Drive mode при незаведенном движке
- AK-47
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 5:58 am
- Город: Toronto, Canada
- Зодиак:
Drive mode при незаведенном движке
Доброго времени суток, господа лансероводы. Хочу задать ламмерский вопрос и сразу прошу не судить строго,тк у меня стаж менее месяца.Воопщем история такова,что я проехался метров 10 на Drive mode при незаведенном двигателе,те положении ключа,когда работает вся электроника.Обнаружил я это тк руль и тормоз были заблокированы.Тупость дикая с моей стороны,но факт есть факт, признаю свой косяк, больше не буду,честное октябрятское,ибо пионером не был))Своим спинным мозгом догадываюсь,что в этом положении ключа электромотор шестерни CVT тоже работает,вот он меня и покатил.Кажись так..
Теперь перехожу непосредственно к вопросу: каких последствий от такого косяка можно ожидать?Ибо озадачен теперь...
Усем спасиб заранее
Теперь перехожу непосредственно к вопросу: каких последствий от такого косяка можно ожидать?Ибо озадачен теперь...
Усем спасиб заранее
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
при незаведеном двигате селектор может находится в любом положении кроме Р и при этом машина может безболезнено кататься и вперед и назад и это не вредно, при условии что скорость передвижения небольшая, если авто надо перемещать(толкать) с большей скоростью то селектор должен быть в положении N все это относится и к вариатором и к автоматам...... при этом надо понимать что автоматические трансмисии не как коробки с механикой, они не имеют жесткого сочленения..... если движек не заведен то насос а автоматах не работает и давления в нем нет и сцепки тоже нет. Так же даже если движек заведен и по каким то причинам машина прокатилась некоторое растояние впротивофазе с установленым режимом селектора.... например стоя на D в крутом подъеме машина покатилась назад или наоборот то и в этом нет ничего критичного..... отсюда вывод, не вдаваяс в ту бредятину которую написал топикстартер, ничего опасного для жизни трансмиссии не произошло.
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
Ну в принципе в положении D можно заглушить машину и вытащить ключ.AHTOH писал(а):что-то я не пойму... вроде без нажатия тормоза селектор из паркинга вообще не перевести, а оставить в этом положении тоже не реально т.к. ключ зажигания не вытащить(при заглушенном двиг. и положении селектора в положении драйв)????????????????
Черный LancerX 2.0 CVT
Я кажись понял о чем речь. Человек ехал, остановился, выключил движок, а коробку оставил на D. Ключ не вытащил, посидел какое-то время в машине, слушая радио. Потом захотел поехать, повернул ключ, планируя завести двигатель, и машина поехала. То есть видимо работал стартер и двигал машину, так наверное и проехал метров 10.
Предполагаю, что мог сесть аккумулятор и еще это могло негативно отразиться на стартере.
Предполагаю, что мог сесть аккумулятор и еще это могло негативно отразиться на стартере.
Красный 2.0 Invite+ CVT
Для этого рекомендую перед запуском двигателя выжать педаль тормоза.sanya1982 писал(а): Человек ехал, остановился, выключил движок, а коробку оставил на D. Ключ не вытащил, посидел какое-то время в машине, слушая радио. Потом захотел поехать, повернул ключ, планируя завести двигатель, и машина поехала. То есть видимо работал стартер и двигал машину, так наверное и проехал метров 10.
Черный LancerX 2.0 CVT
На механике рекомендуют сцепление выжимать перед запуском, а тут если выжать тормоз, боюсь, что только хуже будет - стартер будет тянуть машину, а тормоз сдерживать. Думаю, стартер в этой борьбе погибнет))) Хотя возможно я неправильно понимаю работу механизмов при заведении двигателя с автоматической коробкой.Simlion писал(а):Для этого рекомендую перед запуском двигателя выжать педаль тормоза.sanya1982 писал(а): Человек ехал, остановился, выключил движок, а коробку оставил на D. Ключ не вытащил, посидел какое-то время в машине, слушая радио. Потом захотел поехать, повернул ключ, планируя завести двигатель, и машина поехала. То есть видимо работал стартер и двигал машину, так наверное и проехал метров 10.
Красный 2.0 Invite+ CVT
Почитав инфу по вариаторам, делаю вывод, что при на жатии на тормоз, связи двигателя с коробкой нет, так что считаю выжим тормоза при запуске не вредным.sanya1982 писал(а):На механике рекомендуют сцепление выжимать перед запуском, а тут если выжать тормоз, боюсь, что только хуже будет - стартер будет тянуть машину, а тормоз сдерживать. Думаю, стартер в этой борьбе погибнет))) Хотя возможно я неправильно понимаю работу механизмов при заведении двигателя с автоматической коробкой.
Черный LancerX 2.0 CVT