Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 9:18 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:47 am
- Зодиак:
сделал диагностику вариатора, сказали хана коробасу( печаль, масло чистое, но пенится и не понятно почему
вопрос такой товарищи: есть ли смысл ремонтить или проще контрактную поставить
(если есть хороший сервис на вашем опыте, посоветуйте)
и вот мысль поставить механическую коробку, на сколько это проблематично и какова цена вопроса приблизительно?
вопрос такой товарищи: есть ли смысл ремонтить или проще контрактную поставить
(если есть хороший сервис на вашем опыте, посоветуйте)
и вот мысль поставить механическую коробку, на сколько это проблематично и какова цена вопроса приблизительно?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:47 am
- Зодиак:
тип сказали просто хана и все( непонятно им почему масло пенится и обьявили ремонт в районе 100 рублей. как то так( езжу как на троллейбусе (звук) тяга чувствую пропала, вот если бы хана тоже думаю встал и все
была когда то хонда интегра, вот там товарищ убил коробку, включал драйв и она тупо не ехала
была когда то хонда интегра, вот там товарищ убил коробку, включал драйв и она тупо не ехала
Всех приветствую! прочитал всю тему и к сожалению так для себя и не уяснил должны ли быть толчки при переключении режимов работы коробки CVT из P в D или R,N и обратно??? До это ездил только на автоматах и там это нормально. Тут проехал всего 300км и сначала не обратил внимания, а сегодня чего то бросилось в глаза.
Авто новое пробег 320км))
Авто новое пробег 320км))
https://youtu.be/tpbn0Wavu7A . Прошу посмотреть видео работы вариатора на холостом ходу. При переключении в D или R присутствует толчок, обороты двигателя опускаются почти до 500 и появляется легкое троение. Масло в варике Равенол, пробег на этом масле 20 тыс, фильтр тоже менял. Переключается на ходу вроде нормально, без толчков и запазданий. Что это модет быть? Куда смотреть?
И еще момент: если крутить руль, то обороты поднимаются вслед за поворотом руля. Это нормально?
Авто 1.8 вариатор, пробег 112 тыс, 2008 г.в.
И еще момент: если крутить руль, то обороты поднимаются вслед за поворотом руля. Это нормально?
Авто 1.8 вариатор, пробег 112 тыс, 2008 г.в.
При кручении рулем на месте-да, обороты подскакивают, это норма!А вот касаемо провала оборотов при переключении режимов-дело происходит на холодную или и на горячую тоже?vfilav писал(а):https://youtu.be/tpbn0Wavu7A . Прошу посмотреть видео работы вариатора на холостом ходу. При переключении в D или R присутствует толчок, обороты двигателя опускаются почти до 500 и появляется легкое троение. Масло в варике Равенол, пробег на этом масле 20 тыс, фильтр тоже менял. Переключается на ходу вроде нормально, без толчков и запазданий. Что это модет быть? Куда смотреть?
И еще момент: если крутить руль, то обороты поднимаются вслед за поворотом руля. Это нормально?
Авто 1.8 вариатор, пробег 112 тыс, 2008 г.в.
Ну для начала можно проверить уровень масла в коробке, т.к. провал происходит при смене режимов, т.е. при создании давления в коробке, может быть недолито, может быть паленка(лично у меня недоверие к равенолу).Еще можно почистить дроссель, мне так думается, что дело в нем вообще,если в режимах двигатель троит начинает.Вообще гадать можно до бесконечности, диагностика у специалистов всё выявит
Уровень масла на прогретой коробке чуть ниже отметки НОТ. Дроссель может влиять на обороты при смене режима? Просто в P или N двигатель работает ровно. И еще, чистить дроссель только вдоль заслонки (за ней, перед ней)? Или еще какойнить канал для холостого хода?E$teT писал(а):Ну для начала можно проверить уровень масла в коробке, т.к. провал происходит при смене режимов, т.е. при создании давления в коробке, может быть недолито, может быть паленка(лично у меня недоверие к равенолу).Еще можно почистить дроссель, мне так думается, что дело в нем вообще,если в режимах двигатель троит начинает.Вообще гадать можно до бесконечности, диагностика у специалистов всё выявит
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Скажите нормально ли что при разгоне с места или с небольшой скорости при 3000 об. , как бы скидывает на пониженную, ощущение как на вторую переключает. Если газ в пол, то все Ок.
Еще есть толчки , серия толчков 3-4.... Когда при разгоне очень плавно и не глубоко играешь педалью газа, получается как бы плавный разгон в натяг. Попробовал и в ручном режиме, тоже толчки есть при условии что если будет на 3 передаче и затормозишь , замедлишь авто так, что бы вариатор не переключил на 2 и после играем педалью газа и получаем толчки. Толчки начинаются только когда двигатель прогреется.
Пробег 107тыс., масло менял три раза за этот пробег. Хотя может это что то с двигателем....
Еще есть толчки , серия толчков 3-4.... Когда при разгоне очень плавно и не глубоко играешь педалью газа, получается как бы плавный разгон в натяг. Попробовал и в ручном режиме, тоже толчки есть при условии что если будет на 3 передаче и затормозишь , замедлишь авто так, что бы вариатор не переключил на 2 и после играем педалью газа и получаем толчки. Толчки начинаются только когда двигатель прогреется.
Пробег 107тыс., масло менял три раза за этот пробег. Хотя может это что то с двигателем....
Lancer X 1.8 CVT
Всем доброго времени суток! Опишу следующую ситуацию: пару дней назад приобрел Lancer 1.8 CVT с пробегом 90000, при осмотре увидел подтеки масла из кпп, даже и не подтеки, а просто сырой стык ДВС и КПП. Когда гнал машину домой, по трассе сначала ехал 120-130, все было норм, недалеко от своего города придавил 160, и тут началось.. Почувствовал запах гари, появился дымок, я остановился, заглянул под двигатель и увидел ручеек жидкости, которая попала на коллектор и задымилась. Уровень на щупе кпп показывал половину, никаких ошибок не вылетело, посторонних звуков в работе кпп не было. Потихоньку проехал около 500 метров на СТОшку, встал, машину заглушенную затолкали на подъемник, диагноз - выдавило сальник привода КПП (сальник гидротрансформатора как пишет Экзист). Оставил машину, поехал за запчастями, приобрел сальник - аналог 2702А006, но маркированный Nissan, код сейчас не скажу, но при проверке его выдавало за аналог по сайтам зап.частей. Также купил оба фильтра, прокладки и т.п. При снятии КПП выявлено что старый сальник разорвало, при этом выработки на валу не было, люфта также не наблюдалось, никакой стружки в масле не было, фильтр грубой очистки более-менее чистый, единственное мастер сказал что масло не менялось скорее всего ни разу, т.к. все болты и пробку еле-еле открутили. После установки начали менять масло, частями как написано на многих форумах, слили, залили и т.д., и вот после того как залили первый раз и поработали рычагом вариатора, перед сливом заметили каплю свежего масла под маховиком. Мастер божится что все установил нормально, ни выработки на валу ни задиров в гнезде не было, я его знаю, он дотошный, позвонил бы однозначно.. Сапун проверил, говорит что работает, все в порядке, коробас с его слов работает нормально без посторонних звуков.. Пока машину не видел, утром поеду забирать, посмотрю.. Может кто-то поможет советом? Хотя варианты есть что сальник кривой попался, да и может эта капля не рецидивирует дальше, хотя надежды прямо скажем, призрачные.. Прочитал здесь что может быть вопрос по насосу, однако я предполагаю, что должна вылететь ошибка при избыточном давлении в КПП? Вот это основной момент, который меня и волнует. Повторюсь, никаких ошибок и посторонних звуков не было, остановился сразу как почувствовал запах гари, проехал немного, повезло что СТО рядом.. Хочу уточнить возможно ли такое чтобы насос выдавал такое давление что давит на сальник, при этом сапун по барабану, и ошибку не показывает.. Одно дело еще раз сальник поменять, а другое попасть на коробку. Помогите, господа, если нужны еще какие-то детали, задавайте уточняющие вопросы.. Буду премного благодарен за любой совет.