Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Всем добрый вечер, хотел вот что спросить...Есть такая проблема у меня (лансер 10 2 литра, механика), при начальной поездки, происходят провалы при скидывании на нейтральную до 500 оборотов и сразу в холостой ход как положено (на машине ни как не отражается, не фыркает, не потери мощности, расход по городу 12 стабильно, на трассе до 8-9 падает), минут 15 ( предполагаю как нагреется выхлопная труба) провалы проходят и при скидывании на нейтральную обороты по человечески опускаются плавно до 700 примерно. Менял и ДМРВ и дроссель и датчик коленчатого вала, много что менял, толку НОЛЬ...Не менял и не трогал ЛЗ1 и ЛЗ2...ЛЗ2 отключен програмно...Ошибок нет... Просто как понимаю ЛЗ может влиять на обороты??? и как можно проверить жива ЛЗ1 и нет в гаражных условиях, вольтметром примерно? и могут быть мои симптомы от ЛЗ... заранее спасибо за ответ.
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 10:00 pm
- Город: г.Алчевск Украина
Авто 2.0, механика, 2007 г.в., пробег 75000 км. Эта проблема уже обсуждалась в какой-то теме, но все-же делюсь опытом. Для тех у кого руки растут правильно и из нужного места. Перед тем как ехать на диагностику и менять кислородные датчики, загляните на всякий случай под свое авто, открутите пару винтов защитного поддона в месте крепления второго кислородного датчика. И опа, что мы видем:[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Оказывается защитный поддон металлический и находится слишком близко к выхлопному патрубку. В результате сильно нагревается и постепенно плавит провод датчика, который почему-то лежал на этом поддоне. Перед выявлением проблемы, иногда проявлялся запах гари в салоне, периодически горел чек, пока не стал гореть постоянно. Поплавилась не только изоляция проводки, но и один из 4 проводов в ней, теперь буду химичить, о результатах работы отчитаюсь позже)
[ ссылка на изображение ]
Оказывается защитный поддон металлический и находится слишком близко к выхлопному патрубку. В результате сильно нагревается и постепенно плавит провод датчика, который почему-то лежал на этом поддоне. Перед выявлением проблемы, иногда проявлялся запах гари в салоне, периодически горел чек, пока не стал гореть постоянно. Поплавилась не только изоляция проводки, но и один из 4 проводов в ней, теперь буду химичить, о результатах работы отчитаюсь позже)
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста по такой ситуации. На 75 т.км поменял вторую лямду (ошибка Р0136), сейчас 100 т.км вновь сработала данная ошибка, её сняли проехал еще полтора бака - вновь сработала. хотя по ресурсу лямла рассчитана на 150-200 т.км. На диагностике сказали, что возможно не работает катализатор и предложили его выбить и поставить пламегаситель с "изоляцией" второй лямбы, т.е. перейти на Евро-2. Так вот, что лучше поменять вновь лямду или выбить катализатор? И как возможно проверить работу катализатора? Лансер 2008 МТ 1,5л. Заранее спасибо. Всем хорошего дня!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 10:27 am
- Город: Москва
- Зодиак:
добрый день. у меня лансер 10 1.8 2008год машина по утрам когда завожу обороты прыгают, такое ошушение что бензин порциями дают, потом в пробках при 20-40 км/ч есть поддергивание, как будто носом клюет (резкий скачком вперед как будто). Меняли свечи, воздушный фильтр, мыли дроссель и форсунки, недавно сказали что по диагностике посмотрели возможно еще датчик расхода воздуха, поменяли и опять тоже самое даже по утрам еще хуже. Что посоветуете?(продавать не хочется)
- daliban
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
- Город: 61 rus
- Поблагодарили: 1 раз
Решил поменять бенз. Заправился 95 экто плюс. Проехался и решил посмотреть коррекции.
[ ссылка на изображение ]
пока изучал программу двигатель работал на холостых где 30-40 минут и после этого
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пока изучал программу двигатель работал на холостых где 30-40 минут и после этого
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось daliban Чт дек 08, 2016 7:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Lancer X 1.8 CVT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 7:01 pm
- Зодиак:
Crocodil
Около недели назад у меня тоже выскочила ошибка "чек", диагностика показала ошибку 0037 и 0137... сегодня почитал вашу тему, и полез под ланса искать проблему.. и, что вы думаете?? перетерлась изоляция на черном проводе.. поврежденный провод отрезал, всунул вместо него кусок нормального, заизалировал.. вопрос в сбросе ошибки.. нужно к диагносту ехать или достаточно клемму скинуть???
Около недели назад у меня тоже выскочила ошибка "чек", диагностика показала ошибку 0037 и 0137... сегодня почитал вашу тему, и полез под ланса искать проблему.. и, что вы думаете?? перетерлась изоляция на черном проводе.. поврежденный провод отрезал, всунул вместо него кусок нормального, заизалировал.. вопрос в сбросе ошибки.. нужно к диагносту ехать или достаточно клемму скинуть???
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 7:01 pm
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Кто-нибудь знает, или может интересовался, чем различаются между собой датчики 1588a171 и 1588a270?
То что первый устанавливали до середины 10-ого года это понятно. Второй стали ставить на рестайлинг, а у них с ДОрестайлом выхлопные трубы немного различаются. А вот почему номер датчика поменяли, в чем различие между ними? Может просто провод чуть короче\длиннее? Или он по форме другой, или может параметры его работы изменились?!
Кто-нибудь сдавил на ДОрестай датчик от рестайла (1588a270)?
То что первый устанавливали до середины 10-ого года это понятно. Второй стали ставить на рестайлинг, а у них с ДОрестайлом выхлопные трубы немного различаются. А вот почему номер датчика поменяли, в чем различие между ними? Может просто провод чуть короче\длиннее? Или он по форме другой, или может параметры его работы изменились?!
Кто-нибудь сдавил на ДОрестай датчик от рестайла (1588a270)?