На самом деле не все так плохо. В продаже Eneos 5W30, поколения масел API SM, т.е. современное достаточно, и где-то оно даже лучше по хар-ам например противоизносным в сравнении с поколением API SN масел
http://shop.eneosoil.ru/category.php?id_category=18
И можно не удивляться если например в наличие на полке в магазине уже увидите Eneos 5W30 последнего поколения API SN, тк заводы загодя переходят на современные стандарты, а в инете старые картинки остаются...
Когда компания Eneos хотела выйти на Российский рынок, она консультировалась как ей лучше продвигать свою продукцию в рф, так вот наши ей посоветовали спецом пока выпускать на рынок РФ масло в железных банках, тк даёт ощущение дороговизны и оригинального масла в отличие от пластиковых/дешевых упаковок.
Если посмотрите то многие компании также выходят и делают, например теже железные банки у масел Toyota, Mazda, Honda, ZIC и тп
Что не исключает их переход в дальнейшем на пластиковые тары
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек