На что следует обратить внимание при покупке б/у Lancer X?
Люди у меня такой вопрос: было перечислено огромное количество болячек и неисправностей, мест которые желательно посмотреть, но скажите, на 1.8 - 2.0 конкретно с коробкой вариатор бывают нарекания после пробега в 160-180т.км., а то где то вычитал(не на форуме), что начинаются какие то болячки, что аж доходит под замену коробки, или если эксплуатировать в норму, менять масло и все по регламенту, то норм?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Болячек у вариатора нет. Все зависит только от условий эксплуатации. Вариатор можно убить и на 30-60 тыс пробега. Здесь на форуме некоторые даже по гарантии меняли на небольших пробегах. У знакомых машины с пробегом 180 тыс и более, проблем с вариатором нет. Покупка б/у машины это лотерея.l1aR4ik писал(а):на 1.8 - 2.0 конкретно с коробкой вариатор бывают нарекания после пробега в 160-180т.км.,
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- XPhoeniX
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 6:13 pm
- Город: Пятигорск
- Зодиак:
Всем привет! Помогите определиться с выбором Lancer X. Бюджет 450 т.р. Дилемма: машина 2008 г. с двигателем 1,8-2,0 и пробегом около 110 тысяч или лучше поискать 2011 год с рестайлингом,но объемом 1,6, зато с пробегом около 80 тысяч примерно за те же деньги,но в меньшей комплектации? Коробка - механика. Как считаете,сильно увеличивается риск поломок после ста тысяч?
Заранее благодарен за ответы...
Заранее благодарен за ответы...
- XPhoeniX
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 6:13 pm
- Город: Пятигорск
- Зодиак:
1.5 не рассматриваю, начитался про их проблемы. Все больше склоняюсь к 1.8 и 2.0, единственное, что смущает - пробег за 100. Все-таки за 7-8 лет машина много чего повидала и найти такой экземпляр в хорошем состоянии несколько сложнее, чем более свежий рестайлинговый ланс, у которого к тому же идет шумоизоляция с завода.. Но блин..почему на новых лансах, практически, не встретишь спорт-обвесов, без которых эта машина смотрится бедно и голо - вот это я не понимаю...Сразу приходится приплюсовывать мысленно +20-30К к такому образцу на будущую установку спойлера, порогов, клыков...
В этом плане очень привлекателен вариант 2.0 Instense, который вроде бы с завода оснащается обвесами и ASC. И тут же вспоминаешь про главный минус - пробег)
В этом плане очень привлекателен вариант 2.0 Instense, который вроде бы с завода оснащается обвесами и ASC. И тут же вспоминаешь про главный минус - пробег)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
С обвесом у 1.6 комплектации были(как и с 1.8 ), но их мало.
Про шумку - разница небольшая(если будет желание лучше самому сделать), а вот в плане опций рейстал победнее.
АSС ставили только на 2.0 2008 модельного года(почти на все, даже инвайт, но проверяйте наличие). Отдельно ее поставить ~ 20кр
Р.S. я бы поискал 1.8 рейстал, но боюсь бюджет придеться поднять...
Про шумку - разница небольшая(если будет желание лучше самому сделать), а вот в плане опций рейстал победнее.
АSС ставили только на 2.0 2008 модельного года(почти на все, даже инвайт, но проверяйте наличие). Отдельно ее поставить ~ 20кр
Р.S. я бы поискал 1.8 рейстал, но боюсь бюджет придеться поднять...
Представляю наверное полный список:
Экстерьер
1) Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Аналогичные точки на переднем и заднем стекле. Хрупкие.
2) Оригинальные фары и фонари марки STANLEY.
3) Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами насекомых и вмятинками.
4) На краях бамперов (то место где бампер с крылом стыкуется - острый угол) может облазить краска.
5) Не битый в зад Lancer имеет характерный признак: буква "L"(ancer) расположена строго под прорезью личинки замка багажника.
6) Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками.
7) На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF.
8) Обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника.
9) С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
10) Болты крыльев без царапин от ключей.
11) ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
12) Передние подкрылки должны быть целыми.
13) Зазоры между элементами кузова должны быть одинаковы.
14) Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья.
Интерьер
1) Загляните под коврики - там не должно быть влаги.
2) Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затёртости в районе замка зажигания.
3) Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
4) Обшивка потолка должна быть без складок.
5) Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели.
6) Проверить, как открываются - закрываются окна. Переднее стекло водительской двери - иногда откручивается там болт, который стекло к подъемнику прикрепляет.
7) На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
8) Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов.
9) Руль крутится легко - одной рукой.
10) При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов.
11) На заведённом авто выжать сцепление - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала.
12) Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы.
13) Проверить состояние шрусов - при вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть.
14) Авто не должно «вести» на дороге.
15) Проверить на предмет наличия биения тормозных дисков при торможении.
Под капотом
1) На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких-либо эксплуатационных жидкостей.
2) Проверьте масло, достав щупом из двигателя, обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка
3) Проверяем исправность кондиционера. компрессор кондиционера. На заведенной машине откройте капот и включите кондиционер на всю и послушайте нет ли после щелчка включения муфты посторонних звуков, типа как топор точат на наждаке, а при увеличении оборотов усиливающихся.
Прочее
1) Стойки должны быть сухие ибо это слабое место при наших дорогах, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников.
2) Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости, проверь не разболтаны ли "косточки".
3) Проверить VIN на кузове, в ПТС и СТС
4) Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх. У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва». Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.
Экстерьер
1) Стёкла производства AGS Automotive обязательно с логотипом Мицубиси. Аналогичные точки на переднем и заднем стекле. Хрупкие.
2) Оригинальные фары и фонари марки STANLEY.
3) Радиатор должен выглядеть соответственно пробегу машины, со следами насекомых и вмятинками.
4) На краях бамперов (то место где бампер с крылом стыкуется - острый угол) может облазить краска.
5) Не битый в зад Lancer имеет характерный признак: буква "L"(ancer) расположена строго под прорезью личинки замка багажника.
6) Крышка багажника закрывается под действием силы тяжести, без придания ей ускорения руками.
7) На дне багажника должно быть сухо. Если авто рольфовское – должна быть надпись ROLF.
8) Обследуйте места соединения задней панели с полом багажника (нет ли случайно ремонтных швов?). Не поленитесь поднять коврик и осмотреть пол багажника.
9) С водительской стороны проверяем наличие наклейки с давлением шин.
10) Болты крыльев без царапин от ключей.
11) ЛКП за ручками передних дверей обычно сильно исцарапано.
12) Передние подкрылки должны быть целыми.
13) Зазоры между элементами кузова должны быть одинаковы.
14) Обратите внимание как закрываются двери, капот, места крепления фар, как крепятся передние крылья.
Интерьер
1) Загляните под коврики - там не должно быть влаги.
2) Стараемся максимально определить пробег автомобиля по таким признакам: состояние руля, накладок педалей, общее состояние пластика в салоне, затёртости в районе замка зажигания.
3) Все пластмасски крепятся оригинальными "клопами", а не от "нашимарок"
4) Обшивка потолка должна быть без складок.
5) Проверьте все кнопки, рычаги, переключатели.
6) Проверить, как открываются - закрываются окна. Переднее стекло водительской двери - иногда откручивается там болт, который стекло к подъемнику прикрепляет.
7) На исправной машине, при включении зажигания лампа "check engine" должна загореться и погаснуть после старта двигателя. Лампы ABS и SRS зажигаются и поочерёдно гаснут до старта.
8) Сам двигатель на холостом ходу должен работать ровно без посторонних шумов, скрипов и плавающих оборотов.
9) Руль крутится легко - одной рукой.
10) При коротко-временном резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов.
11) На заведённом авто выжать сцепление - выжимной должен молчать. Отпустить педаль - прислушаться к шуму подшипника первичного вала.
12) Передачи включаются чётко, ручка кпп сама залетает в нужные пазы.
13) Проверить состояние шрусов - при вывернутом руле резко тронуться - треска и хруста не должно быть.
14) Авто не должно «вести» на дороге.
15) Проверить на предмет наличия биения тормозных дисков при торможении.
Под капотом
1) На двигателе и вокруг него не должно быть следов от подтекания каких-либо эксплуатационных жидкостей.
2) Проверьте масло, достав щупом из двигателя, обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка
3) Проверяем исправность кондиционера. компрессор кондиционера. На заведенной машине откройте капот и включите кондиционер на всю и послушайте нет ли после щелчка включения муфты посторонних звуков, типа как топор точат на наждаке, а при увеличении оборотов усиливающихся.
Прочее
1) Стойки должны быть сухие ибо это слабое место при наших дорогах, проверяется рукой. Качнуть каждую сторону несколько раз вниз - раскачки при отпускании не должно быть. Руль вывернуть - посмотреть состояние пыльников.
2) Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости, проверь не разболтаны ли "косточки".
3) Проверить VIN на кузове, в ПТС и СТС
4) Наши машинки идут в Россию через Финляндию, поэтому ПТС должен быть только таможенным и иметь номер 78 Ух хххххх. У Лансеров 2007г. ПТС 78 Тх хххххх. Несмотря на 78 регион ПТС в графе 23 будет написано «Центральная Акцизная Таможня, Москва». Также смотрим чтоб дата выдачи ПТС совпадала с годом выпуска авто.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 8:46 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Всем привет!
Итак, муки выбора...
Порядка двух месяцев назад задался я задачей приобретения автомобиля в мае 2016 г. - бюджет порядка 420-450 тыс.руб.
Изначально приглянулся Civic... Но ценники на него кусаются.
Corolla отпала из-за двигателя VVTi - ездил на таком, да хороший двиг, с низов подхватывает, но одноразовый он (неремонтопригодный), да и ресурс у него маловат, а при моем бюджете - авто будет 7-8 лет, а значит и пробег минимум 100 тыс.
По итогу из вариантов остались: Mitsubishi Lancer (2008), Opel Astra (2008-2009), Ford Focus 2 (рестайлинг 2010-2011).
Итоги размышления:
1). Focus - это лотерея, кому как везет, видимо как собрали на заводе. Кто-то хорошего мнения, кто-то плюется. Многие говорят "смотри, чтоб пробег был не больше сотки, а то потом у него начинается переломный момент - либо будет служить верой и правдой, либо задолбаешься". Но весь прикол в том, что пробег автомобиля 2010 года будет либо за сотню, либо где-то близко к нему.
2). Astra - ничего плохого и ничего хорошего не слышал... Средненько - есть свои косячки...
3). Lancer - почитал интернет, различные сайты, статьи... Главное, что привлекает - это хорошая родословная (если можно так сказать) у двигателя. НО... где-то 90% процентов знакомых удивленно говорят "митсубиси???"... И вот тут эти 90% делятся по полам - одни говорят "капец какой дорогой в обслуге!", а другие "да он же сыпется".
Но лично я нигде не прочитал в нете, что прям сыпется - резинки всякие бывают подтекают - это да, но чтобы "а у меня тут накрылась коробка, встал двиг" - такого я не встречал.
В общем, лично меня Lancer подкупает своей надежностью...
Прошу помощи - а почему вы приобрели именно Lancer? С какими авто сравнивали? Действительно ли он настолько дорогой в обслуге? Ресурс двигателя на практике? 2008 года 1,8 литра - вариатор или механика?
Заранее благодарю за ответы!
Итак, муки выбора...
Порядка двух месяцев назад задался я задачей приобретения автомобиля в мае 2016 г. - бюджет порядка 420-450 тыс.руб.
Изначально приглянулся Civic... Но ценники на него кусаются.
Corolla отпала из-за двигателя VVTi - ездил на таком, да хороший двиг, с низов подхватывает, но одноразовый он (неремонтопригодный), да и ресурс у него маловат, а при моем бюджете - авто будет 7-8 лет, а значит и пробег минимум 100 тыс.
По итогу из вариантов остались: Mitsubishi Lancer (2008), Opel Astra (2008-2009), Ford Focus 2 (рестайлинг 2010-2011).
Итоги размышления:
1). Focus - это лотерея, кому как везет, видимо как собрали на заводе. Кто-то хорошего мнения, кто-то плюется. Многие говорят "смотри, чтоб пробег был не больше сотки, а то потом у него начинается переломный момент - либо будет служить верой и правдой, либо задолбаешься". Но весь прикол в том, что пробег автомобиля 2010 года будет либо за сотню, либо где-то близко к нему.
2). Astra - ничего плохого и ничего хорошего не слышал... Средненько - есть свои косячки...
3). Lancer - почитал интернет, различные сайты, статьи... Главное, что привлекает - это хорошая родословная (если можно так сказать) у двигателя. НО... где-то 90% процентов знакомых удивленно говорят "митсубиси???"... И вот тут эти 90% делятся по полам - одни говорят "капец какой дорогой в обслуге!", а другие "да он же сыпется".
Но лично я нигде не прочитал в нете, что прям сыпется - резинки всякие бывают подтекают - это да, но чтобы "а у меня тут накрылась коробка, встал двиг" - такого я не встречал.
В общем, лично меня Lancer подкупает своей надежностью...
Прошу помощи - а почему вы приобрели именно Lancer? С какими авто сравнивали? Действительно ли он настолько дорогой в обслуге? Ресурс двигателя на практике? 2008 года 1,8 литра - вариатор или механика?
Заранее благодарю за ответы!
Вы уже сделали выбор)
Именно лансер потому что до этого владел 9 лансером, опять же никаких проблем не было. Обычные ТО делал только. Нравится внешность))
Ни сравнивал с фордом, в нем не понравился салон.
Да, он раза в 2-2,5 дороже в обслуге(ну а точнее в з/ч) чем 9, но это из серии "поставил и забыл".
Пробег сейчас около 130, ездит)) масло не жрет. Вот по вариаторам много негативных отзывов. Да и отец (который занимается ремонтом акпп) говорит либо акпп либо механика.
Именно лансер потому что до этого владел 9 лансером, опять же никаких проблем не было. Обычные ТО делал только. Нравится внешность))
Ни сравнивал с фордом, в нем не понравился салон.
Да, он раза в 2-2,5 дороже в обслуге(ну а точнее в з/ч) чем 9, но это из серии "поставил и забыл".
Пробег сейчас около 130, ездит)) масло не жрет. Вот по вариаторам много негативных отзывов. Да и отец (который занимается ремонтом акпп) говорит либо акпп либо механика.