#54
Непрочитанное сообщение
Митяй » Чт окт 16, 2008 9:09 am
Да в Ростове-на-дону думаю экономии нет, а вот в Сибири-матушке зима длинная и холодная. Отопитель ест совсем мало бензина и подогревает тосол. При обычном прогреве двигатель работает на повышенных оборотах и ест прилично (если за всю зиму посчитать, немало получается). К тому же, если машина ночь стоит на улице при температуре -25, -30, нужно греть несколко раз за ночь, иначе умрет. Кто пробовал запустить двигатель в -30, знает (сердце кровью обливается). Один такой пуск и прогрев равнозначен летннему сезону эксплуатации. Отопителем нужно прогреть непосредственно перед поездкой. Подогрел, запускаешь теплый двигатель и обороты сразу 750. Если ставите сигнализацию с АЗ, обходите штатный иммобилайзер, а вы за него заплатили, когда покупали авто. Еще такая мелочь: если на улице -30 и в машине недостаточно тепло при езде, можно запустить дополнительно отопитель (он работает совершенно автономно. Будет тепло.