топливный фильтр
топливный фильтр
150ткм подумалось отчего бы и не поменять топливный. покупал на emex с кодом 1770A270
итак сначала чего пришло:
коробка с пятью-шестью пакетиками.
собсно узел фильтра
[ ссылка на изображение ]
коробка с пятью-шестью пакетиками.
собсно узел фильтра
[ ссылка на изображение ]
пакет с прокладками
[ ссылка на изображение ]
большая и маленькая идут на клапан-регулятор, средняя на нипель собсно бензонасоса
[ ссылка на изображение ]
большая и маленькая идут на клапан-регулятор, средняя на нипель собсно бензонасоса
пакет с втулками и стопором.
[ ссылка на изображение ]
маленькая втулка на насос, большая на клапан-регулятор. стопор понятно на штангу собирающую стакан с фильтром
[ ссылка на изображение ]
маленькая втулка на насос, большая на клапан-регулятор. стопор понятно на штангу собирающую стакан с фильтром
кроме того там же скоба и пружина на вышеупомянутую штангу
[ ссылка на изображение ].
скоба надевается на корпус фильтра тонкой очистки, пружину смысла показывать нет
[ ссылка на изображение ].
скоба надевается на корпус фильтра тонкой очистки, пружину смысла показывать нет
теперь сосбно про процесс.
в нем нет ничего сложного, минут 30 - 40 неспешной работы с минимумом инструмента. я пользовал отвертку, маленький вороток и головку на 8.
впрочем дьявол кроется в деталях.
итак сдергиваем заднюю подушку, видим в полу люк.
тут я почесал голову. он просто приклеен на герметик наподобие того каким у нас в дверях пленка присобачена.
на девятом насколько я помню шуруп крепления сего девайса присутствовал.
ну да ладно, поддеваем люк он отпадает. часть герметика на люке, часть на осталась на полу.
в нем нет ничего сложного, минут 30 - 40 неспешной работы с минимумом инструмента. я пользовал отвертку, маленький вороток и головку на 8.
впрочем дьявол кроется в деталях.
итак сдергиваем заднюю подушку, видим в полу люк.
тут я почесал голову. он просто приклеен на герметик наподобие того каким у нас в дверях пленка присобачена.
на девятом насколько я помню шуруп крепления сего девайса присутствовал.
ну да ладно, поддеваем люк он отпадает. часть герметика на люке, часть на осталась на полу.
тут меня поджидала засада:
во1 узел насоса, точнее крышка его крепления, не совпадает в просвете с люком в полу смещены они, так что часть гаек крепления под полом. причем зазор там так себе.
во2 шпильки нормально так заржавели
[ ссылка на изображение ]
во1 узел насоса, точнее крышка его крепления, не совпадает в просвете с люком в полу смещены они, так что часть гаек крепления под полом. причем зазор там так себе.
во2 шпильки нормально так заржавели
[ ссылка на изображение ]
нарыл у себя маленькую металлическую щетку (интересно нахрен она в наборе инструмента позиционируемого как компьютерный??) пошоркал ей шпильки, залил вд-шкой.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отстыковал разъем, сбросил давление в системе покрутив двиг статером, на всяк случай ослабил крышку бензобака сбросив давление, потом сдернул штуцер топливопровода с насоса. бенз из бака один хрен чутка пролился из штуцера фильтра.
дальше был самый длительный процесс. рожковым ключем с такими гайками и шпильками орудовать неудобно, да и место маловато. по сему задействовал маленький вороток и низкую голову на 8.
и потихоньку дергая гайку туда сюда открутил гайки.
действовать надо аккуратно ибо уже был печальный опыт - вроде и не тянул особо, так поспешил и оторвал-свернул шпильку с бака.
дальше был самый длительный процесс. рожковым ключем с такими гайками и шпильками орудовать неудобно, да и место маловато. по сему задействовал маленький вороток и низкую голову на 8.
и потихоньку дергая гайку туда сюда открутил гайки.
действовать надо аккуратно ибо уже был печальный опыт - вроде и не тянул особо, так поспешил и оторвал-свернул шпильку с бака.
так, гайки открутил, теперь снимаем прижимную крышку и аккуратно достаем насос.
тут тоже нюансы. в мануале настойчиво предостерегают не погнуть тягу поплавка датчика топлива.
так вот по моему мнению хер ее погнеш если в голове есть хотя бы одна даже не извилина а прямая.
но вот мешается она эта тяга - капитально, торчит падла в сторону правого борта, из за чего чтоб достать узел насоса приходится его наклонять, а в в его стакане бенз - действуем аккуратно чтоб не столько не прогнуть ту тягу, а не пролить бенз в салон.
тут тоже нюансы. в мануале настойчиво предостерегают не погнуть тягу поплавка датчика топлива.
так вот по моему мнению хер ее погнеш если в голове есть хотя бы одна даже не извилина а прямая.
но вот мешается она эта тяга - капитально, торчит падла в сторону правого борта, из за чего чтоб достать узел насоса приходится его наклонять, а в в его стакане бенз - действуем аккуратно чтоб не столько не прогнуть ту тягу, а не пролить бенз в салон.
сливаем остатки бенза из стакана куда нить в емкость и любуемся интересуемся содержимым бака.
[ ссылка на изображение ]
мусора, налета, какой нить жижи нет. пробегу чуть боле 150тк.
[ ссылка на изображение ]
мусора, налета, какой нить жижи нет. пробегу чуть боле 150тк.