Error P0302
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Разобрали двигатель 4B11 в сервисе, подробностей пока не знаю, в понедельник поеду разговаривать. По телефону сообщили, что цилиндры надо точить и попросил поискать ремонтные поршня и кольца. Неистово пользуя гугл узнал, что поршня бывают STD 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С) и на блоке (?) указана маркировка установленных поршней (типа BBAA) - это поршни разных размеров ?
Что касается ремонтных поршней, то они бывают только +0.25мм 1110B481, +0.5мм 1110C781, никаких ABC?
Ремонтные кольца +0.25мм 1110B484 только нашел.
Что касается ремонтных поршней, то они бывают только +0.25мм 1110B481, +0.5мм 1110C781, никаких ABC?
Ремонтные кольца +0.25мм 1110B484 только нашел.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 9:52 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем привет!
Очень нужна помощь!
Дано: lanser x, 2007, 1.5 л, мкпп, пробег 333 тыс. км., хозяин один.
Проблема: на 300 тыс. км. начал подергивать до 2000 и после 4000 об. при резком нажатии на газ и пропала тяга, загорелся чек P0303 (есть домашнее спец средство, которое расшифровало ошибку как "пропуски зажиганий в 3 цилиндре").
Доездила до ТО 315 тыс. На сервисе провели кучу каких-то диагностик (в том числе измерили компрессию - 12 во всех цилиндрах), сказали, что все с моим авто ОК. Промыли форсунки, поменяли свечи, НО проблема не решилась, только теперь чек стал загораться на 2 цилиндр (P0302).
На 330 тыс. заменили топливный насос (на оригинальный) - проблема не решилась. Поехала снова в сервис, предложили избавиться от катализатора - заменили на пламягаситель с соответствующими обманками, мозги не трогали, появилась тяга, НО провалы остались и по-прежнему загорается чек (P0302).
Заводится хорошо, на холостых все ровно, по ощущениям на холодную едет лучше, провалов почти нет. В двух сервисах сказали менять форсунки... Но вроде по симптомам (то, что читала в инетах) не похоже.
Подскажите, как быть. Понятно, что сама я никуда залезть и ничего сделать не смогу))) Но хотя бы на каком языке с сервисными мастерами общаться? Не хочется делать без конца диагностики по которыми мой авто абсолютно здоров...
Помогите, пожалуйста
Очень нужна помощь!
Дано: lanser x, 2007, 1.5 л, мкпп, пробег 333 тыс. км., хозяин один.
Проблема: на 300 тыс. км. начал подергивать до 2000 и после 4000 об. при резком нажатии на газ и пропала тяга, загорелся чек P0303 (есть домашнее спец средство, которое расшифровало ошибку как "пропуски зажиганий в 3 цилиндре").
Доездила до ТО 315 тыс. На сервисе провели кучу каких-то диагностик (в том числе измерили компрессию - 12 во всех цилиндрах), сказали, что все с моим авто ОК. Промыли форсунки, поменяли свечи, НО проблема не решилась, только теперь чек стал загораться на 2 цилиндр (P0302).
На 330 тыс. заменили топливный насос (на оригинальный) - проблема не решилась. Поехала снова в сервис, предложили избавиться от катализатора - заменили на пламягаситель с соответствующими обманками, мозги не трогали, появилась тяга, НО провалы остались и по-прежнему загорается чек (P0302).
Заводится хорошо, на холостых все ровно, по ощущениям на холодную едет лучше, провалов почти нет. В двух сервисах сказали менять форсунки... Но вроде по симптомам (то, что читала в инетах) не похоже.
Подскажите, как быть. Понятно, что сама я никуда залезть и ничего сделать не смогу))) Но хотя бы на каком языке с сервисными мастерами общаться? Не хочется делать без конца диагностики по которыми мой авто абсолютно здоров...
Помогите, пожалуйста
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Катушки зажигания
Ошибка пропуска зажигания в цилиндре, если не ошибаюсь, распознается мозгами только на основе данных от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Если в определенный такт поршень не ускорился, то система предполагает, что не было воспламенения смеси.
Для воспламенения смеси нужно чтобы смесь существовала и имела правильные пропорции кислорода и топлива, чтобы была искра.
Итого у нас уже несколько возможных источников - барахлит датчик, нет искры, нет топлива, нет смеси (нет кислорода, что вряд ли;).
Жаль, что ошибка сменилась с 3 на 2 цилиндр. У меня была всегда на второй цилиндр. Первое что сделали это поменяли местами свечи 1 и 2 цилиндра - ошибка осталась на 2. Потом поменяли местами форсунки (эм, а вообще не помню меняли ли), ошибка осталась на 2. Думаю Вам тоже стоит пока поменять местами для диагностики источника проблемы.
Если я не прав, меня надеюсь поправят!
UP: меняли не свечи, а катушки зажигания.
Для воспламенения смеси нужно чтобы смесь существовала и имела правильные пропорции кислорода и топлива, чтобы была искра.
Итого у нас уже несколько возможных источников - барахлит датчик, нет искры, нет топлива, нет смеси (нет кислорода, что вряд ли;).
Жаль, что ошибка сменилась с 3 на 2 цилиндр. У меня была всегда на второй цилиндр. Первое что сделали это поменяли местами свечи 1 и 2 цилиндра - ошибка осталась на 2. Потом поменяли местами форсунки (эм, а вообще не помню меняли ли), ошибка осталась на 2. Думаю Вам тоже стоит пока поменять местами для диагностики источника проблемы.
Если я не прав, меня надеюсь поправят!
UP: меняли не свечи, а катушки зажигания.
Купил недавно Lanser 10, двигатель 2.0
С момента покупки горел чек, хозяин говорил свечи поменять и все нужно.
Ошибка, множественные пропуски зажигания во 2м цилиндре:
Поменял свечи - не помогло
Поменял местами катушки, также ставил на 2й цилиндр новую катушку - не помогло
Промыл форсунки, не снимая их - не помогло
Движок работает норм, все есть и тяга и вроде все ровно нет провалов работает.
Ошибка то горит, то ее нет. Если ее сбросить, на след. день она появляется, ( утром вроде)
Стоит у меня автозапуск. Машину я каждый день, с него завожу, прогреваю. Мб автозапуск виной ???
Так же добавлю, бывало пару раз, не мог с 1го раза завестись ключем, стартер крутил - движок не запускался. Со 2й попытки все запускалось.
И если наблюдается такая ошибка при старте авто, то можно ли на нее забить? или все же мешает нормальной работы двигателя? движок в аварийный режим не входит?
С момента покупки горел чек, хозяин говорил свечи поменять и все нужно.
Ошибка, множественные пропуски зажигания во 2м цилиндре:
Поменял свечи - не помогло
Поменял местами катушки, также ставил на 2й цилиндр новую катушку - не помогло
Промыл форсунки, не снимая их - не помогло
Движок работает норм, все есть и тяга и вроде все ровно нет провалов работает.
Ошибка то горит, то ее нет. Если ее сбросить, на след. день она появляется, ( утром вроде)
Стоит у меня автозапуск. Машину я каждый день, с него завожу, прогреваю. Мб автозапуск виной ???
Так же добавлю, бывало пару раз, не мог с 1го раза завестись ключем, стартер крутил - движок не запускался. Со 2й попытки все запускалось.
И если наблюдается такая ошибка при старте авто, то можно ли на нее забить? или все же мешает нормальной работы двигателя? движок в аварийный режим не входит?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:57 am
- Город: Мос обл
- Зодиак:
\Himoto писал(а):Купил недавно Lanser 10, двигатель 2.0
С момента покупки горел чек, хозяин говорил свечи поменять и все нужно.
Ошибка, множественные пропуски зажигания во 2м цилиндре:
Поменял свечи - не помогло
Поменял местами катушки, также ставил на 2й цилиндр новую катушку - не помогло
Промыл форсунки, не снимая их - не помогло
Движок работает норм, все есть и тяга и вроде все ровно нет провалов работает.
Ошибка то горит, то ее нет. Если ее сбросить, на след. день она появляется, ( утром вроде)
Стоит у меня автозапуск. Машину я каждый день, с него завожу, прогреваю. Мб автозапуск виной ???
Так же добавлю, бывало пару раз, не мог с 1го раза завестись ключем, стартер крутил - движок не запускался. Со 2й попытки все запускалось.
И если наблюдается такая ошибка при старте авто, то можно ли на нее забить? или все же мешает нормальной работы двигателя? движок в аварийный режим не входит?
Lanser - братан, не стыдно?
В нормальной ситуации при запуске двигателя старт происходит на четвертый рывок стартера.
1. Есть ли провал среди этих первых четырех тактов в твоем случае? (вопрос справедлив для холодного движка, на прогретом этот признак не виден)
2. Троит ли двигатель пока не прогреется до рабочей температуры?
3. Почему уверен в том, что тяга такая, какая должна быть?
Если по холодному запуску не можешь ответить из-за того, что используешь автозапуск (типа не стоишь рядом с авто, когда двиг прогревается), то советую на время забить на автозапуск и позапускать двигатель ручками и ключами и понаблюдать, что происходит при запуске на холодную - скорее всего сразу будет ясно ))
1. На днях более детально посмотрю, прислушаюсь.
2. Двигатель заводится нормально, обороты там сначала 1500, потом гдето 700-800 когда прогреется там до половины где то.
3. При сбрасывании ошибки, машина едет также сутки-двое, как и после выскакивания ошибки, то есть никаких признаков провалов, пропажи тяги я не заметил.
Как я полагаю, где то когда то, (хз почему) идет пропуск и камп фиксирует это, но не всегда же пропуски.......
2. Двигатель заводится нормально, обороты там сначала 1500, потом гдето 700-800 когда прогреется там до половины где то.
3. При сбрасывании ошибки, машина едет также сутки-двое, как и после выскакивания ошибки, то есть никаких признаков провалов, пропажи тяги я не заметил.
Как я полагаю, где то когда то, (хз почему) идет пропуск и камп фиксирует это, но не всегда же пропуски.......
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:57 am
- Город: Мос обл
- Зодиак:
КЭП, об этом говорит твоя ошибкаHimoto писал(а):Как я полагаю, где то когда то, (хз почему) идет пропуск и камп фиксирует это, но не всегда же пропуски.......
Измерь компрессию в цилиндрах.
Предполагаю, что дело в зазорах клапанов.
Если бы был какой-нибудь, скажем, прогар клапана, то вряд ли ты бы сказал, что двиг заводится нормально и чек периодически пропадает, а потом возвращается.
Ставлю 100 рублей, что нужна регулировка зазоров клапанов ))
Если это так, то через какое-то время чек перестанет пропадать. Я ездил пару тыщ км с плавающим чеком, затем он стал гореть постоянно.
Ездить при этом машинка будет. Вероятно, появится троение на холодную, которое будет устаканиваться при прогреве двигателя.
Для устранения придется разобрать часть движка, т.к. стаканы клапанов находятся под распределительными валами.
Попробуй узнать у предыдущего владельца, когда он делал регулировку зазоров.
Если все это невозможно узнать, тогда:
1. купи набор щупов для замера зазоров с диапазоном от 0.05 до 1мм
2. сними клапанную крышку (я при первом снятии купил прокладку неоригинал (450р), т.к. понимал, что скоро буду снимать еще раз )
3. измерь зазоры
Зазоры должны быть:
0.20+-0.02мм впуск
0.30+-0.02мм выпуск
Вроде так.
Поищи на этом форуме service manual - я по нему самостоятельно проделывал эту работу.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Один в один как у меня было - ощутимой потери тяги нет (только с кондеем старт с очень тугой был, при выключении сразу +100500 лошадок). Я пошел по пути наименьшего сопротивления - дефектовка и далее по результату в капиталку.Himoto писал(а):Купил недавно Lanser 10, двигатель 2.0
Ошибка, множественные пропуски зажигания во 2м цилиндре:
- lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
Проверьте у нормальных спецов.скорее всего клапан .Для проверки что бы удостовериться клапан ли это вскрытие не нужно.В каждом нормальном сервисе есть аппарат с маномертом.Вкручивается вместо свечи,и накачивается воздух.(при этом надо снять впуск до дросселя.Если сифонит во впуск,то залип впускной клапан,если из глушителя,то выпускной.Himoto писал(а):замеряли компрессию.
13,11,13,12.5
то есть 2й цилиндр компрессия, ниже всего..
Сказали могут форсунки не лить нормально вот и пропуски.....
клапана не регилировал, сказали мол долгое и муторное это дело, пол машины разбирать, потом запчасти ждать долго...
Хз, придется другое СТО искать.....
В клубе с 09.09.09