Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Всем доброго времени суток! Чистил на 2.0 клапан PCV и возник вопрос. Когда я его снял - внутри что-то болтается (как погремушка ), в одну сторону легко продувается, в другую тоже продувается, но не сильно. Так должна там быть пружинка внутри или нет, есть ли смысл заказывать новый, если новый будет такой же?
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Отвечаю сам на свой вопрос. Клапан действительно был нерабочий, причем полез его смотреть из-за грязи в дроссельной заслонке. Т.к. новый дорогой, а аналогов нет, нашел антикризисное решение - купил от шевролета, выглядит один в один, только диаметр штуцера с одной стороны чуть меньше, но трубка оделась отлично. Новый работает хорошо туда дуй - оттуда ....
Lancer X 2.0 CVT Invite+
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 6:42 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
Добра всем! Приболел мой лучший друг, который никогда не подводил!
Вводные данные:
Lancer X 2.0 MT 4B11
2008 год выпуска, я второй хозяин
Пробег около 150000, точно не помню, потому что менял приборку, пробег 100 процентный, брал у друга.
Бензин 95-ый
Масло Motul 8100 X-clean, но последние 4 замены ориджинал у офф диллера
Эксплуатация город/трасса, редко боевой режим, до отсечки
Предистория:
Конь никогда не жрал масла, ну максимум 150-200 гр, от замены до замены. И тут, перед поездкой на трассу черт дернул проверить уровень... Вынул щуп, зазырил каплю на конце щупа. Ну думаю ладн, долил 1.5 литра
и поехал, с мыслью что все равно скоро менять. Ок гугл, приехал забрать масло....
История;
Пока брал масло, увидел раскоксовку Лавр, которую рекомендовал когда то мой друг. Подумал, ну пробег большой, хуже не будет. Пригоняю машину к себе на станцию (работаю в кузовном ремонте Mitsubishi, просьба не пинать, в слесарке не шарю), машину на подьемник, выкручиваю свечи, заливаю жижу, жду... Через 20 минут проворачиваю колесо на вкл. передаче, чтобы поменять положение поршней, и т.д. Через 2 часа накрываю салфетками колодцы (с расчетом на то что ща забросает всю подкапотку), на полном газу, вращаю стартером 3 раза, по 5 секунд, выхожу салфетка сухая!!! ФАК!!!Беру компрессометр, по цилиндрам компрессия 10/4/5/11. Вшокенах...Заливаю во 2 и 3 цилиндр масло, компрессия возростает до 11. Первая мысль кольца! Но почему только 2? Кольца ли? Если кольца, то что еще при таком пробеге? Примерная стоимость попадалова? Может сразу свап на 2.4?)))))) Короче столько вопросов и пока ни одного ответа, помогите клубни!!!
ЗЫ, Много букаф, админ если не в ту тему, то сорян
Вводные данные:
Lancer X 2.0 MT 4B11
2008 год выпуска, я второй хозяин
Пробег около 150000, точно не помню, потому что менял приборку, пробег 100 процентный, брал у друга.
Бензин 95-ый
Масло Motul 8100 X-clean, но последние 4 замены ориджинал у офф диллера
Эксплуатация город/трасса, редко боевой режим, до отсечки
Предистория:
Конь никогда не жрал масла, ну максимум 150-200 гр, от замены до замены. И тут, перед поездкой на трассу черт дернул проверить уровень... Вынул щуп, зазырил каплю на конце щупа. Ну думаю ладн, долил 1.5 литра
и поехал, с мыслью что все равно скоро менять. Ок гугл, приехал забрать масло....
История;
Пока брал масло, увидел раскоксовку Лавр, которую рекомендовал когда то мой друг. Подумал, ну пробег большой, хуже не будет. Пригоняю машину к себе на станцию (работаю в кузовном ремонте Mitsubishi, просьба не пинать, в слесарке не шарю), машину на подьемник, выкручиваю свечи, заливаю жижу, жду... Через 20 минут проворачиваю колесо на вкл. передаче, чтобы поменять положение поршней, и т.д. Через 2 часа накрываю салфетками колодцы (с расчетом на то что ща забросает всю подкапотку), на полном газу, вращаю стартером 3 раза, по 5 секунд, выхожу салфетка сухая!!! ФАК!!!Беру компрессометр, по цилиндрам компрессия 10/4/5/11. Вшокенах...Заливаю во 2 и 3 цилиндр масло, компрессия возростает до 11. Первая мысль кольца! Но почему только 2? Кольца ли? Если кольца, то что еще при таком пробеге? Примерная стоимость попадалова? Может сразу свап на 2.4?)))))) Короче столько вопросов и пока ни одного ответа, помогите клубни!!!
ЗЫ, Много букаф, админ если не в ту тему, то сорян
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
- Город: Калуга
- Зодиак:
пробег 150 (где-то), 4b11, масло жрет 1л на 1000 км.
компрессия 10-11-13-12,5
раскоксовка не помогла - 2 раза заливал ЛАВР (второй раз потому что не обнаружил жижи в цилиндрах как в инструкции написано) на 2 раз через 3 часа жижи не было в 1 и 2 цилиндре в 3 и 4 была.
Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.
Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
компрессия 10-11-13-12,5
раскоксовка не помогла - 2 раза заливал ЛАВР (второй раз потому что не обнаружил жижи в цилиндрах как в инструкции написано) на 2 раз через 3 часа жижи не было в 1 и 2 цилиндре в 3 и 4 была.
Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.
Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Номер есть?)Alet писал(а):Отвечаю сам на свой вопрос. Клапан действительно был нерабочий, причем полез его смотреть из-за грязи в дроссельной заслонке. Т.к. новый дорогой, а аналогов нет, нашел антикризисное решение - купил от шевролета, выглядит один в один, только диаметр штуцера с одной стороны чуть меньше, но трубка оделась отлично. Новый работает хорошо туда дуй - оттуда ....
Lancer X 1.8 CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Тоже масло жрал 1л на 1к и разница в компрессии, но 2 недели назад двигатель откапиталили с расточкой. Вот мой список закупок с ремонтными поршнями.LinkLink40 писал(а): Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.
Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
ремонтные поршни 0.25 и комплект колец
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481, +0,5мм 1110C781. Кольца std 1110A436, +0.25мм 1110B484.
Шкив коленвала - Chrysler 2312425000 (ВЫКУПЛЕНО)
Выжимной подшипник - Luk 510010510 (ВЫКУПЛЕНО)
Ролики и ремень - поменяю в митсуби центре по гарантии
Маслосъемные колпачки 16 шт MN183952 (ВЫКУПЛЕНО)
Сальник коленвала - передний 1052A809 (ВЫКУПЛЕНО)
Шатунные вкладыши STD - 1115A149 4 шт и 1115A150 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Коренные вкладыши STD - 1052A536 5 шт и 1052A540 5 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка головы - 1005B450 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка крышки - 1035A583 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Поршни +0.25 - 1110B481 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца +0.25 - 1110B484 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца и поршни самые дорогие - кольца около 2.5к-3к на поршень (комплект 3 кольца), поршни около 4к-5к за штуку, но это все ремонтные +0.25, стандарт дешевле
Если поршни оставляешь стандартные, то кольца нужны 1110A436 х4, я так понимаю ты просто опечатался в артикуле?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
- Город: Калуга
- Зодиак:
x4 всмысле 4штUnknowndiv писал(а):Тоже масло жрал 1л на 1к и разница в компрессии, но 2 недели назад двигатель откапиталили с расточкой. Вот мой список закупок с ремонтными поршнями.LinkLink40 писал(а): Плавно готовлюсь к капиталке, заказываю что в цене падает.
Вопрос по кольцам есть - 1110B795 - это комплект - стоит 4200 - 5200, но ждать более 30 дней и вообще может не придти. Вообще что это? Кто ставил?
Есть кольца на цилиндр 1110A536 но от 1820 р (Х4)
ремонтные поршни 0.25 и комплект колец
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481, +0,5мм 1110C781. Кольца std 1110A436, +0.25мм 1110B484.
Шкив коленвала - Chrysler 2312425000 (ВЫКУПЛЕНО)
Выжимной подшипник - Luk 510010510 (ВЫКУПЛЕНО)
Ролики и ремень - поменяю в митсуби центре по гарантии
Маслосъемные колпачки 16 шт MN183952 (ВЫКУПЛЕНО)
Сальник коленвала - передний 1052A809 (ВЫКУПЛЕНО)
Шатунные вкладыши STD - 1115A149 4 шт и 1115A150 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Коренные вкладыши STD - 1052A536 5 шт и 1052A540 5 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка головы - 1005B450 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Прокладка крышки - 1035A583 Exist (ВЫКУПЛЕНО)
Поршни +0.25 - 1110B481 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца +0.25 - 1110B484 4 шт (ВЫКУПЛЕНО)
Кольца и поршни самые дорогие - кольца около 2.5к-3к на поршень (комплект 3 кольца), поршни около 4к-5к за штуку, но это все ремонтные +0.25, стандарт дешевле
Если поршни оставляешь стандартные, то кольца нужны 1110A436 х4, я так понимаю ты просто опечатался в артикуле?
а что за ремень?
какой пробег?
какая компрессия была?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
компрессия была 10.6 10.5 12.4 11.2
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
Я капиталил не из-за компрессии а из-за пропусков зажигания во втором цилиндре. После дефектовки - гильзы лесенкой, поршня потерты
да 4 штуки.x4 всмысле 4шт
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
Я капиталил не из-за компрессии а из-за пропусков зажигания во втором цилиндре. После дефектовки - гильзы лесенкой, поршня потерты
Последний раз редактировалось Unknowndiv Чт ноя 12, 2015 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
- Город: Калуга
- Зодиак:
цепь не стал менять?Unknowndiv писал(а):компрессия была 10.6 10.5 12.4 11.2да 4 штуки.x4 всмысле 4шт
Пробег 100к (не уверен что родной, 2008 год выпуска, я !пятый! хозяин)
Ремень генератора меняется по сервисной программе http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=40417
компрессия какая была?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 12:14 pm
- Город: Калуга
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак: