народ соорентируйте по сайлетблокам задней подвески.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
народ соорентируйте по сайлетблокам задней подвески.
нужен от задней подвески первый ушастый самый большой сайлентблок.
цена на него космос Mitsubishi MN101430
вроде как есть аналоги 4120A181 и 4120A125 но они тоже не за даром совсем.
"новый экзист" выдаёт в аналогах Mitsubishi 4120A166 сайлент от АСХ на сколько я понял ,за 2000 с лишним , он подойдёт? или что лучше купить ?
т.к и ошибиться не хочется и цена на них чёт не адекватная... ещё мне на 2 машины надо (4шт) не хочется просто так 10к в мусорку выкинуть
[ ссылка на изображение ]
цена на него космос Mitsubishi MN101430
вроде как есть аналоги 4120A181 и 4120A125 но они тоже не за даром совсем.
"новый экзист" выдаёт в аналогах Mitsubishi 4120A166 сайлент от АСХ на сколько я понял ,за 2000 с лишним , он подойдёт? или что лучше купить ?
т.к и ошибиться не хочется и цена на них чёт не адекватная... ещё мне на 2 машины надо (4шт) не хочется просто так 10к в мусорку выкинуть
[ ссылка на изображение ]
Год 2008, пробег около 120 тык. Год назад ставил передние тормоза от аута и только тогда удалось увидеть, что задние сайлентблоки передних рычагов накрылись медным тазом. Снизу я этого разглядеть никак не мог.
Подозреваю, что сзади тоже уже не всё радужно, есть непонятные звуки, поэтому и хочу освежить
Подозреваю, что сзади тоже уже не всё радужно, есть непонятные звуки, поэтому и хочу освежить
Подвеска ланцера спокойно выхаживает 150-200 тык. И даже более.
У самого пробег 125тык и лезть в подвеску и не думаю. Хотя эксплуатация и при -56 была и при +40, не надо мешать машине работать.
Пс: если сайлент блоки в мелких поверхностных трещинках, это не повод их менять!
А так по теме, резинотехнические изделия лучше брать оригинал, дубликатов, если только не на продажу делаешь, хороших нет!
У самого пробег 125тык и лезть в подвеску и не думаю. Хотя эксплуатация и при -56 была и при +40, не надо мешать машине работать.
Пс: если сайлент блоки в мелких поверхностных трещинках, это не повод их менять!
А так по теме, резинотехнические изделия лучше брать оригинал, дубликатов, если только не на продажу делаешь, хороших нет!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
короче на будующие докладываю:
первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.

[ ссылка на изображение ]
первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.

[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я выше про этот сайлент 251 писал.XIMIKATOR писал(а):короче на будующие докладываю:
первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.
[ ссылка на изображение ]
Постараюсь что-нибудь там разглядеть но, боюсь, без демонтажа рычагов не особо много я там увижуXIMIKATOR писал(а):Не оригинала хорошего нет. если старые совсем трескаться не начали то смысла менять старое хорошее на новое говно НЕТ.QuigAnskY писал(а):Здравствуйте! Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?
В последнее время в поворотах машина иногда себя ведёт странно. Не знаю, на что грешить - на старые сайленты или на новую резину + качество наших дорог