Ага,подскажут,подскажут,какже,в чём по твоему будет состоять их модицикация ?shatik писал(а):Кто-нибудь может подсказать коды модифицированных поршневых колец?Они идут с 2014 года и доступны для заказов.Это из ответа ММС в журнале ЗР.Для 4А91.
Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- @lien
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 3:08 pm
- Город: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всем здравствуйте. Часто на форумах и на драйв 2 проскакивает информация что 4A92 Япы доработали дефект ставят модернизированные кольца но достоверное ли это, форум ASX жалуются на расход масла. У товарища лансер 2011 г.в. с 1,6 л 4A92 с пробегом 192 тыс все время лил оригинал митсу покупая в оф представителя на 5000 км доливает 1,5 л масла значит проблема не ушла.
Сам катаюсь на 4А92 2014 г.в пробег всего 17000 км после прочтения форума раз в неделю мониторю уровень масла. На заводском масле прошел 9265 км офы после заводского масла залили Mobil 1 New Life 5w30 на нем прошел 7.5 тыс на пробеге 16700 залил Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3.
И тут на ойл-клаб нашел "4А91-4А92 любят низко вязкие масла 0w-20. 0w-30. 5w-30 5w-40 менять их надо чаще 5-7 тыс залегание колец из-за бардака с маслом не стоит лить 5w-50 и ACEA С3 не соблюдают важный параметр как динамическая вязкость HTHS и не стоит лить масла Mid SAPS они отрабатыватся уже до 3-5 тыс."
Задал вопрос почему не подходит ACEA С3 это же новее допуск?
В 4A92 оно не подходит у него параметр HTHS 3,5 надо меньше, желательно меньше 3,0 (2,6-2,9) рядовому водителю не знакомы эти параметры как HTHS и Mid SAPS зашел в магазин купил 5в30 и заливай. Мануал требует SAE — 0w-20. 0w-30. 5w-30. 5w-40 ACEA — A3/B3. A3/B4. A5/B5 по API — SM или выше. ACEA С3 вроде перекрывает то что требует мануал кто что думает по этому поводу?
На 8100 X-clean проехал всего 200 км оно ACEA С3 и Mid SAPS (средне зольное) и HTHS у него 3,5 теперь не знаю что и делать сливать меняя или продолжать лить на постоянной основе ??? консультант из магазина рекомендует Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 ACEA A5 / B5 HTHS у него 3.0 как быть ???
Судя из форума кольца залегают на разных маслах проблема в самом двигателе только у кого то раньше у кого то позже.
Сам катаюсь на 4А92 2014 г.в пробег всего 17000 км после прочтения форума раз в неделю мониторю уровень масла. На заводском масле прошел 9265 км офы после заводского масла залили Mobil 1 New Life 5w30 на нем прошел 7.5 тыс на пробеге 16700 залил Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3.
И тут на ойл-клаб нашел "4А91-4А92 любят низко вязкие масла 0w-20. 0w-30. 5w-30 5w-40 менять их надо чаще 5-7 тыс залегание колец из-за бардака с маслом не стоит лить 5w-50 и ACEA С3 не соблюдают важный параметр как динамическая вязкость HTHS и не стоит лить масла Mid SAPS они отрабатыватся уже до 3-5 тыс."
Задал вопрос почему не подходит ACEA С3 это же новее допуск?
В 4A92 оно не подходит у него параметр HTHS 3,5 надо меньше, желательно меньше 3,0 (2,6-2,9) рядовому водителю не знакомы эти параметры как HTHS и Mid SAPS зашел в магазин купил 5в30 и заливай. Мануал требует SAE — 0w-20. 0w-30. 5w-30. 5w-40 ACEA — A3/B3. A3/B4. A5/B5 по API — SM или выше. ACEA С3 вроде перекрывает то что требует мануал кто что думает по этому поводу?
На 8100 X-clean проехал всего 200 км оно ACEA С3 и Mid SAPS (средне зольное) и HTHS у него 3,5 теперь не знаю что и делать сливать меняя или продолжать лить на постоянной основе ??? консультант из магазина рекомендует Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 ACEA A5 / B5 HTHS у него 3.0 как быть ???
Судя из форума кольца залегают на разных маслах проблема в самом двигателе только у кого то раньше у кого то позже.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Естественно никто ничего не исправил,идентичные двигатели-идентичные проблемы,ну не скажут же в ММС-Рус:"Ребята,эти движки,как и предыдущие,жрут масло изза коксовки колец,но это же не повод не покупать машины",маловязкие масла используются как масла для экономии топлива,5W-50 лить определённо не стоит,как и бежать экстренно сливать Мотюль,просто меняйте масло как можно чаще,через 5-7 тык и обратите внимание на его моющие способности[/quote]
Я поменял шатуны, прокладки, кольца, колпачки и два прогоревших клапана. У меня был до этого стук в ДВС, похожий на стук компенсаторов, умные люди подсказали что это может быть из за задира юбки поршня. Когда двигатель разобрали, моторист указал мне на задиры, но сказал что ездить можно, но 100% гарантию не даст. В общем итог, после 1500 км 2/3 щупа ушло, цокот в ДВС то появляется, то исчезает, на горячую практически не слышен. Может ли быть такой расход из за задира или есть шанс, что он допустил на каком то этапе ошибку. На цокот говорит, что это не поршень, что из узла ГРМ идет который я не менял. Про непостоянность звука ничего не сказал.
Ремонтных поршней на 1,5 двигатель на сколько я знаю нет, какие есть решения если менять поршневую? Думаю по поводу ремонта, потому что замена двигателя с моей удачей, не самая лучшая затея, а продавать ушатанное авто совесть не позволяет) Очень много вопросов, а знаний увы недостаточно в этой теме, а вокруг так и хотят н***ть) Масло Eneos полусинтетика 5-w30
Ремонтных поршней на 1,5 двигатель на сколько я знаю нет, какие есть решения если менять поршневую? Думаю по поводу ремонта, потому что замена двигателя с моей удачей, не самая лучшая затея, а продавать ушатанное авто совесть не позволяет) Очень много вопросов, а знаний увы недостаточно в этой теме, а вокруг так и хотят н***ть) Масло Eneos полусинтетика 5-w30
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Gefvoxx
если задиры есть на стенках цилиндров, то новые кольца мало что исправят в плане масложора и цокания...
Либо растачивать либо смириться, можно попробовать восстановители поверхностей металла аля витализанты, кондиционеры металла, вот тест кстати:
[ ссылка на изображение ]
http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... am/?page=1
http://www.zr.ru/content/articles/81454 ... olodosti/#
http://www.zr.ru/content/articles/79845 ... a-chudes/#
и тд
Ну и видео - ЗАДИРЫ! Современный МОТОР не жилец, почему????
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
если задиры есть на стенках цилиндров, то новые кольца мало что исправят в плане масложора и цокания...
Либо растачивать либо смириться, можно попробовать восстановители поверхностей металла аля витализанты, кондиционеры металла, вот тест кстати:
[ ссылка на изображение ]
http://www.zr.ru/content/articles/84078 ... am/?page=1
http://www.zr.ru/content/articles/81454 ... olodosti/#
http://www.zr.ru/content/articles/79845 ... a-chudes/#
и тд
Ну и видео - ЗАДИРЫ! Современный МОТОР не жилец, почему????
https://www.youtube.com/watch?v=6PpQeH_4DGU
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
С чем связана замена шатунов ? Почему отмели вариант щелчков муфты фазовращателя ? Что за задир юбки поршня ? Он алюминиевый,и юбка никакой роли уплотнения не играет,она для теплоотвода служит,любую ошибку исключать нельзя,тем более в варианте с "задир есть,но ездить можно",какой зазор в замках колец при установке в цилиндр был у новых и у старых(как я понимаю,что такое нутромер,ни вы,ни тот,кто делал ремонт,не в курсе),вариантов много,ностоят ли они тогоGefvoxx писал(а):Я поменял шатуны, прокладки, кольца, колпачки и два прогоревших клапана. У меня был до этого стук в ДВС, похожий на стук компенсаторов, умные люди подсказали что это может быть из за задира юбки поршня. Когда двигатель разобрали, моторист указал мне на задиры, но сказал что ездить можно, но 100% гарантию не даст. В общем итог, после 1500 км 2/3 щупа ушло, цокот в ДВС то появляется, то исчезает, на горячую практически не слышен. Может ли быть такой расход из за задира или есть шанс, что он допустил на каком то этапе ошибку. На цокот говорит, что это не поршень, что из узла ГРМ идет который я не менял. Про непостоянность звука ничего не сказал.
Ремонтных поршней на 1,5 двигатель на сколько я знаю нет, какие есть решения если менять поршневую? Думаю по поводу ремонта, потому что замена двигателя с моей удачей, не самая лучшая затея, а продавать ушатанное авто совесть не позволяет) Очень много вопросов, а знаний увы недостаточно в этой теме, а вокруг так и хотят н***ть) Масло Eneos полусинтетика 5-w30
Спасибо всем за ответы. Вооружаюсь опытом. Последний мой пост с ошибками, меняли не шатуны а подшипники поменяли,верхние и нижние. Масложора особого нет после 3500 км, может грамм 100-200 залил. Это я распаниковался, видимо машина стояла не ровно. Сделал замеры в разных местах, все нормально с уровнем. Стук остался, но он непостоянен. Слышно в диапазоне 900-1000, может громче может тише, а может вообще не стучать непродолжительное время. На горячую, можно сказать что и не слышно вообще. Да мастер какой то странный, сказал что есть выработка по поршням и в цилиндрах, но никаких цифр не озвучивал. Да я действительно вообще мало имел представление, что такое двигатель.
Объясните мне теоретическую часть пожалуйста.
Если допустим захочу поменять поршневую.
Вот этот вариант подойдет? Поршень + палец STD MN195611, d=75
Теоретически это возможно и какие практические трудности могут возникнуть, при условии что есть выработка по поршням и цилиндрам?
Мне просто что бы вопрос закрыть по поводу менять в будущем на контрактный ДВС или можно по уму сделать капитальную капиталку.
Если допустим захочу поменять поршневую.
Вот этот вариант подойдет? Поршень + палец STD MN195611, d=75
Теоретически это возможно и какие практические трудности могут возникнуть, при условии что есть выработка по поршням и цилиндрам?
Мне просто что бы вопрос закрыть по поводу менять в будущем на контрактный ДВС или можно по уму сделать капитальную капиталку.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 7:22 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Масложёр
Всем доброго времени суток!!! Понимаю, тема избитая, но всё же нужен ответ от тех, кто реально сумел победить масложёр двигателя 4A91! Суть в том, что на 110 тыс.км. я стал обладателем Лансера 1.5 МКПП, в данный момент масложёра нет, но читаю отзывы и понимаю, что этого не избежать. Если кто то даст совет, который поможет избежать этого проклятия, буду очень и очень признателен!
Mitsubishi Lancer 10
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 5:51 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 3:36 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Подскажите, а клапан вентиляции картера легко должен продуваться или нет?
У меня как то подозрительно очень легко без всяких усилий шарик ходит.
Попробовал взял на время от лачетти 96495288, он с усилием продувается, и чувствуется что есть какие-то промежуточные положения и пружинка пожёще чем у оригинала. У оригинального такое ощущение что только открыто или перекрыто, очень уж легко пружинка нажимается если на неё надавить, засунув что-нибудь во внутрь.
У меня как то подозрительно очень легко без всяких усилий шарик ходит.
Попробовал взял на время от лачетти 96495288, он с усилием продувается, и чувствуется что есть какие-то промежуточные положения и пружинка пожёще чем у оригинала. У оригинального такое ощущение что только открыто или перекрыто, очень уж легко пружинка нажимается если на неё надавить, засунув что-нибудь во внутрь.
Всем добрый вечер! скажу сразу честно, я в машинах не силен, но у меня огромная просьба помочь, не знаю с чего начинать
год назад купил лансера 1,5 МТ с пробегом 70 т.к., по началу вроде ничего не ел, потом по дороге в отпуск начался жор, постепенно увеличивался.
по дороге в отпуск заметил, что масло начинает уходить после того как двигатель набирает 3000 оборотов
в основном езжу по городу, не спеша, стараюсь переключаться до 3000 об. но все равно уходит, сейчас на 5000 км долил где-то 2-2,5 л масла
я тему прочитал и понял конечно, что замена колец и колпачков скорее всего поможет, но опять таки не на долго, да и очень не хочется лезть в двигатель на таком маленьком пробеге.
Сейчас пробег 85000, масло лью оригинал, митсубиши 0в30, меняю каждые 5000 км.
Смотрел также видео на ютубе, видел, что там раскоксовки льют, говорят, что помогает, но я что то в это не особо верю, про присадки всякие читал, но тоже к ыводу определенному не пришел. Знакомый еще советовал попробовать кондиционер металла ER, говорят что после заливки масло машина вообще перестает есть, но опять же в том же ютубе видел, что несмотря на то, что он правда очень хорошо помогает по уменьшению трения в двигателе вместе с тем закоксовывает кольца, а в наших двигателях проблема именно в них.
Вот и хочу вашего совета с чего начать? К чему готовиться? Можно ли еще привести двигатель в чувства?
год назад купил лансера 1,5 МТ с пробегом 70 т.к., по началу вроде ничего не ел, потом по дороге в отпуск начался жор, постепенно увеличивался.
по дороге в отпуск заметил, что масло начинает уходить после того как двигатель набирает 3000 оборотов
в основном езжу по городу, не спеша, стараюсь переключаться до 3000 об. но все равно уходит, сейчас на 5000 км долил где-то 2-2,5 л масла
я тему прочитал и понял конечно, что замена колец и колпачков скорее всего поможет, но опять таки не на долго, да и очень не хочется лезть в двигатель на таком маленьком пробеге.
Сейчас пробег 85000, масло лью оригинал, митсубиши 0в30, меняю каждые 5000 км.
Смотрел также видео на ютубе, видел, что там раскоксовки льют, говорят, что помогает, но я что то в это не особо верю, про присадки всякие читал, но тоже к ыводу определенному не пришел. Знакомый еще советовал попробовать кондиционер металла ER, говорят что после заливки масло машина вообще перестает есть, но опять же в том же ютубе видел, что несмотря на то, что он правда очень хорошо помогает по уменьшению трения в двигателе вместе с тем закоксовывает кольца, а в наших двигателях проблема именно в них.
Вот и хочу вашего совета с чего начать? К чему готовиться? Можно ли еще привести двигатель в чувства?