь экран размещать, мы всё это давно уже видели и обсуждали, и никто воду 0W20 (речь не про W30 хотябы) лить себе в тяжёлый или спортивный авто не будет! Чтобы там не было написано или на заборе... Если быстро движок ухайдокать не хочешь. Включай голову уже, на масле Лукойл тоже многое чего написано...
Голова прекрасно работает. Если не верить разработчику, то где по вашему должно быть написано про истинное масло, в библии что-ли?
2504610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 10W30
7807610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil Super 10W30
2503610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5W30
7806610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil Super 5W20
7805610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil Super 0W20
3601610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5W30
3013610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 0W20
3014610 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil ECO 0W20
MZ102701 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5W30
MZ102711 Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 0W20
MZ102544 Mitsubishi Lubrolene SL-X 5W20
MZ102538 Mitsubishi Lubrolene SL-X 10W30
MZ102562 Mitsubishi Lubrolene SM-X 0W20
MZ102565 Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30
MZ102568 Mitsubishi Lubrolene SM-X 10W30
MZ102572 Mitsubishi Lubrolene VR-X 10W30
MZ102557 Mitsubishi Lubrolene SL Super 10W30
MZ102731 Mitsubishi Lubrolene SN-Z 5W30
Есть Pajero 4 - большой и тяжёлый, есть EVOX - спортивнее некуда,
а масла для них нет? У капиталистов принято за базар отвечать деньгами, поэтому в сервисной документации они особенно точны. Выявлены траблы с масложором на 4А91 и 6В31, пожалуйста вот вам изменения - лейте другое масло.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1972 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 28, 2015 8:29 am

LancerZ любое масло везде будет работать, вопрос как долго сможет, а снижать трение или защищать 0W20 при высокой нагрузке или форсированности двигателя не сможет, и не забываем, что со временем масло срабатывается, оно становится более жиденькое W20=>W15

GlocK ты наивен как дитя, ну толку от того что ты тут приводишь мануклатуру массел? Мне привести такуюже от Castrol?? Может Лукойл и показать допуски и сертификацию автопроизводителей какие на них? Или от этого они сразу пистатыми станут или что на сайтах oilclub и alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ тебе мало инфы с реальным положением дел по маслам?? bn никто еще из производителей ни одного сгудроненного масла не ответил и не ответит, ибо недоказуемо а отмазов полно, и самый первый будет некачественное топливо)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1973 Непрочитанное сообщение GlocK » Ср янв 28, 2015 11:32 am

RedFox вы очевидно в старческом маразме. Причем здесь лукойл и кастрол, диаквин масло от производителя. судя по "японская феррари" и "немецкий турботанк" вы гражданские тарантайки наделяете волшебными характеристиками.
Ferrari Enzo 2004г. 660HP рекомендуемое масло 10W60
Ferrari 458italia 2009г. 570HP - 5W40
Lamborgini Diablo 2001г. 492HP - 5W40
Lamborgini Avendator 2011г. 700HP - 5W30
Может всё-таки дело в технологиях, а не в мощности?

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1974 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср янв 28, 2015 3:38 pm

GlocK
Оловянная голова...От какого производителя?В Японии не делают масла.К чему рекомендовать масла,с мягко говоря,посредственными характеристиками,сделанные в Сингапуре и т.п.?Их уже давно разложили по косточкам,и даже здесь,только некоторым лень читать...Лейте их себе на здоровье,только другим рекомендовать не надо...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1975 Непрочитанное сообщение GlocK » Ср янв 28, 2015 4:16 pm

Иван деревянная голова, прежде чем умничать потрудитесь погуглить

[ ссылка на изображение ]
Перерабатывающие заводы:
Muroran
Sendai
Negishi
Osaka
Mizushima
Marifu

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1976 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср янв 28, 2015 5:12 pm

Вы в магазине шире глаза раскрывайте,Энеос и Диа Куин такие же японцы как и Вы.Изучите получше маркетинг,а не копипастите рекламные плакаты из интернета,может быть олово сменится на какой нибудь более мыслящий материал...Плюс не мешало бы почитать про щелочное число,коим эти масла похвастаться не могут...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1977 Непрочитанное сообщение GlocK » Ср янв 28, 2015 6:25 pm

маркетинг...щелочное...олово...мде...
смотрю зато вы самурай, читайте тогда на родном
http://ja.wikipedia.org/wiki/JX日 ... 2;ー
http://www.noe.jx-group.co.jp/english/c ... y/noc.html
Базовые масла делает JX Nippon Oil & Energy Corporation, конечный продукт
делают в Jaytec (JAPANESE TECHNOLOGIES) причём для всех азиатов
http://www.jaytec.jp
http://jaytec-lubricants.com/index.php

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1978 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср янв 28, 2015 9:17 pm

иван36 писал(а):Плюс не мешало бы почитать про щелочное число,коим эти масла похвастаться не могут...
для чего хвастаться, если раз в 7-8 тыс. замена?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
MURZIK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
Город: Голицыно
Зодиак: Рыбы

#1979 Непрочитанное сообщение MURZIK » Пт янв 30, 2015 9:13 am

Ребят, подскажите, по маслу) много инфы %) голова кругом от разнообразия этих масел. Пробег уже 205000, двиг 1,8 МКПП, режим трасса-город 50/50. Меняю раз в 9-10 т.км. До этого лил мобил 0-40, последний раз залил кастрол 5-40.
Что посоветуете?))
Плачу налоги...
Где дороги?!

*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1980 Непрочитанное сообщение GlocK » Пт янв 30, 2015 11:55 am

Советы дело не благодарное. Себе уже четыре заливки 8066

[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»