а то есть с ра комплект с валами ... и вот задумался, а надо оно мне или с нуля 2.0 перестроить....
есть 2.0 с маленькой проблемой, вот и задумался как его наладить
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
а сцепа кстати какую на мешалку поставил?
Не стыдно, ибо именно сейчас я не в МосквеJack писал(а):Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
![]()
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
Качество такое же... на ощупь, да и внешне достойно...speedracer писал(а):Качество керамического материала одинаковое?
Никит, как думаешь, какова причина перегрева керамического материала?
Тём, я тебя уверяю, керамические накладки на всех дисках одинаковые... А вот сами крепежи, пружинки, шлицы и т.п. в диске это уже качество отличается у всехLancerZ писал(а):Опять же "хрень" - это не есть хорошо
Очень жду. Цена вопроса на втором плане.LancerZ писал(а):Расскажу как доразбираюсь (вероятно завтра), там маховик похоже свой, в этом пока загвоздка.
Блин, у меня пока все надежды на эту керамику. Так не хочется мощность снижать.Jack писал(а): Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль