ТО-1 в Сургуте
ну так все же больше тех кто будет ездить в СибКар на обслуживание или нет? предлагаю ниже писать к примеру кратко.... буду или не буду...... или ездил на ТО-1 но больше ездить не буду...... вопрос собственно вот с чем связан, сам еще на распутье стою самому масло менять или к официалам за конский ценник подацо...... причем дело даже не в цене а реальной гарантии и качестве работ. в Рено имею опыт, не ездил на гарантию и на 20й тысяче пробега потек сальник движка.... менял все сам.... не дешево..... а так бы по гарантии сделали все, вот и думаю, ехать или уповать на качество автомобиля.... ведь это ТО у официала посути та же КАСКО только на ломучесть.....
PS: вопрос к тем кто уже ездил на ТО, сколько масла лезет при смене в движек и дают ли они скажем остатки масла в канистре на доливку и какой именно мобил они льют может фотку канистры от офицалов на мыло кто мне скинет в puzenok@bk.ru а то мобила этого разного тоже тьма тьмущая.
PS: вопрос к тем кто уже ездил на ТО, сколько масла лезет при смене в движек и дают ли они скажем остатки масла в канистре на доливку и какой именно мобил они льют может фотку канистры от офицалов на мыло кто мне скинет в puzenok@bk.ru а то мобила этого разного тоже тьма тьмущая.
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
да и не вкурсе фильтр масляный у официалов сколько стоит?
PS: к примеру воздушный ваще смысла менять не вижу, вчера вытащил его слегка запыленый, потряс так с него пыли ваще маленько вылетело, салонный тоже не думаю что менять уже пора......да и ваще эти фильтра на всех машинах не раньше чем в 30тыщ пробега меняют, даже на жигулях.
PS: к примеру воздушный ваще смысла менять не вижу, вчера вытащил его слегка запыленый, потряс так с него пыли ваще маленько вылетело, салонный тоже не думаю что менять уже пора......да и ваще эти фильтра на всех машинах не раньше чем в 30тыщ пробега меняют, даже на жигулях.
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
на тему топливного фильтра не заморачивался даже..... его на первом и даже на втором ТО не меняют, кроме того подозреваю что он в бензонасос встроеный, и если даже не встроеный и висит в топливной магистрали под днищем то его ресурс как и у всех фильтров таких не меньше чем 50тыс км.... реально больше..... ваще по топливному фильтру на своем огромном опыте имею такие религиозные убеждения что регламент регаламентом конечно, но степень его засоренности легко ощутима при работе двигателя на высоких оборотах, если машина при оборотах двигателя близких к редлайну едет стабильно, разгоняется, не дергается и не тупит, следовательно пропускная способность всей топливной магистрали и фильтра в частности нормальная, и даже если легкий недостаток чувствуется то и в этот момент замена фильтра еще не столь критична, а критична только когда давление при включении бензонасоса в топливной рампе низкое ибо фильтр дальше себя мути не пускает а только наоборот ячейки его уменьшаются и уменьшаются от грязи. По поводу воздушного фильтра тут ботва другая, замена ессесно нужна, но контролировать степень засоренности просто, у меня на данный момент фильтр слегка запылен, даже вытряхивая его летит пыли не много, кроме того плошадь поверхностного всаса большая и как большинство автомобилей безболезнено доживет до 30 а то и больше тысяч пробега, салонный фильтр менять это ваще я считаю дурдомом, фильтр салонный такой же как и у ДВС посути а поток ровно такого-же по загрязненности воздуха в сотни раз меньше, посути салонный фильтр штука на десятилетия расчитаная, и его меняют только когда сыростью с дефлекторов тянет и воздух слабо дует. Кому-то конечно такие рассуждения покажуца сродни с раздолбайским подходом, но я как имевший немерено машин с удачной эксплуатацией считаю это все сэкономленными расходниками, зато я масло в ДВС меняю чаще каждые 10 тысяч пробега. Теоретически конечно менять надо все(кашу маслом не испортишь) и ресурс от этого у автомобиля будет повыше, но юзать технику "до точки" я не собираюсь. По поводу сливной пробки не менял, ее и не трогали, масло выкачивали аппаратом через щуповое отверстие.
ЗЫЖ зато когда меняли масло я сам лично посмотрел что откачали у меня все как надо, что фильтр поставили и он пошел по резьбе как надо, что в него масла налить не забыли и кольцо промазали, что все как надо, и масло залили то, которое я принес.
ЗЫЖЖ гарантия конечно оно хорошо, но в россии она как правило липовая и десятки килорублей навряд ли окупяца на потенциальной возможности гарантийного ремонта.
ЗЫЖ зато когда меняли масло я сам лично посмотрел что откачали у меня все как надо, что фильтр поставили и он пошел по резьбе как надо, что в него масла налить не забыли и кольцо промазали, что все как надо, и масло залили то, которое я принес.
ЗЫЖЖ гарантия конечно оно хорошо, но в россии она как правило липовая и десятки килорублей навряд ли окупяца на потенциальной возможности гарантийного ремонта.
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]