А есть ли вообще смысл в шумоизоляции?
- nicolight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 7:32 pm
- Город: Орел
- Зодиак:
а днище какой виброй закатывал?Sit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
подумываю пол закатать, пердёж-рык выхлопа утомляет на больших оборотах, но чёто подсознательно боюсь что будет бесполезно, даже если бимаст-бомбом проклеить.
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
ого. не знаю не знаю, может слух у тебя музыкальный?)) или мне медведь прошелся по уху, но шумка потолка больше всего дает эффекта, плюс все остальные элементы тоже делают положительный вклад... машина реально становится тише, даже сравнивать нечего, по крайней мере у меняSit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
раньше, до того как сделал шумку, слышал ветер, движок, колеса и т.п.. сейчас, после шумки потолка, дверей, багажника, днища, слышу другие звуки, гораздо тише прежних. сверчки иногда где то под приборкой бывают и т.п. чего раньше не замечал)) но! все равно, эффект есть. в машине стало гораздо комфортнее ездить. не так давно соседа подвозил, у него ситроен С4, так он сходу спросил, не подумав, что так тихо в салоне?! потом уже конечно про шумку вспомнил. такие дела.
сейчас вот думаю стоит или нет капот проклеивать? может кто уже делал и совет даст, а?
сейчас вот думаю стоит или нет капот проклеивать? может кто уже делал и совет даст, а?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:26 pm
- Город: Ставрополь
- Зодиак:
man213 писал(а):ого. не знаю не знаю, может слух у тебя музыкальный?)) или мне медведь прошелся по уху, но шумка потолка больше всего дает эффекта, плюс все остальные элементы тоже делают положительный вклад... машина реально становится тише, даже сравнивать нечего, по крайней мере у меняSit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
Каюсь потолок единственная часть которую не шумил
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 3:26 pm
- Город: Ставрополь
- Зодиак:
бимаст бомб. потом сплен самый толстый. у меня ката нет и выхлоп на две трубы раздвоен. но не пердит=)nicolight писал(а):а днище какой виброй закатывал?Sit писал(а):Как купил машину, сразу обесшумил всю. Кроме торпеды. Прокатился на машине без шумки. разницы совсем не увидел.Единственное двери приятнее закрываются. Ну и тяжелея стала соответственно
подумываю пол закатать, пердёж-рык выхлопа утомляет на больших оборотах, но чёто подсознательно боюсь что будет бесполезно, даже если бимаст-бомбом проклеить.
- AndreyKANT47
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сделал на майских шумоизоляцию лансера (все, кроме моторного щитка).
Делал в три слоя: вибра (бомб премиум, М2, аэро), сплен (4, 8 ), нойз блок, бипласт.
Провозился дней 5, узнал много нового о своем авто ) Сломал только одну клипсу. В принципе, если делать по известному всем мануалу, то сложного ничего нет.
В салоне стало тише, музыка налилась плотностью звучания. Пропали скрипы (торпедо не снимал, проклеил все, что от неё открутилось).
Но по сумме затраченных денег на материалы (порядка 15 тыщ) и рабочего времени (около 5 дней) оно того не стоило. Себестоимость такой шумки должна быть тыщ 5.
Вывод: если хотите тихий авто, то покупайте сразу s класс )
Делал в три слоя: вибра (бомб премиум, М2, аэро), сплен (4, 8 ), нойз блок, бипласт.
Провозился дней 5, узнал много нового о своем авто ) Сломал только одну клипсу. В принципе, если делать по известному всем мануалу, то сложного ничего нет.
В салоне стало тише, музыка налилась плотностью звучания. Пропали скрипы (торпедо не снимал, проклеил все, что от неё открутилось).
Но по сумме затраченных денег на материалы (порядка 15 тыщ) и рабочего времени (около 5 дней) оно того не стоило. Себестоимость такой шумки должна быть тыщ 5.
Вывод: если хотите тихий авто, то покупайте сразу s класс )
Я на драйве :http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1209464/
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Почему то все говорят толку от шумки нету, сделал шумку в сервисе (35р) весь кузов и колесные арки, подкрылки, всё в два слоя , шумка и вибро (4мл). Двери в три слоя получились, изнутри два слоя и перед обшивкой слой. Результат на лицо, раньше в дождик отчетливо слышал капли по крыше ,а сейчас нет. Звон гороха от камешков исчез, шум от проезжающих авто меньше. Жена села в машину и говорит " Как то тихо стало в машине" хотя я ей о шумке не говорил. Конечно еще зависит от резины. Я езжу на летней штатной Данлоп.
1.6 at invite+
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
полностью согласен. Машина преобразилась. На много приятнее стало. Дождь слышу только от стёкла. Мне нравится и это главноеlinrlink писал(а):Почему то все говорят толку от шумки нету, сделал шумку в сервисе (35р) весь кузов и колесные арки, подкрылки, всё в два слоя , шумка и вибро (4мл). Двери в три слоя получились, изнутри два слоя и перед обшивкой слой. Результат на лицо, раньше в дождик отчетливо слышал капли по крыше ,а сейчас нет. Звон гороха от камешков исчез, шум от проезжающих авто меньше. Жена села в машину и говорит " Как то тихо стало в машине" хотя я ей о шумке не говорил. Конечно еще зависит от резины. Я езжу на летней штатной Данлоп.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
- Зодиак:
Тоже сделал шумку полную. ( потолок, двери, днище, багажник) Клеил вибру СТП 2-3мм в зависимости мест. Сплэн- НЕТ. Сплэн не шумопоглатитель и толку от него практически нет. Лишняя трата денег. Поверх вибры на потолок бипласт 12мм, двери на металл только вибру , а вот на обшивку бипласт + Б100 синтетический войлок , в багажник на металл вибру , а на обшивки Б100 , на дно только вибра 3мм. Самый положительный эффект дает потолок и двери. Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Можно слушать тихую музыку. Общаться не повышая голоса. Штатный Данлоп стал вполне нормальной резиной. У меня акустика и голова 2дин Пионер и звук стал достойным. Многие не верят что усилка нет Смысл ЕСТЬ ОДНОЗНАЧНО. Потрачено 7т.р и 2 дня времени + мозг и руки При ШВИ нужно учитывать что материалы бывают: вибропоглащающие (вибропласты типа СТП); шумопоглащающие (бипласт, битопласт, синтетический войлок и он лучше всех поглащает звук); шумоизолирующие (сплэн и ему подобные закрытопористые материалы). Нужно учитывать что авто подвержено попаданию и конденсированию влаги особенно в зимний период. ( использование текстильных ковриков зимой и конденсат при перепаде температур однозначно влага есть) По этому шумопоглатители желательно клеить не на металл потому как гигроскопичны хотя и очень эффективны. Вибропласт влаги не боится и его место на металле. Шумоизоляторы на авто малоэффективны потому как применяются в замкнутых пространствах, а в авто они нанесены на отдельные элементы и по большей части служат только утеплителем.