Замена рулевых тяг. Отчет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:46 pm
- Город: Камнск-Шахтинский
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 1:46 pm
- Город: Камнск-Шахтинский
- Зодиак:
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Заменил на выходных рулевые тяги. Особых проблем не возникло, за исключением того, что на новых TRW размер под ключ на 32, а на родных под ключ на 36. Но у меня машина из первых выпусков, и вполне возможно, что на последних авто тоже под ключ на 32.
Для тех, кто будет повторять, рекомендую вывешивать весь перед авто, а так же открутить крепления тяг стабилизатора от стоек, чтоб после отвернуть стабилизатор в сторону. Родные хомуты повторной затяжке не поддались, по этому заменил их червячными. При выборе червячных хомутов, берите NORMA - у них края ленты выгнуты наружу и не давят острием на пыльник. Для откручивания тяг сварганил пару спец ключиков.
Для тех, кто будет повторять, рекомендую вывешивать весь перед авто, а так же открутить крепления тяг стабилизатора от стоек, чтоб после отвернуть стабилизатор в сторону. Родные хомуты повторной затяжке не поддались, по этому заменил их червячными. При выборе червячных хомутов, берите NORMA - у них края ленты выгнуты наружу и не давят острием на пыльник. Для откручивания тяг сварганил пару спец ключиков.
В дороге на 27.135 АМ.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Не понимаю людей, которые склоняются в пользу оригинальных тяг. По моему они в полной мере доказали, на что они способны... К тому же, как видно в екзисте производитель предлагает два варианта рулевых тяг: первый вариант подешевле (ну правильно, его тоже нужно куда то девать), а второй вариант подороже, поскольку завод понял, что изначальный вариант- говно и с этим надо что то делать...
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если бы вы знали как работают интернет магазины запчастей, то не писали бы такой ерунды. Это одна и та жа запчасть, только одна в наличии (выкуплена и занимает место на складе), а другая на заказ. Оригинальные тяги на 1.8/2.0 лучшие по качеству, на моем личном примере неубиваемые, правая тяга пережила 2 удара об бордюр .Valentin75 писал(а):Не понимаю людей, которые склоняются в пользу оригинальных тяг. По моему они в полной мере доказали, на что они способны... К тому же, как видно в екзисте производитель предлагает два варианта рулевых тяг: первый вариант подешевле (ну правильно, его тоже нужно куда то девать), а второй вариант подороже, поскольку завод понял, что изначальный вариант- говно и с этим надо что то делать...
[ ссылка на изображение ]
Конечно, если речь идет про оригинал подороже- то это качественная деталь наверно, но цена... Представляете, поменять пару?
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Ладно, с тягами понятно, что ничего не понятно. Я к сожалению с начала заказал тягу, потом начал читать форум. Пришла тяга (Katsuro) по цене трёх пятёрок, смущает смазка шарнира, она белая и совершенно не расползается по, так называемому шару, просто сбилась в одном месте и всё, разумеется, не расползается при перемещении рычага относительно самого шарнира. Кто-нибудь знает про белую смазку? Может стереть и на литол?
Еще интересует вопрос, (по моему здесь не обсуждался) по поводу момента срыва и затягивания рулевой тяги, в эти моменты есть возможность удержания самой рейки (того места к которому прикручивается тяга) может там тоже есть срезы под ключ, или ещё что то? Возможно глупый вопрос конечно, но меня беспокоит: не будет ли деформирована рейка (а именно зубья рейки и звёздочка руля) в момент срыва и затягивания тяги?
Еще интересует вопрос, (по моему здесь не обсуждался) по поводу момента срыва и затягивания рулевой тяги, в эти моменты есть возможность удержания самой рейки (того места к которому прикручивается тяга) может там тоже есть срезы под ключ, или ещё что то? Возможно глупый вопрос конечно, но меня беспокоит: не будет ли деформирована рейка (а именно зубья рейки и звёздочка руля) в момент срыва и затягивания тяги?
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...