Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- brodiyga
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
эмм, я вроде бы не похож на умалишенного, не ну раз запускал когда новый АКБ поставил чисто для проверки в -35, но это было 3 года назад. а так при ниже -20 только после 30 минут на вебасте)LancerZ писал(а):.....10 раз за ночь в -30 запускается.
у меня щаз одно на другое наложилось - засраный топливный фильтр, бензанасос мозги начал делать, натяжитель цепи не дополучал масла что привело к проскоку сначало на один зуб а теперь ваще спокойно крутится, что то попало во 2й цилиндр (предполагаю что от бенза ГПН прогорел клапан и упал туда) и ударило в свечу. капиталку нарисовали от 60 штук без запчастей. Так что склоняюсь найти в хорошем состоянии 2.4 и не ипать мозг
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Холостой ход не самый оптимальный режим работи мотора и чем мотор меньше в нем проводит времени, тем лучше. Залегшие кольца - одно из последствий частого запуска в мороз и работы на холостом ходу. Может и ни чем не грозить, если не злоупотреблять.mamaster199 писал(а):Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было. Конечно у нас в столице не такие морозы сильные, да и вообще не сильно холодно. Формулировка "пользоваться автозапуском" тут не уместна. Нет принципиальной разницы для двигателя, запускаем мы его с ключа или с пульта сигнализации, и ресурс от запуска именно с брелка не страдает как таковой.mamaster199 писал(а): Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?
А вот о пользе или вреде процесса прогревания двигателя мы можем подискутировать и достаточно долго!
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
И, кстати, есть нюансы, которые не всем дано понять судя по постам на форуме. В мороз самый правильный способ эксплуатации с точки зрения долговечности - это дать мотору поработать пару минут и плавно начать движение, таким образом мотор значительно быстрее прогреется до рабочего состояния. Таким образом потенциально есть разница между 20 минутами бултыхания мотора на холостых с автозапуска и заводке автомобиля в ручную и начале движения.mamaster199 писал(а):Ну 10 раз в день я не запускаю, а так 2 раза в день зимой и летом по 15 минут прогреваю на автозапуске. Машину брал новую с салона в 2008 году. Чем это может грозить? И что происходит в двигателе при частых запусках на холостом ходу?LancerZ писал(а):особенно если 10 раз за ночь в -30 запускается.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Я лишь опытом поделился.mamaster199 писал(а):Вот это я и хотел услышатьspeedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
При этом у меня было много машин класса Лансер и на них тоже были сигнализации с функцией автозапуска.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Для центральной полосы это не актуально. Все примеры проблемных моторов как правило северо-восточная часть России, даже те, которые не имеют особых контруктивных проблем. Также пробег средний в 100 тык на моторе по хорошим дорогам и частом трассовом не показателен, согласитесь.mamaster199 писал(а):Вот это я и хотел услышатьspeedracer писал(а):Последние 400тыс.км. каждый раз завожу машину с автозапуска. Ни одному моему мотору от этого плохо не было.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всё зависит от хозяина и его знаний...вот где показатель
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 3:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Уважаемые коллеги, помогите советом, сразу извиняюсь, если не очень по теме.
Mitsubishi Lancer 1.8 MT (2008). Провернуло цепь, клапана целые, но двигатель троит всеми цилиндрами, и на сервисе сказали надо менять цепь и желательно сразу со всеми связанными с ней деталями: MN183891, 1147A010, 1147A014, MN183894, MN183893, MN183895, MN183892.
Получается около 50k RUB только на детали, плюс работа с разными расходниками, на круг будет под 70k RUB.
Мастера говорят дешевле будет заменить мой двигатель на контрактный, чем закупать и ставить новые запчасти.
В связи с тем, что всерьез рассматриваю установку контрактного двигателя, интересуют вопросы:
1. Стоит ли рассматривать установку 2.4 (4b12) вместо 1.8 (4b10), точнее, если не брать расчет разницу в цене непосредственно самой замены, существуют ли какие-то существенные недостатки, риски, дополнительные затраты при дальнейшей эксплуатации авто с 4b12 по сравнению с 4b10 (кроме увеличенного расхода топлива, масла и т.п. особенностей).
2. Какова будет полная стоимость установки 2.4 (4b12) в Mitsubishi Lancer 1.8 MT (2008) "под ключ".
Заранее благодарю за помощь.
Mitsubishi Lancer 1.8 MT (2008). Провернуло цепь, клапана целые, но двигатель троит всеми цилиндрами, и на сервисе сказали надо менять цепь и желательно сразу со всеми связанными с ней деталями: MN183891, 1147A010, 1147A014, MN183894, MN183893, MN183895, MN183892.
Получается около 50k RUB только на детали, плюс работа с разными расходниками, на круг будет под 70k RUB.
Мастера говорят дешевле будет заменить мой двигатель на контрактный, чем закупать и ставить новые запчасти.
В связи с тем, что всерьез рассматриваю установку контрактного двигателя, интересуют вопросы:
1. Стоит ли рассматривать установку 2.4 (4b12) вместо 1.8 (4b10), точнее, если не брать расчет разницу в цене непосредственно самой замены, существуют ли какие-то существенные недостатки, риски, дополнительные затраты при дальнейшей эксплуатации авто с 4b12 по сравнению с 4b10 (кроме увеличенного расхода топлива, масла и т.п. особенностей).
2. Какова будет полная стоимость установки 2.4 (4b12) в Mitsubishi Lancer 1.8 MT (2008) "под ключ".
Заранее благодарю за помощь.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 10:43 am
- Зодиак: