Масло в двигатель Lancer X с большим пробегом?
Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.
У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.
У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
зачем плодить темы про выбор масла? выше есть закрепленная тема про выбор масло.
по теме большого пробега, думаю не много людей тут найдется у кого пробег более моего(многие просто про свой реальный пробег не знают).
у меня пробег 508т.км двиг не деланный 2,0. масло всю жизнь заливалось оригинал 5в-30, у меня авто последние 50т.км, я меняю 1раз в 10т.км. переходить на что-то другое не собираюсь(от добра добра не ищут).
по теме большого пробега, думаю не много людей тут найдется у кого пробег более моего(многие просто про свой реальный пробег не знают).
у меня пробег 508т.км двиг не деланный 2,0. масло всю жизнь заливалось оригинал 5в-30, у меня авто последние 50т.км, я меняю 1раз в 10т.км. переходить на что-то другое не собираюсь(от добра добра не ищут).
- MarkLancer
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 12:55 pm
-
- Город: Москва
- Зодиак:
ENI, это Agip. плюс этого масла в том, что оно достаточно редкое и его не подделывают.MarkLancer писал(а):Пробег уже немалый. Ест масло или нет?
Я раньше Ликви Моли лил, сейчас заливаю итальянское ENI, получается в 2 раза дешевле при том же качестве. Мне нравится, что Эни самостоятельно производят масла, начиная от скважины и до канистры, а Ликви Моли просто блендер.
в моем стиле езды масло подъедает, т.к. езжу активно, по трассе тахометр ниже 4т.об не опускается и очень часто кручу двиг до отсечки. у другого пользователя возможно вообще бы масло не ел. у меня за 10т.км доливаю примерно 2,5л.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- MarkLancer
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 12:55 pm
-
- Город: Москва
- Зодиак:
Лью Eni i-Sint Tech M 5w-30, вот такое http://mpoil.ru/catalog/maslo_eni_i_sin ... nt_5l.html 2227 за канистру 5 л. Там же и беру, отличное масло.SanTrike писал(а):Машина недавно только, сильно не топлю, поэтому жора масла пока не заметил.MarkLancer писал(а):Пробег уже немалый. Ест масло или нет?
Я раньше Ликви Моли лил, сейчас заливаю итальянское ENI
А какое ENI лучше подойдет?
Я на нем уже третий год езжу, никаких подделок, отличная цена.
Как по мне это не особо их красит и уж точно не плюс. Нефтедобыча, производство базовых масел и производство автомобильных масел - это совершенно разные процессы и быть лучшим во всех сразу нельзя. И может Ликви и блендер, но зато имеет возможность выбирать. А Эни что добыли, из того и произвели.MarkLancer писал(а):Мне нравится, что Эни самостоятельно производят масла, начиная от скважины и до канистры, а Ликви Моли просто блендер.