Чип тюнинг Лансера!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Чиповался у Игорька на Рязанке (из любы по лермонтовскуму прямо летишь, сервис после кругового движения), давлен полностью. Вот те сцилочка на http://www.chipanu.ru/, советуюGozer писал(а):День добрый форумчане, подскажите пожалуйста как найди Диму Ёжика???
1.6 at invite+
Отчет с пылу с жару - залили вчера прошивку от ледокола евро 2, результат - машина поехала резвее, с трех тысяч оборотов, набирала, как раньше с четырех, что не понравилось - педаль газа вверху через чур резка, плюс к этому нельзя на холостом ходу выдержать обороты менее 2 тысяч, то есть при малейшем нажатии обороты подскакивают до 2-2.5 тысяч. Итог - откатился на сток, вернули деньги, в конце апреля поеду в лабораторию скорости, посмотрим что у них за программа, они нахваливают себя, говорят что лучше ледокола, ну и плюс ихней прошивки - графики есть (очень даже впечатляющие), если будет такой же трабл с педалью газа, останусь на стоке, и со временем как впуск-выпуск сделаю прошьюсь он-лайн у партнера Петрова (эво клаб, сти клаб).
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 7:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Прочитал всю тему.
Заинтересовался сделать настройку прошивки для своего стокового 1.8 CVT.
Не совсем понятен ньюанс с нормами экологии, повышением мощностных и моментных характеристик и живучестью катализатора после прошивки.
Получается, что если прирост характеристик происходит за счёт разжимания экологических норм, то повышается нагрузка на катализатор.
Накоплен ли уже опыт, сколько продержится катализатор после прошивки с оставлением норм ЕВРО 4?
Есть ли такие прошивки у Дмитрия Ёжика?
Также крайне интересует живучесть вариатора после промывки мозгов. Скорее всего за более чем пятилетний опыт накопилась статистика по надёжности данной коробки с ускоренными мозгами.
Какие зафиксированы пробеги после прошивки с абсолютно здоровыми вариаторами?
Заинтересовался сделать настройку прошивки для своего стокового 1.8 CVT.
Не совсем понятен ньюанс с нормами экологии, повышением мощностных и моментных характеристик и живучестью катализатора после прошивки.
Получается, что если прирост характеристик происходит за счёт разжимания экологических норм, то повышается нагрузка на катализатор.
Накоплен ли уже опыт, сколько продержится катализатор после прошивки с оставлением норм ЕВРО 4?
Есть ли такие прошивки у Дмитрия Ёжика?
Также крайне интересует живучесть вариатора после промывки мозгов. Скорее всего за более чем пятилетний опыт накопилась статистика по надёжности данной коробки с ускоренными мозгами.
Какие зафиксированы пробеги после прошивки с абсолютно здоровыми вариаторами?
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Знающие люди, подскажите, какие данные используются для формирования оборотов холостого хода? В частности, используется ли температура двигателя?
Ситуация такая - когда езжу на малые расстояния, двигатель не прогревается до рабочей температуры (шкала не доходит до середины на 1-2 деления) и обороты хх где-то 700 об. по тахометру. Если двигатель прогрет (шкала посередине), то хх примерно 500 об. по тахометру и появляется неприятная вибрация от двигателя. Но! Если включить кондиционер, то обороты как вкопанные (примерно 700 по тахометру).
Все очевидное по железу проделал (свечи, фильтра и тд) - не помогло.
По ЕЛМке обороты 750 и температура двигателя 70 для первого случая и обороты 650 и температура двигателя 90 при прогретом.
Ситуация такая - когда езжу на малые расстояния, двигатель не прогревается до рабочей температуры (шкала не доходит до середины на 1-2 деления) и обороты хх где-то 700 об. по тахометру. Если двигатель прогрет (шкала посередине), то хх примерно 500 об. по тахометру и появляется неприятная вибрация от двигателя. Но! Если включить кондиционер, то обороты как вкопанные (примерно 700 по тахометру).
Все очевидное по железу проделал (свечи, фильтра и тд) - не помогло.
По ЕЛМке обороты 750 и температура двигателя 70 для первого случая и обороты 650 и температура двигателя 90 при прогретом.
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 4:57 pm
- Город: Фрязино
- Зодиак:
Форумчане, всем привет.
Возможно тема была, но искать на 175 страницах не охота...
тема http://www.rschip.su/ РСЧИП цена 29 000, говорят что на 5 машин расчитана, типа можно перепрадать потом или заделиться.
Вопрос! Работает или нет? То что дорого это одно, главное чтобы работало без косяков.
Они утверждают, что это лучшая программа на рынке, с приложения в телефоне можно выбирать один из трёх режимов: штатный, эконом и мощность.
Возможно тема была, но искать на 175 страницах не охота...
тема http://www.rschip.su/ РСЧИП цена 29 000, говорят что на 5 машин расчитана, типа можно перепрадать потом или заделиться.
Вопрос! Работает или нет? То что дорого это одно, главное чтобы работало без косяков.
Они утверждают, что это лучшая программа на рынке, с приложения в телефоне можно выбирать один из трёх режимов: штатный, эконом и мощность.
Управляй настроением или настроение будет управлять тобой!
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Конечно, используется. И +/- 100 оборотов будут критичны для появления излишней вибрации.Dapox11 писал(а):В частности, используется ли температура двигателя?
Если топливная система и система зажигания проверены, то след. зазоры тепловые в приводе клапанов, компрессия в цилиндрах, подсос воздуха неучтённого во впуск ....