P0841 ошибка датчика низкого давления CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
P0841 ошибка датчика низкого давления CVT
Здравствуйте!
Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/
Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/
Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.
Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?
Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.
Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/
Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/
Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.
Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?
Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.
Последний раз редактировалось KOSTY Сб окт 10, 2015 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
Вердикт: замена гидравлического блока управления CVT
Сие чудо стоит порядком- 50 тугриков. Вот и думаешь хорошая ли машина 10 Улан? И самое замечательное, после этой замены нет гарантии что ошибка уйдет, т. е. Возможно далее нужно будет менять и другой узел, как предусмотрено регламентом при выявлении данной ошибки
Сие чудо стоит порядком- 50 тугриков. Вот и думаешь хорошая ли машина 10 Улан? И самое замечательное, после этой замены нет гарантии что ошибка уйдет, т. е. Возможно далее нужно будет менять и другой узел, как предусмотрено регламентом при выявлении данной ошибки
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак:
Этот другой датчик. Там есть 2 датчика на гидроблоке, и они очень часто засоряются, и контакта нет, ещё бывает они рассыпаются от старого масла. Читал, что бывает такое, достаешь его а он весь разваливаетсяKOSTY писал(а):И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.
Lancer X 2.0 CVT
- Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
В книжке написано так :
Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора
А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления
Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.
Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора
А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления
Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак: