Сайленблок заднего продольного рычага
Сайленблок заднего продольного рычага
Подскажите, сколько Сайленблоков заднего продольного рычага на нашем лансе,1или2? Вот его артикул MI0212R в Exist.ru,спасибо.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пробег до их замены должен быть гораздо больше,ведь они очень мягкие,как по мне,так непозволительно мягкие,рычаг при интенсивных манёврах может даже ходить относительно его оси,я как раз сейчас хочу заменить,но я купил полиуретановые,а что из этого выйдет отпишу и тогда уж можно будет делать выводы,ну а хитрость,судя по сайленту только одна-он выпресовывается только в одну сторону,потому как профиль его конусныйSlavon писал(а):А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот проехал 50000 км и полиуретан сдох,буду менять на оригинал,но виновата большая амплитуда рычага,пружины очень просевшие и постоянно полный загрузalexer1985 писал(а):Пробег до их замены должен быть гораздо больше,ведь они очень мягкие,как по мне,так непозволительно мягкие,рычаг при интенсивных манёврах может даже ходить относительно его оси,я как раз сейчас хочу заменить,но я купил полиуретановые,а что из этого выйдет отпишу и тогда уж можно будет делать выводы,ну а хитрость,судя по сайленту только одна-он выпресовывается только в одну сторону,потому как профиль его конусныйSlavon писал(а):А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 1:41 pm
- Город: Рязань
- Зодиак:
тоже настал черёд трясти заднюю подвеску
Сайлентблок тяги задней продольной 4120A125 посоветовали MASUMA RU508
Сайлентблок рычага задней подвески MN100110 по бортжурналу с драйва:
Вместо переплаты за бренд Mitsubishi под номером MN100110, заказываем сайлентблок RBI M25CS301.Он и установлен изначально в рычаге.
Тяга подвески (косточка) 4117A007 её думаю оригинал,смысла нет перепрессовывать
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ В СБОРЕ (U-образный) 4110A085
подходят сайлентблок RBI M25CS301(MN100110)
Кто что думает? )
Сайлентблок тяги задней продольной 4120A125 посоветовали MASUMA RU508
Сайлентблок рычага задней подвески MN100110 по бортжурналу с драйва:
Вместо переплаты за бренд Mitsubishi под номером MN100110, заказываем сайлентблок RBI M25CS301.Он и установлен изначально в рычаге.
Тяга подвески (косточка) 4117A007 её думаю оригинал,смысла нет перепрессовывать
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ В СБОРЕ (U-образный) 4110A085
подходят сайлентблок RBI M25CS301(MN100110)
Кто что думает? )
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Все просто, RBI - это aftermarket, Тайвань, не является поставщиком сайлентблоков в оригинале. Оригинал делает Bridgstone. RBI - это среднекачественная копия, которая так же разваливается как и полиуретановые копии. RBI и полиуретан изделия можно ставить только которые не имеют соединения метал-эластомер, то есть втулки стабилизатора и пыльники аммо.
PS: драйв как забор, чего там только не пишут
PS: драйв как забор, чего там только не пишут
Последний раз редактировалось LancerZ Вс апр 03, 2016 9:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Раскидал частично заднюю подвеску... Развальные болты закисли намертво - пришлось применять радикальные методы (болгарка, зубило и молоток). На одном развальном рычаге сайлентблок просится на замену.
Соответственно вопрос в том, стоит ли перепрессовывать сайлентблоки в развальных и верхних поперечных рычагах? Цена за оригинальные рычаги конская. Может есть хорошие аналоги?
Соответственно вопрос в том, стоит ли перепрессовывать сайлентблоки в развальных и верхних поперечных рычагах? Цена за оригинальные рычаги конская. Может есть хорошие аналоги?
В дороге на 27.135 АМ.
Я тоже нашёл 4120A181 как замену MN101430. Похоже это тоже самое с более поздним артикулом. Собираюсь заказывать, цена более приемлема. В заказе поставил проверку по VIN.Алексей LX2.0 писал(а):Подскажите. по каталогу оригинальный сайлентблок MN4120A125, а по экзисту выдает оригинальную замену MN4120A181. Никто не покупал последний для замены?
Есть еще номер 4120A166 тоже вроде оригинал.