Замена ШАРОВЫХ
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
Наконец-то догадался прочесть топик с нуля. Писали, что подходят рычаги от Лансера 9. Оригиналы по цене в целом совпадают с оригиналами от л10, а вот TRW ощутимо дешевле, номера JTC7579 и JTC7580.
Остался не решенным вопрос, кто же есть производитель оригинальных рычагов на девятый и десятый лансеры? Если все-таки TRW, и если указанные действительно к 10-му лансеру подходят, то какой смысл заморачиваться с заменой шаровых?
Рискнет кто-нить поставить TRW от девятки на десятку?
Остался не решенным вопрос, кто же есть производитель оригинальных рычагов на девятый и десятый лансеры? Если все-таки TRW, и если указанные действительно к 10-му лансеру подходят, то какой смысл заморачиваться с заменой шаровых?
Рискнет кто-нить поставить TRW от девятки на десятку?
2.0MT Invite+
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Рычаги на 9-й и 10-й лансеры разные. Производитеь незвестен, японский поставщик, работает только с ОЕМ. Кроме оригинальных рычагов нормальных решений НЕТ.CyberAlpha писал(а):Наконец-то догадался прочесть топик с нуля. Писали, что подходят рычаги от Лансера 9. Оригиналы по цене в целом совпадают с оригиналами от л10, а вот TRW ощутимо дешевле, номера JTC7579 и JTC7580.
Остался не решенным вопрос, кто же есть производитель оригинальных рычагов на девятый и десятый лансеры? Если все-таки TRW, и если указанные действительно к 10-му лансеру подходят, то какой смысл заморачиваться с заменой шаровых?
Рискнет кто-нить поставить TRW от девятки на десятку?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Менял одну СТR на пробеге 60 тыров изза пыльника сожрало, выкладывал отчет в другом биша клабеХ который здох и нефурычит вторая родная еще, но вот пыльники у нас в Сибири долго не ходят так, что следите, и почаще заглядывайте под Бишу пробег 117 полет нормуль, но чувствует 5я точка нуна запасаться пыльниками
Биша
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
- Город: Владимир
- Зодиак:
Поставил и себе 555, напялил новые ориджинал пыльники, и левая сдохла уже через 1500 км городских дорог, поставил все в сентябре а январе кранты в общем сей затее, закупил CTR посмотрим на сколько хватит их. Рычаги оригинал новые думаю если и искать, то по старыми оригинальными номерам, потому как под новыми номерами "заменителями оригинала" идут рычаги с сильно уменьшенными пробежными значениями, то есть производитель уже давно толкает оригинальные детали низкого качества, ну и собственно порядок стоимости еще старого оригинала в 2 с лишнем раза дороже нового оригинала. Старого хватит на 150 а нового на 50 тыс.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ерунду пишешь! Шаровая там одинаковая, а вот обойма сайлента чуть длиннее.Westside писал(а):Поставил и себе 555, напялил новые ориджинал пыльники, и левая сдохла уже через 1500 км городских дорог, поставил все в сентябре а январе кранты в общем сей затее, закупил CTR посмотрим на сколько хватит их. Рычаги оригинал новые думаю если и искать, то по старыми оригинальными номерам, потому как под новыми номерами "заменителями оригинала" идут рычаги с сильно уменьшенными пробежными значениями, то есть производитель уже давно толкает оригинальные детали низкого качества, ну и собственно порядок стоимости еще старого оригинала в 2 с лишнем раза дороже нового оригинала. Старого хватит на 150 а нового на 50 тыс.