Стойки и пружины
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=38744
вот просто много писатьужелень, последние сообщения мои почитай
вот просто много писатьужелень, последние сообщения мои почитай
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Значит с пустым салоном нужно подушку под зад и боксерские капы в рот...temba писал(а):со стойками и пружинами от фортис-спорт ничего не пробивает даже с полным людьми салоном!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
смотри мой машина на 14й страничке)))) уйдет развал, машины скаканет на +20/+30, увеличится расход + 0,8alexer1985 писал(а):Ребята,а никто не знает,подойдут ли все стойки в сборе от переднеприводного Аутлендера,может ставил кто,появилась возможность прикупить недорого
Зато я чесно лазаю по бардюрам как кашкай и реки в брод переежжаю
- broked
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 12:11 am
- Город: Химки
- Зодиак:
Доброго времени суток, форумчане.
Давно являюсь читателем вашего форума, узнал благодаря вам много полезного. Обстоятельства складывались так, что в регистрации не было нужды. Но вот собственно момент настал, и я хочу обратиться к вам за небольшой помощью.
Собственно дела обстоят так, имеется на руках Lancer X 1.8 МТ Invite, 2012 года выпуска, с пробегом примерно в ~ 37к.
Опишу проблему, начал тюнить машинку потихонечку. Последнее, что сделал - шумку, в некоторых местах в 3 слоя, поставил стелс - саб в багажник, и туда же перенес АКБ.
Довольный конечно был как слон, но по прошествии полугода, начал замечать, что "зад" у машины просел. Просел конечно не сильно, и если не присматриваться, то не заметно. Но стоит загрузить машину и посадить 4 человек, - считате сидим на ободах.
Почитал, понял что народ сталкивается с подобными проблемами, и ставит другие пружины, либо целиком меняет стойки в сборе, можно так же облегчить "корму" выкинув запаску, либо поменяв на докатку, ибо езжу в городе.
Думаю сделать следующее, поменять пружины и поставить докаточку, чтобы по городу спокойнее кататься, и запаску оставить на дальняк. (на сколько это целесообразное и правильное решение?)
Так же хочу сказать, что совсем недавно я был у официалов, делали диагностику подвески, сказали что все хорошо, и проблем нету.
Поскольку я человек малограмотный, за что извиняюсь, у меня появилось много вопросов:
1) Что брать? Родное, или стороннего производителя? Так как мне сказали, что просто родные пружины износились и надо купить и поставить новые.
2) Читал, что люди ставят пружины от аутлендера, хотелось бы узнать коды деталей, все ли подходит, и что конкретно ставить, конечно то, что подойдет к моей машине.
3) Стоит менять все 4 пружины или только 2 задние?
4) Или вообще стойки в сборе менять, и тоже 2 или 4?
5) Я не смог найти код докатки, если кто сообщит - буду очень признателен.
6) Как узнать что подойдет, на что обращать внимание (при выборе пружин\стоек), узнать про влияние на клиренс (крепление, характеристки, и т.д.)?
В общем прошу прощенья за беспокойство, заранее благодарен всем кто поможет. Надеюсь на ваше терпение и понимание.
Давно являюсь читателем вашего форума, узнал благодаря вам много полезного. Обстоятельства складывались так, что в регистрации не было нужды. Но вот собственно момент настал, и я хочу обратиться к вам за небольшой помощью.
Собственно дела обстоят так, имеется на руках Lancer X 1.8 МТ Invite, 2012 года выпуска, с пробегом примерно в ~ 37к.
Опишу проблему, начал тюнить машинку потихонечку. Последнее, что сделал - шумку, в некоторых местах в 3 слоя, поставил стелс - саб в багажник, и туда же перенес АКБ.
Довольный конечно был как слон, но по прошествии полугода, начал замечать, что "зад" у машины просел. Просел конечно не сильно, и если не присматриваться, то не заметно. Но стоит загрузить машину и посадить 4 человек, - считате сидим на ободах.
Почитал, понял что народ сталкивается с подобными проблемами, и ставит другие пружины, либо целиком меняет стойки в сборе, можно так же облегчить "корму" выкинув запаску, либо поменяв на докатку, ибо езжу в городе.
Думаю сделать следующее, поменять пружины и поставить докаточку, чтобы по городу спокойнее кататься, и запаску оставить на дальняк. (на сколько это целесообразное и правильное решение?)
Так же хочу сказать, что совсем недавно я был у официалов, делали диагностику подвески, сказали что все хорошо, и проблем нету.
Поскольку я человек малограмотный, за что извиняюсь, у меня появилось много вопросов:
1) Что брать? Родное, или стороннего производителя? Так как мне сказали, что просто родные пружины износились и надо купить и поставить новые.
2) Читал, что люди ставят пружины от аутлендера, хотелось бы узнать коды деталей, все ли подходит, и что конкретно ставить, конечно то, что подойдет к моей машине.
3) Стоит менять все 4 пружины или только 2 задние?
4) Или вообще стойки в сборе менять, и тоже 2 или 4?
5) Я не смог найти код докатки, если кто сообщит - буду очень признателен.
6) Как узнать что подойдет, на что обращать внимание (при выборе пружин\стоек), узнать про влияние на клиренс (крепление, характеристки, и т.д.)?
В общем прошу прощенья за беспокойство, заранее благодарен всем кто поможет. Надеюсь на ваше терпение и понимание.
- AndreyKANT47
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: