стук в рулевой рейке
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Здравствуйте люди добрыее,сегодня делал ремонт рулевой рейки ЭУР на полторашке,в связи с этим подготовил подробный отчёт с фотографиями и чертежами,но не могу их разместить,без проблем могу передать их на почту или другим образом,поэтому прошу помощи с составлением фотоотчёта,думаю многим может быть полезен
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 6:25 pm
- Город: Уфа
- Зодиак:
трудно ? долго? отправь на почту пожалуйста. glykoz@bk.rualexer1985 писал(а):Здравствуйте люди добрыее,сегодня делал ремонт рулевой рейки ЭУР на полторашке,в связи с этим подготовил подробный отчёт с фотографиями и чертежами,но не могу их разместить,без проблем могу передать их на почту или другим образом,поэтому прошу помощи с составлением фотоотчёта,думаю многим может быть полезен
и опиши там же симптомы какие были.
у меня обычные легкие стуки. когда играешь рулем на месте. при езде ничего нету.
но бывает такое на месте когда играешь рулем то стуки при начале поворота руля и если его сразу отпустить обратный стук..буд то наконечник мертвый. а иногда просто пропадает.
смотрели наконечник. смотрели тяги - все целое. Рейка не бегает . Стук буд то внутри нее.. что делать
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Domowoy писал(а):трудно ? долго? отправь на почту пожалуйста. glykoz@bk.rualexer1985 писал(а):Здравствуйте люди добрыее,сегодня делал ремонт рулевой рейки ЭУР на полторашке,в связи с этим подготовил подробный отчёт с фотографиями и чертежами,но не могу их разместить,без проблем могу передать их на почту или другим образом,поэтому прошу помощи с составлением фотоотчёта,думаю многим может быть полезен
и опиши там же симптомы какие были.
у меня обычные легкие стуки. когда играешь рулем на месте. при езде ничего нету.
но бывает такое на месте когда играешь рулем то стуки при начале поворота руля и если его сразу отпустить обратный стук..буд то наконечник мертвый. а иногда просто пропадает.
смотрели наконечник. смотрели тяги - все целое. Рейка не бегает . Стук буд то внутри нее.. что делать
От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно
[/quote]
От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно[/quote]
У меня тоже в рейке стучит (1,5 ЭУР). Причем,то сильнее,то еле-еле. В морозы сильнее. Все проверял уже неоднократно,все в норме. При выключенном зажигании тоже стучит. Скорее всего конструктив,в итоге ждал пока стук вылезет,но не захотел . Забил. Проехал довольно много изменений никаких
От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно[/quote]
У меня тоже в рейке стучит (1,5 ЭУР). Причем,то сильнее,то еле-еле. В морозы сильнее. Все проверял уже неоднократно,все в норме. При выключенном зажигании тоже стучит. Скорее всего конструктив,в итоге ждал пока стук вылезет,но не захотел . Забил. Проехал довольно много изменений никаких
Lanser X 1.5 MT Черный
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
kir80 писал(а):
От этого стука ты не избавишься,полагаю,что это конструктивная особенность Электроусилителя руля,а стук в тот момент,когда он включается и выключается,у меня же стуки совсем другие были,будет время разобраться с фотками,напишу всё подробно,а в теории,если я прав,то при выключенном зажигании стуков быть не должно[/quote]
У меня тоже в рейке стучит (1,5 ЭУР). Причем,то сильнее,то еле-еле. В морозы сильнее. Все проверял уже неоднократно,все в норме. При выключенном зажигании тоже стучит. Скорее всего конструктив,в итоге ждал пока стук вылезет,но не захотел . Забил. Проехал довольно много изменений никаких[/quote]
Странно,что ничего не вылезло,может пробеги небольшие,но у меня стук был при движении и очень сильный,отдавался в руль,оказалось,что попала вода и разбило пластиковую втулку,ну и тяги убились,а причина попадания вообще хрен подумаешь,при замене рулевых тяг,набили смазки,она создала плёнку,препятствующую прохождению воздуха через рейку от одного пыльника к другому,в итоге пыльник стал своеобразным насосом,при повороте руля в противоположную сторону,пыльник растягивался и всасывал воздух,воду,грязь и прочую хрень,забыл упомянуть,что пыльник на тяге сидит неплотно,а если он далеко не новый,то совсем неплотно,вот и случился подобный конфуз
Добрый день! Подскажите где можно подтянуть рейку в мск? Присутствуют стуки про кручении вправо-влево стоя на месте при заведеном моторе. бывают еще стуки при прохождении поворота вправо. Такое ощущение что стук идет от места, где как раз стоит болт подтяжки. Тяги и наконечники новые. Может кто подскажет или поможет подтянуть- буду очень благодарен!
1.8 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Дело в том,что для протяжки рейки нужно ее откручивать от подрамника и его опускать,попробуй поставить машину на яму,колеса прямо,через пыльник сильно подергать вал попорек рейки,потому как врядли это люфт в зацеплении вала и червяка,скорее всего попала вода с грязью и износило втулку,поэтому придётся сделать вот такую и заменить.ilya765 писал(а):Добрый день! Подскажите где можно подтянуть рейку в мск? Присутствуют стуки про кручении вправо-влево стоя на месте при заведеном моторе. бывают еще стуки при прохождении поворота вправо. Такое ощущение что стук идет от места, где как раз стоит болт подтяжки. Тяги и наконечники новые. Может кто подскажет или поможет подтянуть- буду очень благодарен!
[ ссылка на изображение ]
Кстати поздравьте меня,могу теперь картинки выкладывать,это оказалось очень просто с компа,а вот с Андройда нельзя
Последний раз редактировалось alexer1985 Сб мар 14, 2015 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, попробую. но все равно решительно настроен на подтяжку рейки.alexer1985 писал(а): Дело в том,что для протяжки рейки нужно ее откручивать от подрамника и его опускать,попробуй поставить машину на яму,колеса прямо,через пыльник сильно подергать вал попорек рейки,потому как врядли это люфт в зацеплении вала
P.S. у меня рейка гидро
Последний раз редактировалось ilya765 Сб мар 14, 2015 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
1.8 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Итак молодые люди,теперь могу и фотоотчет замутить,итак начнём:
Делать естественно удобней на подъёмнике,предварительно сняв защитный чехол в ногах у водителя,открутить болт,стягивающий фланец шарнира рулевого вала и снять его с рейки,идти будет туго,но бояться не стоит,если не использовать кувалду,то прядли можно чтото сломать
Далее откручиваем подрамник,опускаем его,откручиваем тяги от рейки,затем рейку от подрамника,подушки ДВС и защитный экран от подрамника,разъединяем,предварительно очистив от грязи,два электрических разъёма,откручиваем двигатель ЭУР,упаковываем его в пакет,чтобы грязь не попадала,отводим в сторону,теперь можно достать рейку.
[ ссылка на изображение ]
Далее крепим рейку в тисках и разбираем,там всё просто и накосячить наверное сложно,просто выкручиваем болты и вынимаем червяк вместе с его корпусом,предварительно открутив контрагайку и пробку сухаря,запомнив количество оборотов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее достаём вал рейки,у меня он очень поржавел,поэтому был подвергнут обработке и шлифовке на токарном станке,к слову сказать,в первый раз его только шлифанули,но изза кратеров он быстро износился,гдето за 10-12 тык.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Достав вал мы увидим ту самую пластиковую втулку,которую нужно заменить,а держит её алюминиевая шайба,их нужно выбить любым удобным способом
[ ссылка на изображение ]
Всё нужно тщательно отчистить от грязи,для этого неплохо подходит обезжириватель за 70р литр,самый обычный и по новой смазать.
Потребуется изготовить втулку как на первом фото,её чертёж я сделаю,ну и соответственно собрать в обратной последовательности.
В процессе эксплуатации было замечено,что воздух внутри пыльников не циркулирует во внутренних поверхностях рейки,что приводит к излишней деформации пыльников,на которые в свою очередь я надел термоусадку в несколько слоёв и закрепил червячным хомутом,потому как было обнаружено,что именно под пыльники вода с грязью и просачивалась,а сам пыльник выступал в роли насоса,так вот было принято решение сделать врезки по краям рейки и соединить их шлангом,чтобы воздух мог свободно циркулировать,эти фотки выложу позднее,нет их под рукой.
Для себя я ещё просверлил в алюминиевой шайбе два отверстия и нарезал резьбу,на случай замены фторопластовой втулки,чтобы можно было заменить её не снимая рейку.
[ ссылка на изображение ]
Делать естественно удобней на подъёмнике,предварительно сняв защитный чехол в ногах у водителя,открутить болт,стягивающий фланец шарнира рулевого вала и снять его с рейки,идти будет туго,но бояться не стоит,если не использовать кувалду,то прядли можно чтото сломать
Далее откручиваем подрамник,опускаем его,откручиваем тяги от рейки,затем рейку от подрамника,подушки ДВС и защитный экран от подрамника,разъединяем,предварительно очистив от грязи,два электрических разъёма,откручиваем двигатель ЭУР,упаковываем его в пакет,чтобы грязь не попадала,отводим в сторону,теперь можно достать рейку.
[ ссылка на изображение ]
Далее крепим рейку в тисках и разбираем,там всё просто и накосячить наверное сложно,просто выкручиваем болты и вынимаем червяк вместе с его корпусом,предварительно открутив контрагайку и пробку сухаря,запомнив количество оборотов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее достаём вал рейки,у меня он очень поржавел,поэтому был подвергнут обработке и шлифовке на токарном станке,к слову сказать,в первый раз его только шлифанули,но изза кратеров он быстро износился,гдето за 10-12 тык.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Достав вал мы увидим ту самую пластиковую втулку,которую нужно заменить,а держит её алюминиевая шайба,их нужно выбить любым удобным способом
[ ссылка на изображение ]
Всё нужно тщательно отчистить от грязи,для этого неплохо подходит обезжириватель за 70р литр,самый обычный и по новой смазать.
Потребуется изготовить втулку как на первом фото,её чертёж я сделаю,ну и соответственно собрать в обратной последовательности.
В процессе эксплуатации было замечено,что воздух внутри пыльников не циркулирует во внутренних поверхностях рейки,что приводит к излишней деформации пыльников,на которые в свою очередь я надел термоусадку в несколько слоёв и закрепил червячным хомутом,потому как было обнаружено,что именно под пыльники вода с грязью и просачивалась,а сам пыльник выступал в роли насоса,так вот было принято решение сделать врезки по краям рейки и соединить их шлангом,чтобы воздух мог свободно циркулировать,эти фотки выложу позднее,нет их под рукой.
Для себя я ещё просверлил в алюминиевой шайбе два отверстия и нарезал резьбу,на случай замены фторопластовой втулки,чтобы можно было заменить её не снимая рейку.
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну если что,то спрашивайте,а тот самый звук при быстром вращении руля туда-обратно,полагаю,что в карданчике рулевого вала люфт или в шлицах на соединении двух частей рулевой колонки,хотя не исключён и продольный люфт червяка в подшипниках и втулке,но при движении особо не проявляется,поэтому пока глубже копать не буду,а вот новую темку уже начал,называться будет АЦЦКИЙ КАЛХОЗ
- Dmitry_core
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А нет на полторашку запчастей для рейки,не судьба так просто проблему решитьDmitry_core писал(а):Добрый день ! У меня 1,5 2007 , пробег 145 000 , на ровном месте давно постукивает рейка. При езде на скорости не чувствуешь ничего, только на кочках и при поездкам по влажным дорогам. Что это может быть и какие запчасти мне понадобятся ?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: