двс 1.6, меняю раз в год примерно на 12 тыс.км., в этом году ещё ток 9тыс.км. успел проехать......под капотом всё сухо так то.temba писал(а):Если уровень ниже минимума надо призадуматься....
Двиг какой и интервалы замены масла?
Если на ТО ездишь раз в 15 тык и двиг 1.5-1.6 то заранее могу поздравить с переездом в соседний раздел про масложор
А так на месяц можно любого масла ливануть, один хрен сожрет двиг (причину надо искать, почему масло ушло).
Какое масло лить в Lancer X?
- Two-faced
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 7:50 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=30592
Вот можешь начинать потихоньку ознакамливаться.
А так мой личный совет лей 0-5w20 масла и меняй почаще.
Масла в нашем двигателе не выхаживают и 8 тык.
Если масла по дешевле, менять на пробегах 5тык, если подороже и покрепче то максимум 7.5 тык.
Если у тебя пробег пока небольшой, то возможно избежишь масложора.
Пс: обязательно каждые 70-80 тык проверять зазоры клапанов.
			
									
						Вот можешь начинать потихоньку ознакамливаться.
А так мой личный совет лей 0-5w20 масла и меняй почаще.
Масла в нашем двигателе не выхаживают и 8 тык.
Если масла по дешевле, менять на пробегах 5тык, если подороже и покрепче то максимум 7.5 тык.
Если у тебя пробег пока небольшой, то возможно избежишь масложора.
Пс: обязательно каждые 70-80 тык проверять зазоры клапанов.
- gogen
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
 - Город: Пермь
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
Двигатели 1,6 вроде как масло обычно не жрут. Вы бы пораньше на сервис обратились, кажется, что-то пошло не так.Two-faced писал(а):
двс 1.6, меняю раз в год примерно на 12 тыс.км., в этом году ещё ток 9тыс.км. успел проехать......под капотом всё сухо так то.
Предоплата - лучшее доказательство дружбы
						- serж
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
 - Город: Калуга
 - Зодиак: 

 
Заливал раньше Любролайн 5w30, стало в минимум уходить на 5-6 тысячах, менять масло  стоимостью 3 000 р. через каждые 5 тысяч как то не хочется. Думаю перейти на Энос 5w40, оно погуще и подешевле.Тем более слышал, что все оригинальные масла делаются на заводе, где Энос делают, и это и есть по сути оригинальное митсубисевское масло, только в разы дешевле. Кто нибудь может что нибудь " за" и "против" сказать?
			
									
						- Мицубиська
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 140
 - Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
 - Город: Минеральные Воды
 - Зодиак: 

 
serж
Мне тут один специалист вообшще категорически рекомендует лить ТОЛЬКО 20-ку, ибо япономоторы под большее не расчитаны, плюс увеличенная прокачиваемость и ускоренное охлаждение масла.
З.Ы. любролен - весьма себе посредственное япономасло на чистой минеральной основе, ну и угар у него немаленький.
			
									
						Мне тут один специалист вообшще категорически рекомендует лить ТОЛЬКО 20-ку, ибо япономоторы под большее не расчитаны, плюс увеличенная прокачиваемость и ускоренное охлаждение масла.
З.Ы. любролен - весьма себе посредственное япономасло на чистой минеральной основе, ну и угар у него немаленький.
- serж
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 141
 - Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
 - Город: Калуга
 - Зодиак: 

 
А как же в мануале рекомендованные масла ... 40 -ка тоже присутствуетМицубиська писал(а):serж
Мне тут один специалист вообшще категорически рекомендует лить ТОЛЬКО 20-ку, ибо япономоторы под большее не расчитаны, плюс увеличенная прокачиваемость и ускоренное охлаждение масла.
З.Ы. любролен - весьма себе посредственное япономасло на чистой минеральной основе, ну и угар у него немаленький.



