ABS что с ним
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Из моей практики - 99% что дохлый блок
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Не смешите мои тапочки, Вы даже номер ошибки не помните !03Rus писал(а): полезу на выходных сам в машину смотреть проверять.
Координаты человека, который может Вам помочь :
http://www.subarupro.info/?page_id=2 Андрей Богданов.
У меня проблема с АБС, вчера ездила на диагностику, сказали, что возможно на подшипнике стерся магнитный слой на переднем левом колесе, предложили поменять сначала подшипник ступицы, а потом, если не помешет, датчик АБС (на экзисте 8200). Про слабое питание ничего не сказали. Симптомы моей "болезни" следующие: завожу машину, загорается лампочка, еду, лампочка гаснет, с левой стороны начинаются пощелкивания, прибавляю скорость - пощелкивания ускоряются, немного пощелкает - и опять загорается лампочка. Неужели это может быть магнитная полоса на подшипнике? Со вчерашнего дня вся в думах по поводу дальнейшего ремонта.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2018 4:35 pm
- Город: Московская область г. Ногинск
- Зодиак:
ABS что с ним
Здравствуйте, у меня такая проблема с абс на лансер 10 (рестайлинг) 2012 год выпуска. После ДТП абс перестал работать. Ездил на диагностики результата 0. Ошибок и неисправностей никаких нет. И на панели управления никаких ошибок тоже нет. Загорается при заводе машины и потом погостить, всё как о до ДТП только не работает. Еду быстро со скоростью 100-120 и резко сильно торможу и педаль небьёт как должно быть при срабатывания абс и ещё перестала загорать я аварий ка при резком торможении. Хотя один раз и абс и аварий ка сработали на очень высокой скорости 180. Ребят что такое может быть с абс и в чём неисправность. Компьютерные диагностики ничего не выдают. Может кто знает в москве хорошего специалиста по ремонту абс на лансер 10. За ранее спасибо.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 11:59 pm
- Город: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ABS что с ним
Лансер 10 конец 2007 года 2 л. ctv. Весной 2016 появилась неисправность ABS service required, тормоза работают и ладно ездим без АБС. Неисправность хитрая, утром завожу холодную машину, проходит тест АБС и неисправность уходит, потом по мере прогрева и торможения загорается опять. Проверил и прозвонил датчики на всех четырех колесах, состояние отличное, контакты хорошие. Поехал на диагностику, проблема с питанием блока АБС, предохранители и жгут проводов нормальные. Сказали что блок надо менять. Связался с официалами, блок не ремонтируют, новый оригинальный блок с установкой и 3 летней гарантией 140 тысяч. В экзист блок больше сотни, а в магазине Тойота прямо сказали искать БУ. В интернете нашел, заказал, доставили за 3500 руб. Поставил сам, прокачал тормоза, все работает, протестировал, АБС срабатывает хорошо, при резких поворотах срабатывает система курсовой устойчивости и загорается значёк на дисплее. Но любопытно, что там поломано? Разъединил электронную и гидравлическую части снятого блока, а двигатель не звонится. Двигатель не разборной, но с помощью сапожного ножа и молоточка отсоединился. Неисправность заводская, блок Венгерский, деформирована направляющая щетки, щетка залипла. Стала понятной физика неисправности, на холодном блоке щетка контачила с коллектором и блок проходил тест, а при прогреве корпус расширялся и щетка отходила. Если бы ездил много и тормозил резко то щетка выработалась бы в гарантийный срок. Выравнял направляющую щетки, подключил 12 вольт, крутится. Восстановил крепление, просверлил 4 отверстия и нарезал резьбу М4 изготовил и поставил 4 установочных винта с коническим концом и минусовым шлицом. Снял блок бэушный и поставил отремонтированный родной, опять прокачал тормоза и езжу до сих пор.
in aqua sanitas