садится аккумулятор. сигнализация ли? симптомы:
EK50
по разному. В зависимости от температуры окружающей среды. Вчера за бортом +35 было, вольтметр показывал 13 вольт, местами до 12.5. При включенном кондере, музыке, ближнем. А когда прохладно (около 20 градусов), то 14 вольт, стабильно.
Ток мерить: снять "+" клемму, к ней "+" от мультиметра, а на "-" аккумулятора "-" от мультметра, так?
по разному. В зависимости от температуры окружающей среды. Вчера за бортом +35 было, вольтметр показывал 13 вольт, местами до 12.5. При включенном кондере, музыке, ближнем. А когда прохладно (около 20 градусов), то 14 вольт, стабильно.
Ток мерить: снять "+" клемму, к ней "+" от мультиметра, а на "-" аккумулятора "-" от мультметра, так?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 1:36 pm
- Город: Мос. обл.
- Зодиак:
У вас недозаряд, 13 В - это мало. Зимой АКБ тоже быстро разряжался?
Ток изеряется последовательно, а не параллельно. Причем цепь рвать нельзя. Т.Е. тестер надо присоединить к + АКБ и к плюсовой клемме авто и потом уже снимать клемму авто
Ток изеряется последовательно, а не параллельно. Причем цепь рвать нельзя. Т.Е. тестер надо присоединить к + АКБ и к плюсовой клемме авто и потом уже снимать клемму авто
Последний раз редактировалось EK50 Пн май 26, 2014 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X, 2007 г, 2.0 Intense+ CVT - дочкин
Mazda 6 Wagon, II gen -мой
Mazda 6 Wagon, II gen -мой
EK50
зимой нормально все было. Такая фигня пару месяцев назад началась. Я слышал что в зависимости от температуры зарядное напряжение может быть разным. Чем жарче, тем меньше напряжение. Типа защита какая то. На приоре у меня так было.. В жару выше 13,2 напряжение не поднималось. При этом все нормально было.
зимой нормально все было. Такая фигня пару месяцев назад началась. Я слышал что в зависимости от температуры зарядное напряжение может быть разным. Чем жарче, тем меньше напряжение. Типа защита какая то. На приоре у меня так было.. В жару выше 13,2 напряжение не поднималось. При этом все нормально было.
- MURZIK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
- Город: Голицыно
- Зодиак:
Добрый день!
Помогите найти место, где копать
Собственно разряжается аккум, ток утечки в пределах нормы(около 20мА). За ночь садится примерно на 0,5В, за сутки если морозы, то порядка 1В, т.е. если в морозы больше дня машину не трогать,то совсем печалька...
Помогите найти место, где копать
Собственно разряжается аккум, ток утечки в пределах нормы(около 20мА). За ночь садится примерно на 0,5В, за сутки если морозы, то порядка 1В, т.е. если в морозы больше дня машину не трогать,то совсем печалька...
Плачу налоги...
Где дороги?!
*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!
Где дороги?!
*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Подниму тему, по причине того, что в ней вопросов больше чем ответов.
Я мучался более двух месяцев в поисках пути решения своей проблемы, нашел его, хочу поделиться с форумчанами - мало-ли кому-то поможет.
Осенью столкнулся с проблемой того, что за двое суток стоянки садился аккум практически в ноль.
Автомобиль - седан, 2.0 МТ, 2007 г.в.
С момента приобретения в одних руках. Пробег 260 000 км.
Никакого колхоза с электрикой и нештатной колхозной электроники не устанавливалось.
Сигнализация StarLine B6 - установлена в 2007 г. в Рольфе.
В 2010 был установлен родной круиз, блютуз+кнопки блютуза на руле.
В 2013 штатный аккумулятор был заменен на Bosch Silver S5.
Проблема с внезапным разрядом аккумулятора появилась в сентябре 2017 года))) и ей ничего не предшествовало (т.е. каких-либо событий, включая снятие/установку оборудования и прочих манипуляций не производилось).
Симптомы:
Ночная стоянка более 12 часов - утром стартер еле крутит.
Стоянка более суток - стартер не крутит вообще.
Машина стояла под горку, я как продвинутый завелся с толкача и поехал в ближайший сервис.
Что было сделано:
- В разных режимах был измерен ток утечки (с отключением блока сигнализации, с подключенным блоком в режиме охраны и без).
Показатели были следующие: - 80мА с запитанной сигналкой, и 45мА без нее.
Показатели выше нормативов, но допустимы для недельной стоянки автомобиля.
- Проверена вся наружняя проводка, клеммы, провода на стартере.
- Измерен ток заряда, который выдавал стабильное напряжение ~14В (уже точно не помню значение) во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Проверен двумя нагрузочными вилками аккумулятор, который пока я ехал до сервиса успел нормально набрать заряд.
- Отключен датчик удара сигнализации StarLine B6.
После этих мероприятий я был отправлен домой, без диагноза - со словами понаблюдай как будет....
Понаблюдал, после стоянки двух суток я не завелся вообще ))))
Благо есть вторая машина, курил от нее на протяжении сентября, по 3 раза в неделю.
Грешил на сигналку, пробовал ночью не ставить на охрану.
Наблюдал, сравнивал.
Если ездил каждый день, то в принципе все было нормально, машина заводилась но... кхм очень вяло.
Снимал домой аккум, заряжал его - все однох*йственно.
Далее
Поездка в другой сервис - вердикт замена аккумулятора.
Ну никаких проблем, купил я новый аккумулятор Bosch S4 по размерам как штатный производства декабрь 2016 г.
Все заработало и отлично заводилось, пока я не оставил машину на стоянке на выходные. (Двое суток и новый аккумулятор сел в ноль).
Конечно это уже был октябрь месяц и моему отчаянию не было предела. Что же так жрет электричество, что за двое суток убило нового клиента!?!?!
Забил на время, занимался ежедневно разными манипуляциями которые в принципе были абсолютно бессмысленными.
Вынимал из прикуривателя зарядку для телефона, выключал регулятор вентилятора печки на 0. Открывал/закрывал по пять раз двери и крышку багажника.
Чтобы не "курить" ездил каждый день.
При условии, что за 10 лет владения автомобилем он мне никаким образом до этого не трахал мозги.
Далее
Очередная поездка уже в другой сервис, токи утечки не поменялись.
Отключили нахрен сигналку.
Вердикт - пробуй/наблюдай.
Резюме: постояла двое суток, и опять "соси писос, я не заведусь".
Ездил до нового года как на ВАЗ-классике закрывал двери ключиком.
Ничего не поменялось.
Далее
Лазил по разным форумам, и в конце концов наткнулся на занимательную статейку на АутКлубе.
После ее прочтения отключил блок Блютуза и микрофон, который устанавливается в передний плафон.
БРАВИССИМО!!!!
Вопрос решен))))
Честно - я не проверял, причина в блоке или микрофоне.
Но желания экспериментировать больше нет.
На 98% я уверен, что это блок, т.к. когда выковыривал его, он был "тёпленький" несмотря на то что ключа в замке давно не было, а авто был заглушен.
Надеюсь, что эта информация может кому-то пригодиться и быть полезной
Удачи всем в решении неполадок
Я мучался более двух месяцев в поисках пути решения своей проблемы, нашел его, хочу поделиться с форумчанами - мало-ли кому-то поможет.
Осенью столкнулся с проблемой того, что за двое суток стоянки садился аккум практически в ноль.
Автомобиль - седан, 2.0 МТ, 2007 г.в.
С момента приобретения в одних руках. Пробег 260 000 км.
Никакого колхоза с электрикой и нештатной колхозной электроники не устанавливалось.
Сигнализация StarLine B6 - установлена в 2007 г. в Рольфе.
В 2010 был установлен родной круиз, блютуз+кнопки блютуза на руле.
В 2013 штатный аккумулятор был заменен на Bosch Silver S5.
Проблема с внезапным разрядом аккумулятора появилась в сентябре 2017 года))) и ей ничего не предшествовало (т.е. каких-либо событий, включая снятие/установку оборудования и прочих манипуляций не производилось).
Симптомы:
Ночная стоянка более 12 часов - утром стартер еле крутит.
Стоянка более суток - стартер не крутит вообще.
Машина стояла под горку, я как продвинутый завелся с толкача и поехал в ближайший сервис.
Что было сделано:
- В разных режимах был измерен ток утечки (с отключением блока сигнализации, с подключенным блоком в режиме охраны и без).
Показатели были следующие: - 80мА с запитанной сигналкой, и 45мА без нее.
Показатели выше нормативов, но допустимы для недельной стоянки автомобиля.
- Проверена вся наружняя проводка, клеммы, провода на стартере.
- Измерен ток заряда, который выдавал стабильное напряжение ~14В (уже точно не помню значение) во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Проверен двумя нагрузочными вилками аккумулятор, который пока я ехал до сервиса успел нормально набрать заряд.
- Отключен датчик удара сигнализации StarLine B6.
После этих мероприятий я был отправлен домой, без диагноза - со словами понаблюдай как будет....
Понаблюдал, после стоянки двух суток я не завелся вообще ))))
Благо есть вторая машина, курил от нее на протяжении сентября, по 3 раза в неделю.
Грешил на сигналку, пробовал ночью не ставить на охрану.
Наблюдал, сравнивал.
Если ездил каждый день, то в принципе все было нормально, машина заводилась но... кхм очень вяло.
Снимал домой аккум, заряжал его - все однох*йственно.
Далее
Поездка в другой сервис - вердикт замена аккумулятора.
Ну никаких проблем, купил я новый аккумулятор Bosch S4 по размерам как штатный производства декабрь 2016 г.
Все заработало и отлично заводилось, пока я не оставил машину на стоянке на выходные. (Двое суток и новый аккумулятор сел в ноль).
Конечно это уже был октябрь месяц и моему отчаянию не было предела. Что же так жрет электричество, что за двое суток убило нового клиента!?!?!
Забил на время, занимался ежедневно разными манипуляциями которые в принципе были абсолютно бессмысленными.
Вынимал из прикуривателя зарядку для телефона, выключал регулятор вентилятора печки на 0. Открывал/закрывал по пять раз двери и крышку багажника.
Чтобы не "курить" ездил каждый день.
При условии, что за 10 лет владения автомобилем он мне никаким образом до этого не трахал мозги.
Далее
Очередная поездка уже в другой сервис, токи утечки не поменялись.
Отключили нахрен сигналку.
Вердикт - пробуй/наблюдай.
Резюме: постояла двое суток, и опять "соси писос, я не заведусь".
Ездил до нового года как на ВАЗ-классике закрывал двери ключиком.
Ничего не поменялось.
Далее
Лазил по разным форумам, и в конце концов наткнулся на занимательную статейку на АутКлубе.
После ее прочтения отключил блок Блютуза и микрофон, который устанавливается в передний плафон.
БРАВИССИМО!!!!
Вопрос решен))))
Честно - я не проверял, причина в блоке или микрофоне.
Но желания экспериментировать больше нет.
На 98% я уверен, что это блок, т.к. когда выковыривал его, он был "тёпленький" несмотря на то что ключа в замке давно не было, а авто был заглушен.
Надеюсь, что эта информация может кому-то пригодиться и быть полезной
Удачи всем в решении неполадок
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:23 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
садится аккумулятор. сигнализация ли? симптомы:
Был у электрика. Он не нашел обходчик сам и возил машину к товарищу, который тоже не нашел обходчик )))boooka писал(а): ↑Вт май 13, 2014 4:33 pmпросто питание у обходчика отключить пока и все дела. зачем мучатся с болванкой. Ведь не понятно когда захочет работать.RaWin писал(а):Если кому интересно, проблема была в обходчике иммобилайзера. То-ли релюшка запала, толи релюшка испортилась, но обходчик работал постоянно, а не только при запуске двигателя с пульта сигнализации.
Иммобилайзер видел 2 чипа (1 в ключе 1 в обходчике) и блокировал машинку.
Временное решение - изготовление болванки ключа без чипа. Позже заменю обходчик или уберу его совсем т.к. дистанционный запуск не нужен и его наличие не принципиально.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
садится аккумулятор. сигнализация ли? симптомы:
RaWin, Самый верный вариант - это поиск утечек тока при помощи амперметра (или мультиметра). Инфа есть в инете. Ну или к автоэлектрику, пусть он ищет.