Какое масло лить в Lancer X?
Не знаю ваш бюджет, в автодоке выходит вполне приемлемо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1454 ... hee/page-3 по указанной вами вязкости.Tapapam1 писал(а):Привет, народ!
Пробег машины чуть больше 250 000 с 2010 года. С нова лью масло 0W40. Стал замечать, что начала машина жрать масло. Немного, около 400 гр на 5 000 км. В основном когда по М4 держишь слегка за 130. Стоит ли менять на 5W30? Или это нормально?
Себе заказал 0w30, по совету Temb'ы, и доверившись воспоминаниям о предыдущем Лансере, немного сбили с толку в сервисе питерском, убеждая тем, что изначально начинали работать как "клубный сервис", по идее доверять таким фактам можно, но, как видно - всякое бывает..

...важнейшими являются кино и цирк.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:06 am
- Город: Ярославль
Поцоны, кто чё думает:
Всю жизь заливал 5w30, оригинал. Машина 2л, мех. На 170тыщах перешёл на Любролин 5-30. Спустя 15тыщ(!) снова замена,на тот же Любролин. Обнаружил расход масла. Значительный - примерно литр на 1500км. Хочу снова метнуться на синтетику. Однозначно, это будет оригинал в чёрной таре. Не могу только определиться - вернуться к 5w30(со слов дилера это масло сугубо для дизелей), или (со слов того же дилера) взять 0w30? Езжу быстро, и много. Город-трасса - в равной степени. Место дислокации - ЦФО(-30+30, бывает и такое)
Всю жизь заливал 5w30, оригинал. Машина 2л, мех. На 170тыщах перешёл на Любролин 5-30. Спустя 15тыщ(!) снова замена,на тот же Любролин. Обнаружил расход масла. Значительный - примерно литр на 1500км. Хочу снова метнуться на синтетику. Однозначно, это будет оригинал в чёрной таре. Не могу только определиться - вернуться к 5w30(со слов дилера это масло сугубо для дизелей), или (со слов того же дилера) взять 0w30? Езжу быстро, и много. Город-трасса - в равной степени. Место дислокации - ЦФО(-30+30, бывает и такое)
Кто же меняет масло через 15 тыщ, если на машину не плевать?
по теме - сегодня стартанул за 110км на сервис, менять по подвеске кое-какие "дела", да масло(на 0w30), и через пару км. от дома(по прямой на прогретом движке) - загорелся чек, начало трясти, обороты "поплыли", в общем мораль басни: купил машину в августе, фактически было три замены масла,(первая ускоренная, промывочная), с которыми нарастало постепенно чувство тревоги, и сомнений в рекомендованном масле 5w50, причём сервис партнерский, в Питере, так же - отговорили делать регулировку зазоров тепловых, мол "работает тихо", цоканья нет, ну и сам виноват - это же не ваз, где слышен лязг, в общем - масло с нашими допусками можно лить любое, вязкость выше уже порекомендовали.
плюс - со сменой не затягивать, пишу так много от горя
, шутка конечно, но грусть в том, что чувствовал - с машиной что-то идёт не так, работа интенсивнная летом, не было возможности вдуматься/разобраться, может кто учтёт опыт, и особенность движков, которые не переносят чуждую им вязкость, всем удачи.
по теме - сегодня стартанул за 110км на сервис, менять по подвеске кое-какие "дела", да масло(на 0w30), и через пару км. от дома(по прямой на прогретом движке) - загорелся чек, начало трясти, обороты "поплыли", в общем мораль басни: купил машину в августе, фактически было три замены масла,(первая ускоренная, промывочная), с которыми нарастало постепенно чувство тревоги, и сомнений в рекомендованном масле 5w50, причём сервис партнерский, в Питере, так же - отговорили делать регулировку зазоров тепловых, мол "работает тихо", цоканья нет, ну и сам виноват - это же не ваз, где слышен лязг, в общем - масло с нашими допусками можно лить любое, вязкость выше уже порекомендовали.
плюс - со сменой не затягивать, пишу так много от горя

...важнейшими являются кино и цирк.
- GlocK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Зодиак:
Во-во, чертовски мягкая бумажка. Общий рынок - General Export - страны третьего мира. Доказывайте себе сколько угодно про особый путь, иной воздух и климат - в Японии, Штатах и Канаде применяют


SN + GF5 + синтетика = 0W20
Всякие европейские масла с A3 и A5 можете лить как захочется.
ЗЫ. До 2010г в мануале небыло упоминаний про 0W20, результат для 4A91 оказался настолько плачевным, что пришлось после 2010г делать ремарку


SN + GF5 + синтетика = 0W20
Всякие европейские масла с A3 и A5 можете лить как захочется.
ЗЫ. До 2010г в мануале небыло упоминаний про 0W20, результат для 4A91 оказался настолько плачевным, что пришлось после 2010г делать ремарку
- gogen
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пользую этоGlocK писал(а):1. API SN + Ilsac GF5 + (Acea A1/A5)
2. ≤5W30
3. замена 7500км
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-x1-5w-30
Только меняю на ТО (раз в 15 тыс.км), но у меня 75-80% суточного пробега - трасса.
Предоплата - лучшее доказательство дружбы
Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.
У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.
У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
- Дед Вован
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
- У меня 2011 года; уж не знаю старые мы или нет, за год заливки ( 0-30 ) Idemitsu 3615004 и Idemitsu 3615001; за три года заливки ( 0-20 ) Idemitsu 3583054 и Idemitsu 3583004 нет проблем никаких, просто нет. Тьфу три раза, простите .j7pro писал(а):Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.
У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
Идемицу отличное масло - на тоете уже 5 лет езжу. В лансер тоже его залью - покупаю только в жестяной банке 4л. Видел еще и в пластике у нас по 5л - но его стремно брать, на оф сайте нет такого
Вроде где-то в Турции делают. Может оно и нормальное - но на своем эксперимент не буду ставить - уж лучше разливное брать в нормальном магазине.
Угара нет, чистая японская синтетика - что еще нужно? Обе машины в годах, поэтому 5W30 - погуще (нужно чем то зазоры компенсировать).

Угара нет, чистая японская синтетика - что еще нужно? Обе машины в годах, поэтому 5W30 - погуще (нужно чем то зазоры компенсировать).