#44
Непрочитанное сообщение
Андрей Дор » Ср ноя 07, 2018 2:56 pm
В общем отписываюсь:
Варик исключили по результатам тестов. Проблема в двигателе все-таки.
По совету одного спеца, который занимается промывкой двигателей, выполнена промывка химией BG109 - на промывочном масле. Сначала залили промывочное дешевое масло и где-то 400 гр. химии. Машина молотила полчаса на 1500 об./мин. После этого залили еще 400 гр. туда же - и еще 50 мин на тех же оборотах. Потом все это слили - черное, как мазут.
Залили Тотал 5W30.. и машина поехала. По ощущениям, и по звуку. Рев остался, но уже не напрягающий. И двиг. легко разгоняется в диапазоне 2-3 тыр. оборотов. Грешил на эффект плацебо.) Поэтому съездил к диагносту, который тоже в теме моей проблемы, снимал показания датчиков, катался со мной и т.д. К слову, он скептически был настроен.
Прокатились с ним - он подтвердил, что машина едет по другому! Не так, как должна в идеале, но гораздо лучше, чем было. И значения датчиков изменились. В частности углы фазовращения стали гораздо веселее прыгать.
Что при этом промылось, непонятно. Но чувствую, надо еще раз прополоскать - чтоб уж до конца.))
Я предполагаю, что все-таки плохое масло как-то забило систему фазовращения (MIVEC). А промыть ее на холостых не удается, так как ее клапана открываются только в движении, и только при определенной нагрузке (разгон, например). Но так, как она все-таки негерметична, то промывка в нее попала и частично вымыла.
Короче, соблюдайте гигиену...)) и не ведитесь на развод сервисменов насчет "оригинального" масла неизвестной марки.
К слову, тут же, у диагноста, для сравнения прокатились на другой такой же машине, у которой нет таких проблем.) С замером тех же параметров, типа расхода воздуха и всего остального. Все одинаково, кроме углов фазовращения - у него они еще веселее прыгают, динамичнее. Разница только в этом.