Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- fominyh_sergey
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:48 am
- Город: москва,свао
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
Это еще что. У меня уходило 1л на 1000км уже хрен знает с каких пор, и на пробеге 200333 (ехал с Краснодара на Москву, не доехал 150км) вдруг пропала тяга и двигатель глох на холостых. По диагностике - пропуски в третьем цилиндре. Дотянул до Москвы аккуратно, но довольно легко около 100км/ч, по ней еще несколько дней поездил, пока не посмотрели мастера, в 3м цилиндре нет компрессии, то ли клапан, то ли поршень прогорел...
Получается стандартная история... Нестандартно то, что уже получается почти год (это было 9мая прошлого года) я уже 20000км проехал на трех цилиндрах, отключив на всякий случай форсунку в 3м (меня напугали, что типа будет безн несгоревший просачиваться и разбавлять масло). Ниче, ездит, правда быстрее 100-110 км/ч я давно не езжу в силу других причин. Но сейчас уже созрел на замену движка (капитался получается тех же денег стоит, и еще не понятно, что с движком).
Посему вопрос:
- отличаются ли двигатели 4A91 (у меня 1,5л МКП) на механике и автомате? Прозвонил многих торгашей, говорят кто как, видимо менее знающие говорят, что двигатель и на МКП и на АКПП один 4a91, так в общем-то и есть, вроде как. Некоторые уверенно заявляют (причем те, которые как раз у которых для АКПП, хотя им было выгодно бы продать), что они разные, что чуть ли не блок цилиндров другой и стартер по разному стоит. Кто-то говорит, что разный только маховик, и типа его я могу поставить свой же. Посмотрел по каталогам, для машин с АКПП и для МКП партномбера, действительно, разные, для комплектаций МКП это MN195812, для комплектаций с АКПП это MN195850, хотя и там и там в каталогах у обоих в доп.информации написано "135950(4A91)".
- каким образом в будущем проверять тепловые зазоры в клапанах, как посоветовал товарищ выше? Как часто, какие нормы и как их регулировать?
Получается стандартная история... Нестандартно то, что уже получается почти год (это было 9мая прошлого года) я уже 20000км проехал на трех цилиндрах, отключив на всякий случай форсунку в 3м (меня напугали, что типа будет безн несгоревший просачиваться и разбавлять масло). Ниче, ездит, правда быстрее 100-110 км/ч я давно не езжу в силу других причин. Но сейчас уже созрел на замену движка (капитался получается тех же денег стоит, и еще не понятно, что с движком).
Посему вопрос:
- отличаются ли двигатели 4A91 (у меня 1,5л МКП) на механике и автомате? Прозвонил многих торгашей, говорят кто как, видимо менее знающие говорят, что двигатель и на МКП и на АКПП один 4a91, так в общем-то и есть, вроде как. Некоторые уверенно заявляют (причем те, которые как раз у которых для АКПП, хотя им было выгодно бы продать), что они разные, что чуть ли не блок цилиндров другой и стартер по разному стоит. Кто-то говорит, что разный только маховик, и типа его я могу поставить свой же. Посмотрел по каталогам, для машин с АКПП и для МКП партномбера, действительно, разные, для комплектаций МКП это MN195812, для комплектаций с АКПП это MN195850, хотя и там и там в каталогах у обоих в доп.информации написано "135950(4A91)".
- каким образом в будущем проверять тепловые зазоры в клапанах, как посоветовал товарищ выше? Как часто, какие нормы и как их регулировать?
Почем обошелся капремонт? Что меняли в итоге, кроме клапана? Кольца, ГРМ заодно? Оригинал или аналог?fominyh_sergey писал(а):у меня пробег 153000
в 3 цилиндре компрессия упала.....
разобрали...
итог выпускной клапан прогорел....
Вот сейчас раздумываю между ремонтом своего или заменой целиком. Б/у двигатели есть от 35т.р.
Где бы найти еще за 20-30. Самое дешевое предложение я видел за 29т.р. в Твери, и его еще везти надо. И там для АКПП, говорят, что мне не подойдет... А так обычно 35-45.alexer1985 писал(а):Месяц машину чинили,вот это сервис,надо к вам в Питер пепебираться,вот там у мастеров работы наверно невпроворот,а про капиталку,так эио вообще жесть,я на 290 тык делал,и то только колпачки и чистку колец,а клапана горят изза зазоров невыставленных,которые вам не мешало бы проверить,а то в скором времени опять может прогореть,по цене на двигатель,он конечно этих денег не стоит,цена такому 20000(край 30000,если в сборе со всем навесным) рублей.
По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.
Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 10:09 am
- Город: Ростов
- Зодиак:
Всем привет! Читаю тему и понимаю что по ходу все лансера начинают рано хавать масло ((( до 100 тыс было все идеально, от замены до замены ничего не подливалось. Сейчас 110 тыс и вот 1500 км назад было замечено что масло на мин, долили 0,5 литра, через 500 км снова на мин, долили ещё 700 гр( 5w30 лью, причём всегда оригинал в железной банке), и вот через 500 км снова мин. Что скажете? Возможно что кольца залегли? Я если честно в шоке, вроде японец и говорили что они только после 300 тыс начинают хавать, с тут так резко и на 100((( сегодня поеду мерять компрессию , жду и сердце замирает ( читаю что если колпачки поменять и кольца то нет гарантии что есть не будет масло((
P.s езжу очень спокойно, обычно сильно обороты не поднимаются до критичной точки
P.s езжу очень спокойно, обычно сильно обороты не поднимаются до критичной точки
ланс 2011, 1.5 мт, 112 тык, лью и буду лить 0/5в20 круглый год.
пс: вчера гетца прикупили 1.4 2008г.в., в мануала рекомендовано 5в20
слил с него диллерский 5в40 (от прошлого хозяина) нафиг и залил свое любимое 0в20 петроканаду, расход бенза упал сразу и резвость машины появилась. до этого тупила безбожно
пс: вчера гетца прикупили 1.4 2008г.в., в мануала рекомендовано 5в20
слил с него диллерский 5в40 (от прошлого хозяина) нафиг и залил свое любимое 0в20 петроканаду, расход бенза упал сразу и резвость машины появилась. до этого тупила безбожно
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А никакую,полная хрень это всё,причём не первый раз об этом речь уже,а масло с высоким щелочным числом,чтоб хорошо нагар смывало и замену почаще,чтоб его из движка удалятьLusaka писал(а):На данный момент, 8000 между заменами, долила 1 литр 700г грамм(((
Заливала только оригинал в железной банке 5/30.
Сейчас решили залить раскоксовку, какую посоветуете ?